Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вы бы видели какое Алексей мастерство с бахой творит,руки золотые
Зачётный ключик получился
Я подсмотрел сдесь действительно очень удобно надевать и снимать кулачки с пружинками .
Тоже видел данный видеоматериал, решил что вещь нужная, надо приобрести. Нашел у нас в раше, стоит 900р. Передумал.
Передумал
Да его сделать можно за полчаса .
На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении
Менял кулачки и пружинки - так и не понял, зачем там нужен ключ… Все меняется буквально за полминуты при помощи маленькой шлицевой отвертки…
Так
Надо тоже гаечку так же прогнать на токарнике, а то уже давненько не подходил к нему 😃
Всех с праздником Пасхи - Христос Воскрес! И с днем Космонавтики 😃
В субботу гонял по Питеру - приобрел себе таки все, что нужно. Знал бы сразу - забил бы на расфуфыренные магазины, так как нашел все в одном, последнем из посещенных - на Комендантском в Променаде(не реклама). После чего с утра после побудки(примерно к 11утра, ибо вернулся только в 3 часа ночи, после суток бодрствования), приступил к замене частей. Поставил тефлоновые кулачки, новый колокол и вместе с ними новый чехол воздухофильтра, два топливных фильтра(на бак и на выхлоп) и сменил резинку манифолда(у меня там вообще стоял какой-то левак большего размера от Новаросси с подмоткой из фольги). Состояние старых алюминиевых кулачков по сравнению с новым тефлоном видно по фото. Новый чехол фильтра обработал маслом для фильтров-нулевиков для авто 1:1 - засунул “чулок” в пластиковый пакетик, нафыркал на него масла из баллончика и размял сам фильтр, чтобы равномерно распределить масло(делал по технологии для скутеро-мото фильтров). Так же на спур поставил фрикцион из паронита.
По итогу могу сказать следующее - мотор стал запускаться тяжелее(так и не понял пока из-за чего именно - фоздушный фильтр и резинка манифолда, которая не сопливит), сцеплением пока не очень доволен - машина при резком старте трогается плавно и не “козлит”, разгоняется дольше по сравнению со старыми кулачками, спур при этом не проворачивается(проверял при упоре машины в препядствие и повышая обороты - спур не проворачивался, буксовало сцепление). Колокол и колодки новые само-собой. Двигатель при прогреве работает нормально только при 10% газа, при сбросе в “0” глохнет после непродолжительной работы. Свеча стояла восьмерка, температура за бортом 18-19*С, мотор “до упора” не прогревался - крутил его минуты четыре в общей сложности. Теперь вот думаю - с чем связано сие по мотору и сцепе.
1-свечу 4
2- мож из за того что фильтр обильно смазался?Так же из-за этого и козлить может перестать
Иглу крутили высоких?
новый колокол
Ты посмотри внимательнее на внутреннюю поверхность колокола он там весь в полосах и на ощупь как мелкая шкурка , я свой новый шлифовал в дрели .
При норм. располож. пружина не зря стоит косо,тем самым кулачек прижимает к маховику ,чтоб не вылазил по оси и не шоркал торцом о колокол(сугубо мое мнение).
свечу 4
Попробую.
мож из за того что фильтр обильно смазался?
Была такая мысль, думаю может попробовать сухой одеть.
Иглу крутили высоких?
Иглы не трогал.
я свой новый шлифовал в дрели
Надо проверить, может тоже надобно шлифануть…
По трудному запуску есть еще одно предположение - запускал мотор шуруповертом(на рото акб села), а у шуруповерта обороты меньше, чем у ротостарта, вероятно это и было причиной…
Да не надо колокол новый шлифовать и кулочки в обратную сторону полный бред,так же как и шайбочки под них.
Про шланг на трубу??? зачем??? С нормальным топливом и при правильно отстроенном движке ничего не засерает!!!
Точить ничего не надо!!! GAVV правильно сказал!!!
lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?
lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?
Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.
Тогда с Вами все ясно.
Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.
Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?
Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?
Гоняю-рама не в каке,тефлоновых кулачков хватает на несколько галлонов.
Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками
Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками
Но он же тоже был когда то новым…
Снова вопросик возник к знатокам-саважеводам - пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?
Если только по толщине