Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?
Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.
Тогда с Вами все ясно.
Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.
Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?
Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?
Гоняю-рама не в каке,тефлоновых кулачков хватает на несколько галлонов.
Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками
Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками
Но он же тоже был когда то новым…
Снова вопросик возник к знатокам-саважеводам - пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?
Если только по толщине
пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?
С тефлоном идут 0,8 мм с алюмишкой 1,0мм
Если только по толщине
То есть для люминиевых могут быть более жесткие пружины? Просто еще возникло подозрение, что пружинки мне дали жестче, чем надо, типа для более тяжелых кулачков и они не дают кулачкам разойтись на нужную величину…
То есть для люминиевых могут быть более жесткие пружины? Просто еще возникло подозрение, что пружинки мне дали жестче, чем надо, типа для более тяжелых кулачков и они не дают кулачкам разойтись на нужную величину…
Брал ашпиевые 1мм (хромированные)под самодельные аль. кулачки с накладкоми,по факту оказались 1.2мм.Ужастно жесткие,сцепа начинала брать в районе средних оборотов.Пробовал разгибать потихоньку но всеровно не то в итоге снял.
что бы не мучится с пружиннами советую попробовать вот это www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
Ребята, кто поможет настроить коробку на саваже 5,9 (при обкатке газ не давил и переключения не нужны были, а сейчас надавил и не едет) один хрен никто моего саважа не покупает, так хоть покатаю)
готов встретиться и отблагодарить (пиво, газировка, шоколад) Москва ЮЗАО, направление киевского шоссе Солнцево, Переделкино, Московский, Внуково
ОФФ: Мужики прошу прощения за оффтоп и нарушение правил(да простят меня модераторы))) , но все же вопрос. ни у кого реверс-модуля лишнего не завалялось?
Ребята, кто поможет настроить коробку на саваже 5,9 (при обкатке газ не давил и переключения не нужны были, а сейчас надавил и не едет) один хрен никто моего саважа не покупает, так хоть покатаю)
готов встретиться и отблагодарить (пиво, газировка, шоколад) Москва ЮЗАО, направление киевского шоссе Солнцево, Переделкино, Московский, Внуково
затягиваешь третью так чтобы ваще не включалась и крутишь 2ю так чтобы на 50%газа на 10-15 метров она включалась. а потом отпускаешь 3ю так чтобы на 3/4 газа она включалась через 7-10м после 2й.
Для чего эти детали в этом наборе не как не угадаю ?
Присоединяюсь к вопросу!
Присоединяюсь к вопросу!
Тож интересно
а отверстия в них есть? просто у меня в запах нет этих штук
Всем привет! В общем докопался я до причины плохих стартов. Снял мотор, открутил колокол и увидел, что маховик был не затянут - в этом и была причина того. что двиг ревел. а машина не ехала. Проматерил себя за рассеянность. Тщательно. Затем вычистил все и хорошенько протянул маховик. Коленвал фиксировал методом заталкивания мягкого шнурка в выхлопное отверстие - способ, который практиковал еще занимаясь мелким ремонтом бензоинструмента. В общем собрал все обратно, выставил зазор по сложенной в двое полоске бумаги от офисного листа и пошел проверять как все получилось. Запустил двиг, который несколько раз глох, пока не прогрелся, после чего началось валилово 😁 Пружинки, как оказалось, действительно от люминь кулачков - 1мм, но разницы я не увидел - монстр так же рвет с места, козлит и прыгает. Когда топлива в баке осталось пара-тройка кубиков, машин перевернулся и пока я бежал, двиг заглох. При попытке запустить потерпел фиаско - шурик просто крутил обгонку в холостую… Подумал “ну и ко мне это пришло, пойду мыть-чистить обгонку”, и с оптимизмом полетел домой. Дома снова снял двиг, снял крышку редуктора, заднюю крышку и тут… Ёкнуло все. В корпусе обгонки торчал обломок штифта, второй обломок торчал из пальца коленвала… Сначала решил, что сей палец - это продолжение шатунного пальца коленвала и он отломился… При этом настроение сильно упало и полез в инетмагазы узнавать цены на коленвалы, параллельно снимая головку двигателя, чтобы вытащить поршневую и снять коленвал. В ходе узнавания цен на коленвалы было сделано маленькое открытие, что палец сей прессуется в обгонку, а не в колевал. Настроение приподнялось. Один обломок вытащил из шатунного пальца и стал думать, как вытащить второй из обгонки. Обгонка на вид выглядела похожей на закаленную, поэтому витали мысли о том, что это будет нелегко. Взял автоматический керн, наставил его с тыльной стороны и щелкнул разок по обгонке. Судя пор всему тело обгонки недосверлено всего на несколько десятых мм, ибо после первого же щелчка керном стенка прокололась. После чего было взято маленькое центровочное сверло и “расколупал” отверстие чуть больше, после чего заточенной выколоткой выбил заломыш из посадочного отверстия. Далее уже дело техники - подобрал сверло диаметром 2.5мм, отрезал от хвостовика кусок длиной 12мм(стоковый оказался длиной 11.8мм), снял фаску и запрессовал на место в маленьких настольных тисках. Теперь стартер работает в штатном режиме. Надеюсь кому-нибудь пригодится:)