Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

max160878

на фотке под тряпочкой прямоходы,я хотел их купить на форуме,цена была классная,но денег небыло,а Алексей забрал,вот я теперь при виде их расстраиваюсь,а он их под тряпочку прячит что бы я не расстраивался

МОТОРИСТ

гыыыы ну вы мужика даете. у меня друг есть он себе сам прямоходы сделал . ( кулаки циакрином залил)))))))))) не в коем случае не повторять дома. ))))))

roma10m

а ни кто не восстанавливал резьбу в том месте где тормозные колодки крепятся на коробке?

max160878

отверстия в пластике обезжирить при помощи шприца с иглой(промыть) закапать циакрина и завернуть. винты предварительно почистить и сбрызнуть WD-40 . Тем самым получаем восстановление резьбы в пластике и НЕ прилипший шуруп.

такой вариант не устраивает?

ALEXSEI
max160878:

а Алексей забрал,вот я теперь при виде их расстраиваюсь,а он их под тряпочку прячит что бы я не расстраивался

Надо мне срочно и тебе найти и купить иначе придётся всегда тряпкой накрывать .😃

max160878
roma10m:

на два раза затормозить

пробовали?

ALEXSEI:

Надо мне срочно и тебе найти и купить иначе придётся всегда тряпкой накрывать .😃

придется

МОТОРИСТ
roma10m:

а ни кто не восстанавливал резьбу в том месте где тормозные колодки крепятся на коробке?

лечится или без WD-40 или винтами М4 .

vazikk

а по хорошему замена корпуса.

roma10m:

на два раза затормозить

Конечно, это на твоём то заряженном!)

lis20097
vazikk:

а по хорошему замена корпуса.

Конечно, это на твоём то заряженном!)

Х.З
Колодки с тексталита,родные болты на лактайте.
Всё собрал в начале прошлого лета,гонял дох…на.Готовлюсь к сезону,узел в порядке!

МОТОРИСТ
vazikk:

а по хорошему замена корпуса.

Конечно, это на твоём то заряженном!)

у меня 7ми килограммовый бензиныч тормозит и ни чего не вылетает. серва 30 кг.

lis20097
МОТОРИСТ:

у меня 7ми килограммовый бензиныч тормозит и ни чего не вылетает. серва 30 кг.

+100
Если правильно собрано и с мозгами отрегулировано,то х там чего вырвет.

vazikk

Ваша правда!
Только речь то про ремонт резьбы в кпп(и последствия), предназначенной для винта-оси тормоза, или я чего то не понимаю?!?)

МОТОРИСТ

мы про пластик и колодки. а ось либо усиленную ставить или от МТА-4

Aleks34

Сразу прошу прощения, не много не по теме. Ребят нашёл я саваж ДВС и хочу его перевести в электро. Проблемно ли это? Боксы под акки изготовлю сам да и мотораму тоже. Что ещё нужно будет переделать?

Aleks34

Есть, да. Только на столько старые, что не вложений нет, не сылки не работаю.

МОТОРИСТ

ну смысл то ясен. короче так: в коробку вал и шестерню от флюкса на 44 или 39 зубов по вкусу. мотор , регулятор, пиньен (по вкусу) боксы под АКБ. это в краци

max160878

www.youtube.com/watch?v=Nu95jtLLkec

поехал сегодня чутка катнул,слетели пружины колодок сцепления с гайки все 3,приехал домой,разобрал,перевернул колодки в обратную сторону,так как пружин для правильного направления нет
Так вот вопрос,насколько это кретично?

СAмоделкин

В общем разобрал-собрал свой ХЛ 5.9 автомат, немного взгрустнул 😃 По большей части от того, что у нас в городе зипа не найти. Ну это ладно, все равно собираюсь снова в Питер ехать, мож к тому времени там запчасти появятся в магазах. По обнаруженным косякам: не смог открутить стойки трапеции от алюминиевой пластины - провернуты шестигранники, думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках, поменял местами, дабы упор шел на не разбитую сторону паза, разбились они судя по всему ввиду смазанности, так как при чистке обнаружил смазку с песком; одна кость была согнута - выправил; снял крышку кпп, обнаружил внутри на стенках смазку типа аэрозольного силикона, так как песка и грязи внутри не обнаружил, то просто стер ветошью смазку со стенок, промывать ничего не стал; при снятии нижней защиты редуктора обнаружил крупинки песка в полости - почистил, подмазал шестерни, посадил пластины на герметик. При сборке все винты и саморезы посадил на синий фиксатор резьбы.
По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это? Так же есть пара вопросов по аммортизаторам(стандарт) - из чего лучше сделать для них чехлы и какую жидкость в них залить(мануала к сожалению не досталось). Заранее спасибо.

max160878:

Так вот вопрос,насколько это кретично?

По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.

max160878:

поехал сегодня чутка катнул

Оператора похмелить надо было 😁