Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Aleks34

Сразу прошу прощения, не много не по теме. Ребят нашёл я саваж ДВС и хочу его перевести в электро. Проблемно ли это? Боксы под акки изготовлю сам да и мотораму тоже. Что ещё нужно будет переделать?

Aleks34

Есть, да. Только на столько старые, что не вложений нет, не сылки не работаю.

МОТОРИСТ

ну смысл то ясен. короче так: в коробку вал и шестерню от флюкса на 44 или 39 зубов по вкусу. мотор , регулятор, пиньен (по вкусу) боксы под АКБ. это в краци

max160878

www.youtube.com/watch?v=Nu95jtLLkec

поехал сегодня чутка катнул,слетели пружины колодок сцепления с гайки все 3,приехал домой,разобрал,перевернул колодки в обратную сторону,так как пружин для правильного направления нет
Так вот вопрос,насколько это кретично?

СAмоделкин

В общем разобрал-собрал свой ХЛ 5.9 автомат, немного взгрустнул 😃 По большей части от того, что у нас в городе зипа не найти. Ну это ладно, все равно собираюсь снова в Питер ехать, мож к тому времени там запчасти появятся в магазах. По обнаруженным косякам: не смог открутить стойки трапеции от алюминиевой пластины - провернуты шестигранники, думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках, поменял местами, дабы упор шел на не разбитую сторону паза, разбились они судя по всему ввиду смазанности, так как при чистке обнаружил смазку с песком; одна кость была согнута - выправил; снял крышку кпп, обнаружил внутри на стенках смазку типа аэрозольного силикона, так как песка и грязи внутри не обнаружил, то просто стер ветошью смазку со стенок, промывать ничего не стал; при снятии нижней защиты редуктора обнаружил крупинки песка в полости - почистил, подмазал шестерни, посадил пластины на герметик. При сборке все винты и саморезы посадил на синий фиксатор резьбы.
По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это? Так же есть пара вопросов по аммортизаторам(стандарт) - из чего лучше сделать для них чехлы и какую жидкость в них залить(мануала к сожалению не досталось). Заранее спасибо.

max160878:

Так вот вопрос,насколько это кретично?

По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.

max160878:

поехал сегодня чутка катнул

Оператора похмелить надо было 😁

max160878

я же тебе ссыль на магаз давал в лс,что нужно обращайся,куплю и транспортной отправлю
прошу прощения за флуд

СAмоделкин
max160878:

я же тебе ссыль на магаз давал в лс

Максим, спасибо! Я когда перебегал по ссылке, там фотка была - не догадался посмотреть сам магаз, голова другим была занята 😃 Транспортных у нас теперь нет, именно поэтому мне пришлось за грузом в Питер ехать(у нас филиалы в области все закрылись у Автотрейдинга) и в итоге доставка мне вышла вместо 300руб 5 тысяч 😃 Сори за флуд.

vazikk
СAмоделкин:

думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках,

Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.

СAмоделкин:

По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это?

Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.

max160878
СAмоделкин:

Оператора похмелить надо было

эт точно,не допер

СAмоделкин:

По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.

изменений в поведении не заметил

СAмоделкин
vazikk:

Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.

Блин, а погреть не сообразил, надо будет при следующей профилактике попробовать, спасибо.

vazikk:

Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.

Ну теперь спокоен тогда, а то разрыв шаблона чуть не произошел - дифф сидит жестко, а чашки болтаются…

max160878:

эт точно,не допер

Я и сам когда операторствовал на полетушках, таким же тремором страдал, особенно при зуме - чувствуешь себя наводчиком 😃

max160878:

изменений в поведении не заметил

Ну тогда следим за развитием событий 😃
У себя вчера снял маховик, вычистил грязь между ним и передним подшипником, критически осмотрел свои колодки и … взялся за напильник 😁 Кстати, для мелких работ рекомендую плоские напильники Echo или Stihl(Эхо лучше) для заточки скалывающего зуба пильных цепей(там всего два пользуются - круглый и плоский, вот нам нужен плоский). Не реклама! Взялся я в общем за напильник и сточил на колодках боковые заусенцы и зализы, образовавшиеся при работе сцепления, после чего пришла мысль, что колодки еще походят, хотя бы в качестве эксперимента 😃 Так же подложил под колодки шайбочки 0.5мм и для нивелирования подложил шайбу 0.5мм под подшипники колокола под стандартную шайбу. Кстати, обратил внимание - не знаю родная ли там стояла шайба или кто-то уже сунул туда свои кривые ручонки, но наружный диаметр шайбы был почти по наружному диаметру подшипника, то бишь подшипник опирался на эту шайбу и наружной и внутренней обоймой… Призадумался…

max160878

Сегодня праздник,так что жду 00-00 часов и иду собирать
Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается

СAмоделкин
max160878:

Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается

Там регулировочная шайба одевается на вал, после неё идут два подшипника, потом втулочка и винт закручивается в торец вала. Я говорил о первой, она по идее должна упираться во внутреннюю обойму, впрочем как и втулочка, так как они обе сидят на валу…

max160878

Регулировочные шайбы так же упираются только во внутреннюю обойму подша,у тебя видать не то впихурили

СAмоделкин

Вот и я о том - находясь на валу ни одна шайба не должна опираться на обе обоймы, надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта 😃

Забыл еще один момент - при разборке обнаружил в чашках заднего диффа резиновые колечки, как я понял, они нужны для аммортизации костей, но вот в чашках переднего диффа, чашках кпп, чашках ведущих шестерен редукторов и чашках на кулаках таких колец не было. Подскажите - должны ли стоять в чашках эти колечки и если да, то в каких именно чашках.

BeetleDji

по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.

gavv
BeetleDji:

по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.

У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)

BeetleDji
gavv:

У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)

+1 Сань…
…точно посмотрел последнюю посылку с ДХ в диффах есть колечки, в колесных чашках флюкса и ХЛ нема их.

а как там было с новья уже и не упомню)))

МОТОРИСТ

колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю

max160878

Вот у меня как раз шлангик порезаный и вставлен

СAмоделкин
gavv:

У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)

Вот у меня только на заднем диффе обнаружились… Пойду завтра в отделе топливной аппаратуры попробую подобать аналоги.

МОТОРИСТ:

я шланг топливный режу и вставляю

Ну тогда все упрощается 😃