Activity
на два раза затормозить
а ни кто не восстанавливал резьбу в том месте где тормозные колодки крепятся на коробке?
Добрый день. Кто подскажет на какой странице выложено было доработку коробки которую можно настраивать не разбирая 2 и 3 скорость
а обновленые тормоза хуже стальных или лучше?
я же говорю не помогает это, только постоит мин 10 остынет и как часы работает его или перекашивает от нагрева или брак заводской
у меня таже беда, только причина не в качалке а карбюраторе он через некоторое время езды стал просто подклинивать, чистка не помогла так и катаюсь
а дайте пожалуйста ссылку на пыльники для кордана.
я продел крепкую веревку за шатуном и сильно потянул и шатун слетел с коленвала
Только кит набор если не ошибаюсь отправят,а XL только через посредников.
да ладно и не чего не будет если много у него просто сильно обороты поднимуться
из личного опыта может и у тебя такое, глохнет у тебя из за перелива. Делай так заведи и оставь накал бедни иглу низких оборотов пока обороты двигателя не начнут расти и убирай накал если глохнет еще бедни если нет пробуй трогаться если заглох заводи и еще бедни если обороты двигателя сильно вырастут ни чего страшного пробуй трогаться если трогается нормально и не глохнет выровняй холостой ход и будет тебе счастье
у меня так настроенный двиг заводишь убираешь накал глохнет опять завожу курю сигарету бедню иглу низких оборотов оборота на 2 и он с места пуляет как самолет через пару заездов как двиг нагревается немного обогащаю
как болтики на момент включения влияют которые вкручиваются в кулачки?
ну руками сложновато а плоскагубцами легко
А если не одевать кулачки, пружинки в руках пружинят или просто гнуться?
естественно правильно, я же написал проблема в том что ПРУЖИНЫ НЕ ПРУЖИНЯТ я их руками гну, cоответственно пару раз газу дал пружину разогнулись я когда снял колокол двиг перевернул немного потрусил кулачки вместе с пружинами высыпались мне в руку
смазал изначально сейчас поставил пружины которые на тефлоновых кулачках стояли пружинят идеально только мне кажется сильно мягкие
всем добрый вечер. Такой вопрос может кто сталкивался купил себе алюминиевое сцепление от HPI, поставил сцепление в комплекте были пружины разной жесткости поставил мягкие и в крутил болтики для увеличения веса машинка пыталась все время поехать, настройка холостого хода результата не дала, пришел домой разобрал выкрутил болтики попробовал покататься та же беда, поставил жесткие пружины и при установки заметил что пружины не пружинят а гнуться как мягкие так и жесткие если рукой кулачок отогнуть то он на место не встает.Это мне так повезло или они такие и должны быть?
Как быть может продаются нормальные пружины? И как влияют эти болтики в кулачках?
я брал с ебэя у них через пару заездов появился большой люфт особенно в ступицах хотя зазоры быле убраны шайбочками
А как по качеству в отличие от стоковых HPI ?
всем привет, подскажите какой фирмы лучше взять подшипники в колокол?
я купил себе спектрум 4 канальный
у этой аппы болезнь приемники мрут как мухи я так свою первую багги из за приемыша размолотил, восстановил купил новый приемник через месяц опять приемник умер, опять восстановил после третьего раза выкинул и машину и пульт
а смысл в них какой?
резинки целые а вот насчет болта я то же подумал, cейчас третий раз перебрал болтик не сильно затянул завтра посмотрю что получилось
все так и сделал обезжирил, дал высохнуть, температура стоиким герметил но там же резиновые кольца они тоже должны держать ладно воздух подсасывать но что б через два кольца и герметик топливо сочилось вот это чудо
Сейчас пойду паксипол куплю и наглухо посажу если не поможет выкину этот двигатель и новый куплю LRP 28
именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил и опять та же беда, до этого не текло
что то мне с карбюратором не повезло как ни одна проблема так другая, стал течь в месте соединения с двигателе, разобрал поменял прокладки загерметил все ровно течет, трещин нет нигде что с ним делать ума не приложу.
А какого цвета топливо байрон должно быть 25 нитро и 11 масла, просто мекамо зеленое а это оранжевое вот я и думаю не верталетное я купил?
И вопрос по подшипникам керамические подши лучше чем стоковые?
Примерно такая же пигня… RQ159700371SG
И у меня тоже самое RQ159508294SG, сколько еще ждать или уже не ждать? Может на почте кого пнуть что б дело быстрей продвигалось?
Добры вечер, кто объяснит- все говоря что топливо байрон самое лучшее а почему оно тогда дешевле мекамо получается? Или может я не на то смотрю, если можно дайте ссылку на него а то мекамо как то накладно стало покупать вот и стал искать подешевле топливо.
3 мая экспорт сингапурпост. 31 день в пути сегодня забрал посыль
повезло, где ж мой пропал уже 65 дней в пути лучше б в москве купил
сколько шел? Мой с 1 апреля ни как не дойдет, 14 мая вышел из питера и пропал
Подскажите чем заменить клипсы кузовные крепежные. Стандартные оранжевые вылетают почти каждые покатушки =( Уже 5 штук похерил.
я такие поставилamainhobbies.com/…/HPI-8mm-Body-Mount-Washer-Set-w…
Я пробовал ставить, рулевая тяга упирается в биг бор и не дает нормально поворачивать.
С запасом взял…
Но это я понял поменяю, а с клином слайдера что делать?
Серва не клинит, винт холостого хода не мешает, Из под резинки с новья текло, а с карбом что может не так быть ведь он то же практически новый.
Появилась такая проблема слайдер карбюратора стал клинить после небольшого времени катания, разбирал чистил все работае как только пол бака откатаю опять заедает,как исправить такую проблему? И еще резинка которая одета на слайдер вся в топливе как добиться чтоб этот узел был сухой?
Во как после пакатушки прошло пол часа и слайдер карба опять стал работать как надо, может он нагревается и подклинивает?
Я тоже об этом подумал
На ebay видел титановую щестерню, а по поводу настройки сцепления я вторую поставил по мануалу а третью затянул до упора, после пробы вторую 1/4 оборота ослабил т.к поздно включалась, третью ослаблял по 1/4 оборота но так и не настроил не хочет зараза включаться.
У меня такой вопрос винтик которым настраиваешь включение передачи так и должен легко крутится ?
Зачем болты в шестернях на герметик или локер?
как выкрутятся сами разнесут пол коробки так узнаешь зачем
кстати я недавно голову ломал от чего у меня шестерню порвало а оказолось эти болтики выкрутились и сделали свое дело
Извеняюсь Я чет подумал ты за колесо для пульта