Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю
Вот у меня как раз шлангик порезаный и вставлен
У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)
Вот у меня только на заднем диффе обнаружились… Пойду завтра в отделе топливной аппаратуры попробую подобать аналоги.
я шланг топливный режу и вставляю
Ну тогда все упрощается 😃
надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта
в карбах авто 1к1 будут обжимные, не совсем то…
Я использую вот такие, регулировка получается быстрой и точной.
www.hobbycenter.ru/product_info_9330.html (НЕ РЕКЛАМА!)
колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю
А я школьный ластик четвертую))
Кто какую трубку на конец глушака ставит для отвода газов в бок , в магазах нет подходящего. внутреннего диаметра трубки , или подскажите в каком магазе можно прикупить подходящую ?
Алексей вот есть в наличии, не рекламма rcmotors.ru/…/vyhlopnoj-silikonovyj-patrubok-team-…
вот есть в наличии
У него внутренний всего 9мм может и меньше , задушит мотор малым сечением .
Многие ставят именно такой. Вот видео с ютуба HPI Savage X 4.6 - Autumn Nitro Bashing и движок там чувствует себя вполне не плохо.
Кто какую трубку на конец глушака ставит для отвода газов в бок
Алексей, тоже задался этим вопросом - в голову пришла мысль взять шланг с внутренним 15мм, обжать его хомутом на патрубке и вывести его под рамой в зад машины.
У нас трубка глушака 12мм
Ну да, правильно, поэтому я и говорю, что нужно обжать хомутом. Шланг большего диаметра для того, чтобы не создавать сопротивления выходящим выхлопным газам(напомню, что я хочу попробовать вывести выхлоп назад, соответственно длина шланга будет более 20см).
Зачётный ключик получился. Алексей, ну вы прям мастер на все руки 😉
Вы бы видели какое Алексей мастерство с бахой творит,руки золотые
Зачётный ключик получился
Я подсмотрел сдесь действительно очень удобно надевать и снимать кулачки с пружинками .
Тоже видел данный видеоматериал, решил что вещь нужная, надо приобрести. Нашел у нас в раше, стоит 900р. Передумал.
Передумал
Да его сделать можно за полчаса .
На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении
Менял кулачки и пружинки - так и не понял, зачем там нужен ключ… Все меняется буквально за полминуты при помощи маленькой шлицевой отвертки…
Так
Надо тоже гаечку так же прогнать на токарнике, а то уже давненько не подходил к нему 😃
Всех с праздником Пасхи - Христос Воскрес! И с днем Космонавтики 😃
В субботу гонял по Питеру - приобрел себе таки все, что нужно. Знал бы сразу - забил бы на расфуфыренные магазины, так как нашел все в одном, последнем из посещенных - на Комендантском в Променаде(не реклама). После чего с утра после побудки(примерно к 11утра, ибо вернулся только в 3 часа ночи, после суток бодрствования), приступил к замене частей. Поставил тефлоновые кулачки, новый колокол и вместе с ними новый чехол воздухофильтра, два топливных фильтра(на бак и на выхлоп) и сменил резинку манифолда(у меня там вообще стоял какой-то левак большего размера от Новаросси с подмоткой из фольги). Состояние старых алюминиевых кулачков по сравнению с новым тефлоном видно по фото. Новый чехол фильтра обработал маслом для фильтров-нулевиков для авто 1:1 - засунул “чулок” в пластиковый пакетик, нафыркал на него масла из баллончика и размял сам фильтр, чтобы равномерно распределить масло(делал по технологии для скутеро-мото фильтров). Так же на спур поставил фрикцион из паронита.
По итогу могу сказать следующее - мотор стал запускаться тяжелее(так и не понял пока из-за чего именно - фоздушный фильтр и резинка манифолда, которая не сопливит), сцеплением пока не очень доволен - машина при резком старте трогается плавно и не “козлит”, разгоняется дольше по сравнению со старыми кулачками, спур при этом не проворачивается(проверял при упоре машины в препядствие и повышая обороты - спур не проворачивался, буксовало сцепление). Колокол и колодки новые само-собой. Двигатель при прогреве работает нормально только при 10% газа, при сбросе в “0” глохнет после непродолжительной работы. Свеча стояла восьмерка, температура за бортом 18-19*С, мотор “до упора” не прогревался - крутил его минуты четыре в общей сложности. Теперь вот думаю - с чем связано сие по мотору и сцепе.
1-свечу 4
2- мож из за того что фильтр обильно смазался?Так же из-за этого и козлить может перестать
Иглу крутили высоких?
новый колокол
Ты посмотри внимательнее на внутреннюю поверхность колокола он там весь в полосах и на ощупь как мелкая шкурка , я свой новый шлифовал в дрели .