Т-90 1:8
Понемногу начал собирать подвеску.
Т.к. все из стали, то пришлось все элементы предварительно загрунтовать:
Естественно это временная грунтовка… после завершения постройки все будет разобрано и проведена вся необходимая работа по грунтовке, шпаклевке и покраски с последующей окончательной сборкой.
Вот собственно что получается:
Извините за оффтоп, меня клинит и это только я фото в этой отдельной теме не вижу?😦
и я тоже ни чего не вижу.
О! А теперь вижу… Я прозрел!😃
На сайте фотохостинга было техническое обслуживание
Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.
Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.
Извините за оффтоп, но кажись пришли к выводу что проще распилить свой передатчик и из одного 2х координатного стика сделать 2 параллельных…
Изначально обсуждение в этой теме
rcopen.com/forum/f99/topic269051
И из неё уже ссылки на другие темы
Есть небольшие подвижки…
Наконец готовы все 24 опорных катка, а так же крышки подшипников, правда еще без отверстий, но это дело времени:
Практически все отлитые замки пойдут в переплавку, но вот из отобранных попробовал соединить гусеницу:
А вот с подвеской получилась промашка… при сборке наблюдались люфты и перекосы балансиров, а так как вес машины ожидается не маленький, то в таком состоянии она долго не проживет, в связи с этим данная конструкция ушла в прошлое.
На данный момент разработано что-то вроде рамной конструкции подвески с установкой балансиров на двух подшипниках, но пока только в чертежах, конечно более усложненная чем предполагалась, но должна обеспечить необходимую жесткость и надежность… может и попрыгаем. В скором времени начну воплощать в жизнь.
Траки из кокиля тоже отвёрткой выколачивал.
Форма катков внутри малость не фигурная, но смотрится красиво.
Точно подмечено, именно отверткой… я думаю в процессе эксплуатации подравняются.
А насчет катков пробовал на фрезерном повторить контуры оригинала, неудачно, вот если бы с ЧПУ то другое дело. Но я думаю попробовать на одном в промежутках между основных отверстий просверлить еще вкрутить болты и применив “пластику”, вылепить форму а затем запечь до застывания, но это только мысли. И второй вариант - сделать форму и выдавить на прессе колпаки, которые буду крепиться стяжными болтами.
Кстати, может кто уже имел дело с этой пластикой, возможен ли такой вариант ее применения или может мне и не пытаться - как она в обработке и что у нее с хрупкостью?
я форму для катков из фанеры резал, а потом из стеклоткани выклеивал. Пластика думаю не самый удачный вариант, но попробовать можно
Работа над подвеской несколько приостановилась…
Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску.
Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.
Теперь вот думаю как сделать крюки, но т.к. их два то скорее всего буду работать напильником и надфилем, предварительно сделав контур на фрезерном станке.
Красиво, но болты как и у меня не в масштабе.
Я задний крюк вырезал из оргстекла и отлил из ЦАМа в гипс. Качество сносное. Передние по выплавляемым моделям и качество выше.
С болтами тяжело, для оставшихся отверстий заказал и вот жду винты с шестигранными гайками на М2.
А крюк я все же хочу из стали делать с дополнительным укреплением на корпус, чтобы можно было тягать тяжести.
Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску. Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.
А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???
А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???
Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.
Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.
Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?
стали толщиной 5мм
“броня крепка”
Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?
Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.
Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.
Но копийности можно добиться и не добавляя столько металла. Если хочется делать из металла , делайте защиту пустотелой. Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.
Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.
Согласен на 200%