Activity
А что хорошего то в штатах если не секрет? Тут народ возмущается что нужно будет делать лишьнюю бумажную работу и собираются лоббировать свои интересы. Я честно говоря сильно сомневаюсь что кто то будет регестрироваь соосники из супермаркета. И да российский закон это скопированный американский.
Решение оказалось гораздо проще чем я предполагал, спасибо. А после сборки профили не будут гулять относительно друг друга, все же отверстия от сверла получается не очень прицезионное?
Извиняюсь, за возможно глупые вопросы, образование у меня не техническое.
Да знаю и собираюсь приобрести, но мне нужно для начала понять принципиальные моменты.
Всем привет.
Задумался над постройкой такого станка по чертежам Графа. По описанию многие детали делаются в домашних условиях, на сверлильном станке. Пока не понимаю как точно просверлить отверстия в балках и какие там допуски? Подскажите кто знает?
Да еще поди наружу?
- не, под плотной кожурой сидит, в капоте.
или те, что по умолчанию 32 и 15 ?
- ага то что по умолчанию 32 и 15. Сначала стояло PWM 32, тайминг 4 (как наиболее близкий к рекомендованному скоропом). Мне показалось мотор/регуль слобо тянут, переставил на 15. В тяге ничего не изменилось, впрочем как и в нагреве - мотор прилетает между 60 и 70 градусами, а регуль холодный. У меня правда стоит карлсон на регуле, но не думаю, что он успевает так охлаждать регуль. Проверял на интенсивных питч пампингах, сажал и сразу смотрел температуру.
Что интересно тот же регуль только 100 и с теми же настройками прилетает холодный. Мотор Scorpion HK-3226.
а разница в усилии более 10кг.
- усилие серв на “пуляемость” никак не сказывается. Вы наверное хотели сказать про скорость серв? Но у мини такая же скорость как у стандартных.
Вообще-то очевидно - почему…-)) Ширина рамы как бэ иначе не позволяет…
- из-за ширины рамы сервы повернуты, а вот перевернуты к верх ногами непонятно почему.
Модель действительно интересная, верхняя установка мотора дает больше опций по установке батареи, легче регулировать центровку. ИМХО это уже давно MUST для 450 и выше. Не понятно почему Алайн до сих пор спит. Еще возникает вопрос по установке серв, с какой целью передние сервы перевернуты? Согласен с тем, что стандртные сервы на 500-ке это только лишний вес, там и мини серв хватает.
С другой стороны за эти же деньги есть более сильный кокурент - RJX X-Tron 500, который кстати и на голову выше Алайна.
Может подшипник какой разваливается? С питанием не может быть проблем?
- очень может быть, на питание не похоже, было бы в логе. Посмотрю от простого к сложному, что там в этом FBL потом переберу механнику.
Статика? Ремень?
- это у меня на вальной 450. У меня через нее все FBL-ы проходят прежде чем попасть на более серьезные апараты. Раньше там статики не наблюдалось, на валу может статика образовываться?
Если футаба безгрешна (она кстати в симе появляется?), тогда проводка в вертолете могла перетереться.
Приемник или сателиты?
- апаратура пока нареканий не вызывала, в симе ее видно. Приемник тоже стоит на этом верте давно так что по связке апаратура-приемник у меня подозрений нет. Подключено через обычный приемник.
Немного больше деталий по происходящему -
Расколбас начинается из спокойного висения на низких RPM (режим Normal), как сейчас вспоминаю первый раз я еще не успел переключиться в Idle, втрой раз в Normal шел на помадку и его перед самой землей выстрелило вверх, потом перевернуло по элеронам. Верталет подгуверненый т.е. и в первом и во втором случае обороты должны были быть одинаковые. После начала расколбаса его раскидывает в разные стороны еще секунды 3-5.
В это время в логах видно -
Aileron Sensor Value out of Range
Elevator Sensor Value out of Range
Extreme vibration level - хотя визуально никакой вибрации нет.
Загуглил по первым двум сообщениям, у остальных то же самое - визуально вибрации нет, но верталет внезапно крутит по элерону. Приходяд к выводам (барабанная дробь), что это вибрация. Уж не резонанс ли в плохо закрепленной плате FBL?
Аппу проверить.
- что там проверять? Futaba 8FGH работает как часы.
На выходных поймал пару раз глюк в FBL - из спокойного висения в какой-то момент верталет выстрелило сначало вверх потом по элерону закрутило, причем происходло в произвольный момент, в первый раз на первой минуте полета, второй раз на 4-й. Еле удалось спасти.
При настройке проверял вибрации по логу, все были в пределах нормы. Кто нибудь сталкивался с таким поведением?
кто-нибудь пробовал? Цена как 1200 40С. Может так раскручивают новинку?!
- в чем вопрос то?
У Тимофея есть осцилограф и он знает как его включать, но я все равно ставлю на Сергея. 😃 Как-то несвязно Тимофей излагает.
Хорошее. Когда захочется пот…ся с встроенным гувернером этот девайс обеспечит такю возможность. 😃
Последовательно снимайте и проверяйти остаются ли вибрации - хвостовые лопасти, линки, вал хвоста. Если вибрации остаются значит дело в карданном валу. Проверьте как подшипник крутится, не залит ли циакрином, возможно сам вал кривой и бьет. Попробуйте поменять вал.
To aleksey_kad - забудьте про всякие 3GX и ZYX, это плохие системы. Так же забудьте про гувернер встроеный в FBL - во первых вы в первые 3 года не заметите разницы, во вторых чтобы активировать гувернер в FBL нужно подключать его через сателит, устанавливать датчик оборотов и мучаться с настройкой.
Берите самый дешевый клон VBAR-а настраивайте и летайте, там все просто, по шагам. Если нужно гувренер можно взять решль с гувернером, летать будет отлично - на выбор YGE/YEP, Kontronik, Hobby Wing Platinum V3.
Ну как говориться у каждого самурая свой путь. У меня вся установка и настрока заняла 30 минут. Чтобы не мучаться можно взять регуль с нормальным гувернером и подключить все к обычному приемнику. Сателиты это конечно эстетчно, но с нормальным гувернром в регуле становятся не нужным рудиментом. Сейчас регулей с номральным гувернером на любой вкус и бюджет, тем более для новичка. ИМО не нужно создавать сложности там где их нет.
Иначе придётся действительно выбрасывать и именно в помойку. Я не продаю. А нормальный девайс, для меня, должен быть с человеческой инструкцией.
- Готов обменять несколько коптериксов на клонобаров. У меня как раз после приобретения нескольких клнобаров освободилось несколько коптериксов. Помоему настройка VBAR вообще brainless, в визарде читай что на вкладках написано и делай как написано. Даже с настройкой без инструкции он летит замечательно, а если еще подкрутить расширеные настройки начинает лететь как конфета.
Только что облетал. Обороты на слух ровные просадок нет. После 5 минут полетов прилетает с температурой окружающего воздуха, но это на 2-х килограмовой пятисотке. Посмотрим, как он полетит на 550-ке. Пока регуль мне нравится, хотя еще рано делать выводы.
Но если интересно большее,
- то покупайте другой регуль, в карте програмирования и в компьютерной програме все те же настройки. Никакой тонкой подстройки унего нет. Кстати карта программирования нужна для подключению регулятора к компьютеру, в котором те же самые настройки, как через передатчик или карту.
Этот хвостик для передачи оборотов внешнему гувернеру, типа VBAR. Чувствительность гувернера ака PID в этом регуляторе не настраивается.
Шнур и карта отдельно, но там и через передатчик легко все настраивается.
Потестировал пока без лопастей с настройками Timing 4* и PWM 32kHz. В инструкции написано для хорошей работы гувернера частота должна быть 32kHz. После минуты работы мотор ~ 40 - 45 градусов (что для скорпов наверное норма), температура регулятора не изменилась.
Для настроки гувернера, собраный верталет запускается на полностью за ряженной батарее в режиме Gov Store на 50% газа (можно и на другом), через 11 секунд настройка готова, можно подбирать нужные обороты полкой. Рекомендуемая полка от 60 до 85%. В режиме гувернера мотор не стартует до 40%.
Кстати, нигде не нашел настроек скорости раскрутки ротора, вероятно регулятор сам ее подбирает по току.
, ,
В таком виде регулятор приходит. Установил его но 500-ку, теперь жду когда приедут батарее и FBL для облета. По внешнему виду пока все нравится. Протестировал soft start работает как описано в инструкции, раскручивает ротор в течении 11 секунд.
По пунктам 4 и 5 можете поподробнее написать? Рассматривал Протос 500 как верталет для тренировок/полетов возле дома.
Похоже пришли регули продавцам. Мне Goodluck сегодя отписался, что регуль уехал ко мне.
Да и никто не резервирует трек-номера заранее.
- У ретейлеров есть рулоны с трекинг номерами. При подготовке к отылки они их клеют на коробки потом сдают все коробки перевозчику сразу. Поэтому трекинг номер они могут сообщить еще до отправки товара. Другими словами трекинг номер не является фактом отправки товара.
Я ттак думаю их еще нигде нет, все только ожидают поставок от производителя. Что-то типо преордера. Goodluck скромно об этом умалчивает.
Только что-то не довряю я этому гудлаку.
Я тоже не доверяю, но взял. 😃
Удачнинько попался, как раз размышлял над регулем к новой вертушке. Взял на пробу 100А с гуд лака.
ИМХО разница с 600-кой небольшая.
Утюгом его назвать - язык не поворачивается)))
- 370 гр. это действительно не утюг, это чугунный паравоз какой-то 😃 Какой регуль с каким мотором стоит?
Заказывал Trex-600 и Trex-250 примерно в одно и тоже время, но разными заказами. 250 пришла, а вот 600 так и не дождался. Кстати для тех кто ждет 600 будет полезно знать, что очередь еще не дошла до августа прошлого года.
А сколько прошло с момента оплаты?
Заказал в Августе прошлого года, вернули вот недавно, пол года.
Возможно, ваша прописка поспособствовала
- Да, было у меня такое подозрение, но с другой стороны я им не угражал распространением информации на рцгрупс и хелифрике. Завел только 20 тикетов во всеx возможныx категориях с настойчивой просьбой вернуть деньги, .
Мне несколько дней назад вернули всю сумму, писал через их Хелпдеск.
Коллеги, кто мерил вес на 250 DFC, какой у кого? У меня полетный со всеми облегчениями и легкой батареей 345гр. Даже на оборотах 4500 летает как утюг. Пока не понятно почему, есть 3 варианта - мотор, регуль, сервы. Просадки оборотов не слышно, поэтому остаются только сервы. Все родное из комплекта.
На предыдущей 250 полетный вес был 300гр. Где DFC набрала еще 50 грам непонятно.
not slowly
- вы наверное хотели написать immediately
submit my order
- а тут ship my order
Мой тикет просто закрыли, не стали ничего отвечать. С коммуникацией у товарищей конечно проблема, либо тупо не хвататет людей, чтобы отвечать на все запросы.
Это с шипованными шасси и подогревом лопостей? 😃 Есть конечно в России всепогодные люди, но ИМХО их не много.