Activity
Да понял уже. Усиливаю, чуть позже будет фотоотчет. 😃
Нашел я остатки флайбара и тяги. Склеил “суперклеем”, но ставить боязно. Как думаете, не разлетится флайбар без усиления?
Да, вчера купил на бангуде в запас 3 комплекта тяг, 4 флайбара и пару лопастей. С купоном получилось чуть больше $9.
Один BNF должен на днях прийти. С ним две канопы, 2 шасси и комплект моторов. Хотел этот верт починить, а на новом по праздникам летать. Не вышло. 😃
Так, а можно по русски английски ссылки на магазины с выгодными ценами на отдельные запчасти. Так то бы прикупил флайбаров и тяг.
На счет ещё одного BNF подумаю.
Эх, зарекался я не выходить с вертолётом даже в небольшлй ветерок, но сегодня не выдержал…
В общем сегодняшний полёт закончился трагически. Вертолёт бросило порывом в дерево, муха бьётся, летит дальше и падает на землю. Поднимаю…
Итог. Флайбара как и не бывало. Отсутсвует комплект тяг между тарелкой перекоса, винтом и флайбаром. Причем с обоих сторон. Найти детали так и не удалось.
Посмотрел цены на указанные выше запчасти и вот теперь думаю, что может лучше купить BNF? Комплект тяг на одну сторону - $3х2=$6, флайбар - $3. Итого примерно $10 запчасти, а цена BNF $22. Ладно бы вертолёт в хорошем состоянии был, так ведь на нём уже живого места нет.
Как думаете?
Аналогичная ситуация с поиском вертолёта была. ТУТ писал об этом. 😃
Дык и я про тоже. Потому и отказался от покупки запов за $10. 😃
А интересно, как это делается? Кто знает?
Примерно так: пишешь продавану список нужных деталей, тебе выставляют счет в письме (просто примерный). Покупаешь без оплаты лот за $10 и не оплачиваешь. Продавец меняет цену, доплачиваешь и ждёшь запы. В общем геморно и много времени уходит на переписку с продавцом.
Было бы логично BNF - $20, в разборе - $40. 😃
Т.е. все детали из парт-листа?
Я списывался с этим продавцом. Вроде как нужно набрать детали по ценам из прайса на эти $10. То есть не полный список деталей, а сам набираешь, что нужно.
В общем там как то всё мудрёно получалось и я в итоге купил нужное (канопа, шасси, моторы) у другого продавца. Как то по понятнее у него было.
Ещё купил BNF. Вот жду со дня на день посылочку. 😃
Имеющиеся запы у этого продавца.
только лучше бинтиком чтоб легче было
Да попробывал трещины клеить бинтом. Не понравилось.
Вот сейчас востанавливал отверстия крепления канопы к шасси (порвало отверстия). Намазал участки клеем, наложил кусочки ткани, пропитал клеем. Высохло, просверлил отверстия. Очень надёжно получилось.
Ну а вот вопрос веса меня и беспокоит. Жалко загубить новую канопу. Со старой уже вряд ли что получится сделать.
Не получится ли оно более хрупким после обработки клеем ?
Пробывать нужно. Я бы не сказал, что канопа слишком мягкая.
Задам может баянистый, может глупый вопрос. 😃
Ни кто не проклеивал канопу изнутри тканью с пропиткой циакрилатом?
Я как то писал, что канопа у моего вертолёта пришла в негодность и склейке больше не поддаётся. Вот сейчас решил таки проклеить большие трещины кусочками ХБ ткани с пропиткой “суперклеем”. В принципе довольно надёжно получается. Вот бы так проклеить целиком новую канопу, вообще не убиваемой будет. 😃
Моторное масло само то из шприца
Так и сделал. В принципе прошло уже довольно много времени, а смазка чистая, нет и намёка на грязь. Хотя я бы не сказал, что полёты проходят в стерильных условиях, на улице весна, грязь, падать приходиться в мокрую землю. 😃
Есть супер клей в виде геля.
Приклеил я в итоге внешнюю обойму подшипника обычным суперклеем, ибо развальцованное место держится намертво, а подшипник стал выходить из обоймы.
ПыСы: Хана пришла канопе, шасси. Клеить уж нет возможности, нет уже мест не клееных. И посылка с запами, что то не торопится ко мне…
Ни кто не пытался модернизировать шасси? У меня в проблемных местах (около держателя батареи) под корень обломились плассмаски. И клеить уже некуда и летать охота. 😃
может есть еще какие идеи?
Иногда помогает прокрутить двигатель повышенным напряжением, вольт 5 или более. Сначала в одну сторону, затем в другую. Редко, но помогает, во всяком случае двигатель уже на выброс, можно попробывать восстановить.
Только обязательно отключить двигатель от платы!!!
Можно ещё брызнуть в двигатель WD-40, она очищает.
Сегодня чуть не потерял вертолёт.
Решил полетать на улице, вроде нет ветра, но стоило подняться повыше и вертолёт понесло… В итоге скрылся он за крышей соседнего частного дома. Бросил газ, думаю пусть падает, буду искать. Лазили мы с дочерью по соседским огородам, в радиусе 50м, с час наверное, нет вертолёта…
Ну думаю, всё, нет у меня больше v911. Решил для успокоения совести прогуляться дальше по улице. В итоге вертолёт нашелся за 100 метров от предполагаемого места падения. Сроду бы не подумал, что сможет столько пролететь.
Предположу, что верт получил команду вверх и его понесло. Затем дальности пульта не хватило для прохождения команды “сброс газа” и верт так и продолжал лететь с помощью ветра.
Всё таки правильнее было бы, что бы верт падал при обрыве связи с передатчиком, а не тупо выполнял последнюю команду.
В общем верт снова у меня, почти целый (треснула канопа). 😃
Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?
Вот я писАл.
Получилось довольно надёжно. С 26.03 ни разу тарелка не соскочила.
Тока нафига? Он че шумит?
Тоже думаю нафига, не шумит подшипник. Наверное для того что бы не начинался отсчёт:
Ну… начинаем отсчет
В общем пусть так работает, специально заниматся поисками смазки пока не буду. Подвернётся, смажу. 😃
Ладно. Чем лучше смазать подшипник? Силиконой смазкой можно? Масло для бритвы мне не доступно, вернее покупать его ради капли смысла не вижу.
Или можно моторным, синтетикой? Сцежу с канистры, которая осталась после замены масла в авто. 😃
Там выше , где я видео выкладывал, во втором видео анонс… так товарисч забугорный предлагает зубочисткой нанести на внутреннюю поверхность по кругу клея циана, дать высохнуть и потом на этот буртик натянуть подшипник.
Супер-клей та ещё зараза, растекается туда, куда его не просят течь. В общем не стал рисковать приклеить шарики в подшипнике, решил попробывать развальцевать.
Внешняя обойма подшипника вроде надёжно держится в плассмаске.
Не много не в тему, но напишу.
Я занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры. Приходится довольно часто приходится сталкиватся с проблемой выхода из строя двигателей в DVD-проигрывателях. Заменить не проблема, но новые по качеству ещё хуже чем старые. Не которые промываю WD-40 и всё становится отлично. При чем после промывки и смазки двигатель работает гораздо мягче и менее тише, чем не смазанный. Опять же по опыту скажу, что эта ВДшка помогает не на 10 минут, а довольно долговременно.
Ещё пример. Переодически брызгаю замки в автомобиле. Помогает от скрипов и заедания трущихся частей.
Конечно WD40 использывать как основную смазку в нагруженных узлах нельзя, для этого есть специальные смазки, а вот не в особо ответственных пожайлуста.
ИМХО, кто чем мажет личное дело каждого. Всё таки не “Олейной” я смазал подшипник. 😃
Капнуть веретёнки в тарелку перекоса иголкой из шприца мне не доставит трудности.
Здесь , если уж сильно надо ,можно капнуть Брауном от бритвы.
Вот нужно ли это? Подшипник китайцы поставили при рождении вертолёта сухой. Не ужели все при получении вертолёта сразу кинулись заниматься переборкой и смазкой? 😃
В общем главная часть моего поста осталась без внимания. Главное оказалось, что смазка не та. 😃
WD-40 не смазка!
Да ладно. 😃
Все дверные замки и дверные ручки дома ей брызгаю, прекрасно помогает.
В общем учитывая, что ни какой смазки не было, подшипнику хуже от ВДшки не будет.
Замучила выскакивающая по поводу и без повода тарелка перекоса.
Решил доработать что бы надёжнее держалась.
Нагрел примерно до 250-300 градусов хвостовик сверла на 7 и развальцевал плассмаску.Теперь бортик плассмаски заходит на край внутренней обоймы подшипника.
Держится довольно надёжно. Для профилактики в подшипник брызнул WD-40 для смазки, не помешает.
Первая фото во вложении: было до доработки.
Вторая фото во вложении: стало.
Да, только на нашей модели не стик , а кнопка уровня продвинутости (левая блестяшка)😃
Я не могу понять, что меняет нажатие на эту кнопку в режиме использывания пульта? В поведении вертолёта изменений не заметил, на дисплее ни чего не меняется. Эта кнопка точно не пустышка. Я разбирал пульт, на платке стоит кнопка и она подключена к основной схеме пульта.
Травмы вертолёта за месяц.
…
Салазки тоже сломались в том же месте. Клеил 2 раза уже. Гибкие, но всё равно ломаются.
Канопа трещинами пошла, при чем сломалась в тех местах где соприкасается с платой управления. Не совсем удачно сделано, плюс ещё качество пластика. Пока склеил аллюминевым скотчем.
Флайбар пока живой, но раз вылетал грузик из него. Вставил обратно (еле нашел), приклеил. Так же приклеил для профилактики второй грузик.
То что движки не очень знаю ещё по симе 107. Буду покупать в запас.
Вот думаю купить, что ли BNF ($22), а этот клеить, латать и летать. Ну а новый по праздникам доставать. 😃