Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
После множества попыток вдруг заработало.
Спасибо за помощь.
Интересно из за чего мог отвязаться .
включаешь верт, потом зажимаешь левый стик внутрь и с зажатым включаешь пульт.
Да именно так и биндится
Да, только на нашей модели не стик , а кнопка уровня продвинутости (левая блестяшка)😃
Да, только на нашей модели не стик , а кнопка уровня продвинутости (левая блестяшка)
Все верно, это я спутал с вертолетом 9958 (HK-190)
Ага , на моем теперь почти полочном экспонате.😃
Но хороший тренер , блин!😃
О, почта говорит , что мои запы с бангуда в Днепре!😃 20 дней …завтра наверное отдадут.
Замучила выскакивающая по поводу и без повода тарелка перекоса.
Решил доработать что бы надёжнее держалась.
Нагрел примерно до 250-300 градусов хвостовик сверла на 7 и развальцевал плассмаску.Теперь бортик плассмаски заходит на край внутренней обоймы подшипника.
Держится довольно надёжно. Для профилактики в подшипник брызнул WD-40 для смазки, не помешает.
Первая фото во вложении: было до доработки.
Вторая фото во вложении: стало.
Да, только на нашей модели не стик , а кнопка уровня продвинутости (левая блестяшка)😃
Я не могу понять, что меняет нажатие на эту кнопку в режиме использывания пульта? В поведении вертолёта изменений не заметил, на дисплее ни чего не меняется. Эта кнопка точно не пустышка. Я разбирал пульт, на платке стоит кнопка и она подключена к основной схеме пульта.
Для профилактики в подшипник брызнул WD-40 для смазки, не помешает.
Я не могу понять, что меняет нажатие на эту кнопку в режиме использывания пульта? В поведении вертолёта изменений не заметил, на дисплее ни чего не меняется. Эта кнопка точно не пустышка. Я разбирал пульт, на платке стоит кнопка и она подключена к основной схеме пульта.
WD-40 не смазка!Она очищает и сушит. veloturist.zp.ua/forum/8/2866--wd-40---.html
Кнопка изменения расходов.Пошевели правым стиком до нажатия и после, увидишь разницу в ходе тяг.И при движении правого стика в любую сторону при нажатии на кнопку добавляется деление. А в полете верт шустрее становится .(должен)
WD-40 не смазка!
Да ладно. 😃
Все дверные замки и дверные ручки дома ей брызгаю, прекрасно помогает.
В общем учитывая, что ни какой смазки не было, подшипнику хуже от ВДшки не будет.
Возможно что и будет, я бы в любой подшипник не стал лить ВДху:)
Да ладно. 😃
Все дверные замки и дверные ручки дома ей брызгаю, прекрасно помогает.
В общем учитывая, что ни какой смазки не было, подшипнику хуже от ВДшки не будет.
Ну… начинаем отсчет:)В машине как смазку-никогда!
(на замки один раз литий брызнул год назад)
Здесь , если уж сильно надо ,можно капнуть Брауном от бритвы.
Не много не в тему, но напишу.
Я занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры. Приходится довольно часто приходится сталкиватся с проблемой выхода из строя двигателей в DVD-проигрывателях. Заменить не проблема, но новые по качеству ещё хуже чем старые. Не которые промываю WD-40 и всё становится отлично. При чем после промывки и смазки двигатель работает гораздо мягче и менее тише, чем не смазанный. Опять же по опыту скажу, что эта ВДшка помогает не на 10 минут, а довольно долговременно.
Ещё пример. Переодически брызгаю замки в автомобиле. Помогает от скрипов и заедания трущихся частей.
Конечно WD40 использывать как основную смазку в нагруженных узлах нельзя, для этого есть специальные смазки, а вот не в особо ответственных пожайлуста.
ИМХО, кто чем мажет личное дело каждого. Всё таки не “Олейной” я смазал подшипник. 😃
Капнуть веретёнки в тарелку перекоса иголкой из шприца мне не доставит трудности.
Здесь , если уж сильно надо ,можно капнуть Брауном от бритвы.
Вот нужно ли это? Подшипник китайцы поставили при рождении вертолёта сухой. Не ужели все при получении вертолёта сразу кинулись заниматься переборкой и смазкой? 😃
В общем главная часть моего поста осталась без внимания. Главное оказалось, что смазка не та. 😃
В общем главная часть моего поста осталась без внимания. Главное оказалось, что смазка не та. 😃
Не …ну чё -нормально развальцевал.😃
😉
Там выше , где я видео выкладывал, во втором видео анонс… так товарисч забугорный предлагает зубочисткой нанести на внутреннюю поверхность по кругу клея циана, дать высохнуть и потом на этот буртик натянуть подшипник.
Ладно. Чем лучше смазать подшипник? Силиконой смазкой можно? Масло для бритвы мне не доступно, вернее покупать его ради капли смысла не вижу.
Или можно моторным, синтетикой? Сцежу с канистры, которая осталась после замены масла в авто. 😃
Там выше , где я видео выкладывал, во втором видео анонс… так товарисч забугорный предлагает зубочисткой нанести на внутреннюю поверхность по кругу клея циана, дать высохнуть и потом на этот буртик натянуть подшипник.
Супер-клей та ещё зараза, растекается туда, куда его не просят течь. В общем не стал рисковать приклеить шарики в подшипнике, решил попробывать развальцевать.
Внешняя обойма подшипника вроде надёжно держится в плассмаске.
Ладно. Чем лучше смазать подшипник? Силиконой смазкой можно? Масло для бритвы мне не доступно, вернее покупать его ради капли смысла не вижу.
Или можно моторным, синтетикой? Сцежу с канистры, которая осталась после замены масла в авто. 😃Супер-клей та ещё зараза, растекается туда, куда его не просят течь. В общем не стал рисковать приклеить шарики в подшипнике, решил попробывать развалецевать.
По дороге на работу зайти в какую нибудь часовую мастерскую,как вариант.;)Тока нафига? Он че шумит?
Тока нафига? Он че шумит?
Тоже думаю нафига, не шумит подшипник. Наверное для того что бы не начинался отсчёт:
Ну… начинаем отсчет
В общем пусть так работает, специально заниматся поисками смазки пока не буду. Подвернётся, смажу. 😃
Правильно .Не мешай механизму работать.😁
После множества попыток вдруг заработало.
Спасибо за помощь.
Интересно из за чего мог отвязаться .
А как вёл себя передатчик! У меня верт отвязался от передатчика в полёте .А причина была в не пропае кнопки ВКЛ-ВЫКЛ пульта.:)МОЖЕТ и у ВАС таже ситуацыя. Проверить легко включить пульт и нажать кнопку ВКЛ-ВЫКЛ с верху ЕСЛИ пошол в перезагрузку РАЗБИРАТЬ ПАЯТЬ
Прикольно. Всего страниц 25, на 24-й странице пишет
Показано с 921 по 960 из 963
Но при нажатии на 25-ю страницу, ровно как и при нажатии на “Последняя >>”, открывается всё та же 24-я страница. Глюк, в общем.
Сегодня мой верт случайно вылетел в окно 😵 Падение с 7 (!!!) этажа привело всего лишь к ещё одной трещине в канопе.
Зато до этого случился коллапс. Три падния подряд с высоты 2-3 м, в результате: расщепилась хвостовая балка, сломалось переднее крепление лыж к раме, отломился штырёк, на который крепится канопа, обломались обе лопасти ОР. По-моему, пластик “запоминает” деформацию от падений, и в один прекрасный момент ломается от малейшего удара.
Таким образом, на своём опыте могу посоветовать такой набор запчатей: мотор ОР от соло про, подшипники оси ОР, парочка каноп, хвостовая балка, рама, лыжи, лопасти ОР. Ещё я бы советовал поставить тяги АП от прохи. Они как-то поаккуратнее сделаны, с меньшим люфтом сидят на шариках.
Прикольно. Всего страниц 25, на 24-й странице пишет Но при нажатии на 25-ю страницу, ровно как и при нажатии на “Последняя >>”, открывается всё та же 24-я страница. Глюк, в общем.
960 это количество сообщений, а не страниц.
Таким образом, на своём опыте могу посоветовать такой набор запчатей: мотор ОР от соло про, подшипники оси ОР, парочка каноп, хвостовая балка, рама, лыжи, лопасти ОР. Ещё я бы советовал поставить тяги АП от прохи. Они как-то поаккуратнее сделаны, с меньшим люфтом сидят на шариках.
В общем, получился BNF-комплект 😃
960 это количество сообщений, а не страниц.
Это я понял. Просто было не показано, судя по записи, 3 сообщения, которые должны были быть на 25 странице, но на неё нельзя было попасть. В общем, было и прошло.