Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
гыыыы ну вы мужика даете. у меня друг есть он себе сам прямоходы сделал . ( кулаки циакрином залил)))))))))) не в коем случае не повторять дома. ))))))
даже и в мыслях нет такого сотворить,есть еще у саважеводов флюксов в факе способ,но тож он как то не айс
sites.google.com/site/…/pramohody-iz-vozduha (не реклама)
а ни кто не восстанавливал резьбу в том месте где тормозные колодки крепятся на коробке?
отверстия в пластике обезжирить при помощи шприца с иглой(промыть) закапать циакрина и завернуть. винты предварительно почистить и сбрызнуть WD-40 . Тем самым получаем восстановление резьбы в пластике и НЕ прилипший шуруп.
такой вариант не устраивает?
на два раза затормозить
а Алексей забрал,вот я теперь при виде их расстраиваюсь,а он их под тряпочку прячит что бы я не расстраивался
Надо мне срочно и тебе найти и купить иначе придётся всегда тряпкой накрывать .😃
на два раза затормозить
пробовали?
Надо мне срочно и тебе найти и купить иначе придётся всегда тряпкой накрывать .😃
придется
а ни кто не восстанавливал резьбу в том месте где тормозные колодки крепятся на коробке?
лечится или без WD-40 или винтами М4 .
а по хорошему замена корпуса.
на два раза затормозить
Конечно, это на твоём то заряженном!)
а по хорошему замена корпуса.
Конечно, это на твоём то заряженном!)
Х.З
Колодки с тексталита,родные болты на лактайте.
Всё собрал в начале прошлого лета,гонял дох…на.Готовлюсь к сезону,узел в порядке!
а по хорошему замена корпуса.
Конечно, это на твоём то заряженном!)
у меня 7ми килограммовый бензиныч тормозит и ни чего не вылетает. серва 30 кг.
у меня 7ми килограммовый бензиныч тормозит и ни чего не вылетает. серва 30 кг.
+100
Если правильно собрано и с мозгами отрегулировано,то х там чего вырвет.
Ваша правда!
Только речь то про ремонт резьбы в кпп(и последствия), предназначенной для винта-оси тормоза, или я чего то не понимаю?!?)
мы про пластик и колодки. а ось либо усиленную ставить или от МТА-4
Сразу прошу прощения, не много не по теме. Ребят нашёл я саваж ДВС и хочу его перевести в электро. Проблемно ли это? Боксы под акки изготовлю сам да и мотораму тоже. Что ещё нужно будет переделать?
2е темы тут на форуме есть.
Есть, да. Только на столько старые, что не вложений нет, не сылки не работаю.
ну смысл то ясен. короче так: в коробку вал и шестерню от флюкса на 44 или 39 зубов по вкусу. мотор , регулятор, пиньен (по вкусу) боксы под АКБ. это в краци
www.youtube.com/watch?v=Nu95jtLLkec
поехал сегодня чутка катнул,слетели пружины колодок сцепления с гайки все 3,приехал домой,разобрал,перевернул колодки в обратную сторону,так как пружин для правильного направления нет
Так вот вопрос,насколько это кретично?
В общем разобрал-собрал свой ХЛ 5.9 автомат, немного взгрустнул 😃 По большей части от того, что у нас в городе зипа не найти. Ну это ладно, все равно собираюсь снова в Питер ехать, мож к тому времени там запчасти появятся в магазах. По обнаруженным косякам: не смог открутить стойки трапеции от алюминиевой пластины - провернуты шестигранники, думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках, поменял местами, дабы упор шел на не разбитую сторону паза, разбились они судя по всему ввиду смазанности, так как при чистке обнаружил смазку с песком; одна кость была согнута - выправил; снял крышку кпп, обнаружил внутри на стенках смазку типа аэрозольного силикона, так как песка и грязи внутри не обнаружил, то просто стер ветошью смазку со стенок, промывать ничего не стал; при снятии нижней защиты редуктора обнаружил крупинки песка в полости - почистил, подмазал шестерни, посадил пластины на герметик. При сборке все винты и саморезы посадил на синий фиксатор резьбы.
По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это? Так же есть пара вопросов по аммортизаторам(стандарт) - из чего лучше сделать для них чехлы и какую жидкость в них залить(мануала к сожалению не досталось). Заранее спасибо.
Так вот вопрос,насколько это кретично?
По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.
поехал сегодня чутка катнул
Оператора похмелить надо было 😁