Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

vazikk
СAмоделкин:

думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках,

Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.

СAмоделкин:

По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это?

Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.

max160878
СAмоделкин:

Оператора похмелить надо было

эт точно,не допер

СAмоделкин:

По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.

изменений в поведении не заметил

СAмоделкин
vazikk:

Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.

Блин, а погреть не сообразил, надо будет при следующей профилактике попробовать, спасибо.

vazikk:

Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.

Ну теперь спокоен тогда, а то разрыв шаблона чуть не произошел - дифф сидит жестко, а чашки болтаются…

max160878:

эт точно,не допер

Я и сам когда операторствовал на полетушках, таким же тремором страдал, особенно при зуме - чувствуешь себя наводчиком 😃

max160878:

изменений в поведении не заметил

Ну тогда следим за развитием событий 😃
У себя вчера снял маховик, вычистил грязь между ним и передним подшипником, критически осмотрел свои колодки и … взялся за напильник 😁 Кстати, для мелких работ рекомендую плоские напильники Echo или Stihl(Эхо лучше) для заточки скалывающего зуба пильных цепей(там всего два пользуются - круглый и плоский, вот нам нужен плоский). Не реклама! Взялся я в общем за напильник и сточил на колодках боковые заусенцы и зализы, образовавшиеся при работе сцепления, после чего пришла мысль, что колодки еще походят, хотя бы в качестве эксперимента 😃 Так же подложил под колодки шайбочки 0.5мм и для нивелирования подложил шайбу 0.5мм под подшипники колокола под стандартную шайбу. Кстати, обратил внимание - не знаю родная ли там стояла шайба или кто-то уже сунул туда свои кривые ручонки, но наружный диаметр шайбы был почти по наружному диаметру подшипника, то бишь подшипник опирался на эту шайбу и наружной и внутренней обоймой… Призадумался…

max160878

Сегодня праздник,так что жду 00-00 часов и иду собирать
Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается

СAмоделкин
max160878:

Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается

Там регулировочная шайба одевается на вал, после неё идут два подшипника, потом втулочка и винт закручивается в торец вала. Я говорил о первой, она по идее должна упираться во внутреннюю обойму, впрочем как и втулочка, так как они обе сидят на валу…

max160878

Регулировочные шайбы так же упираются только во внутреннюю обойму подша,у тебя видать не то впихурили

СAмоделкин

Вот и я о том - находясь на валу ни одна шайба не должна опираться на обе обоймы, надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта 😃

Забыл еще один момент - при разборке обнаружил в чашках заднего диффа резиновые колечки, как я понял, они нужны для аммортизации костей, но вот в чашках переднего диффа, чашках кпп, чашках ведущих шестерен редукторов и чашках на кулаках таких колец не было. Подскажите - должны ли стоять в чашках эти колечки и если да, то в каких именно чашках.

BeetleDji

по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.

gavv
BeetleDji:

по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.

У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)

BeetleDji
gavv:

У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)

+1 Сань…
…точно посмотрел последнюю посылку с ДХ в диффах есть колечки, в колесных чашках флюкса и ХЛ нема их.

а как там было с новья уже и не упомню)))

МОТОРИСТ

колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю

max160878

Вот у меня как раз шлангик порезаный и вставлен

СAмоделкин
gavv:

У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)

Вот у меня только на заднем диффе обнаружились… Пойду завтра в отделе топливной аппаратуры попробую подобать аналоги.

МОТОРИСТ:

я шланг топливный режу и вставляю

Ну тогда все упрощается 😃

vazikk
СAмоделкин:

надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта

в карбах авто 1к1 будут обжимные, не совсем то…
Я использую вот такие, регулировка получается быстрой и точной.
www.hobbycenter.ru/product_info_9330.html (НЕ РЕКЛАМА!)

МОТОРИСТ:

колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю

А я школьный ластик четвертую))

ALEXSEI

Кто какую трубку на конец глушака ставит для отвода газов в бок , в магазах нет подходящего. внутреннего диаметра трубки , или подскажите в каком магазе можно прикупить подходящую ?

ALEXSEI
Snoop:

вот есть в наличии

У него внутренний всего 9мм может и меньше , задушит мотор малым сечением .

СAмоделкин
ALEXSEI:

Кто какую трубку на конец глушака ставит для отвода газов в бок

Алексей, тоже задался этим вопросом - в голову пришла мысль взять шланг с внутренним 15мм, обжать его хомутом на патрубке и вывести его под рамой в зад машины.

ALEXSEI
СAмоделкин:

15мм

У нас трубка глушака 12мм . На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении .😃

СAмоделкин
ALEXSEI:

У нас трубка глушака 12мм

Ну да, правильно, поэтому я и говорю, что нужно обжать хомутом. Шланг большего диаметра для того, чтобы не создавать сопротивления выходящим выхлопным газам(напомню, что я хочу попробовать вывести выхлоп назад, соответственно длина шланга будет более 20см).