Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

lis20097

Да не надо колокол новый шлифовать и кулочки в обратную сторону полный бред,так же как и шайбочки под них.
Про шланг на трубу??? зачем??? С нормальным топливом и при правильно отстроенном движке ничего не засерает!!!
Точить ничего не надо!!! GAVV правильно сказал!!!

СAмоделкин

lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?

lis20097
СAмоделкин:

lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?

Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.

max160878
lis20097:

Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.

Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?

lis20097
max160878:

Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?

Гоняю-рама не в каке,тефлоновых кулачков хватает на несколько галлонов.

max160878

Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками

lis20097
max160878:

Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками

Но он же тоже был когда то новым…

СAмоделкин

Снова вопросик возник к знатокам-саважеводам - пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?

ALEXSEI
СAмоделкин:

пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?

С тефлоном идут 0,8 мм с алюмишкой 1,0мм

СAмоделкин
max160878:

Если только по толщине

То есть для люминиевых могут быть более жесткие пружины? Просто еще возникло подозрение, что пружинки мне дали жестче, чем надо, типа для более тяжелых кулачков и они не дают кулачкам разойтись на нужную величину…

gavv
СAмоделкин:

То есть для люминиевых могут быть более жесткие пружины? Просто еще возникло подозрение, что пружинки мне дали жестче, чем надо, типа для более тяжелых кулачков и они не дают кулачкам разойтись на нужную величину…

Брал ашпиевые 1мм (хромированные)под самодельные аль. кулачки с накладкоми,по факту оказались 1.2мм.Ужастно жесткие,сцепа начинала брать в районе средних оборотов.Пробовал разгибать потихоньку но всеровно не то в итоге снял.

ALEXSEI

Для чего эти детали в этом наборе не как не угадаю ?

Swix

Ребята, кто поможет настроить коробку на саваже 5,9 (при обкатке газ не давил и переключения не нужны были, а сейчас надавил и не едет) один хрен никто моего саважа не покупает, так хоть покатаю)
готов встретиться и отблагодарить (пиво, газировка, шоколад) Москва ЮЗАО, направление киевского шоссе Солнцево, Переделкино, Московский, Внуково

МОТОРИСТ

ОФФ: Мужики прошу прощения за оффтоп и нарушение правил(да простят меня модераторы))) , но все же вопрос. ни у кого реверс-модуля лишнего не завалялось?

Swix:

Ребята, кто поможет настроить коробку на саваже 5,9 (при обкатке газ не давил и переключения не нужны были, а сейчас надавил и не едет) один хрен никто моего саважа не покупает, так хоть покатаю)
готов встретиться и отблагодарить (пиво, газировка, шоколад) Москва ЮЗАО, направление киевского шоссе Солнцево, Переделкино, Московский, Внуково

затягиваешь третью так чтобы ваще не включалась и крутишь 2ю так чтобы на 50%газа на 10-15 метров она включалась. а потом отпускаешь 3ю так чтобы на 3/4 газа она включалась через 7-10м после 2й.

fean
ALEXSEI:

Для чего эти детали в этом наборе не как не угадаю ?

Присоединяюсь к вопросу!

max160878
fean:

Присоединяюсь к вопросу!

Тож интересно

МОТОРИСТ

а отверстия в них есть? просто у меня в запах нет этих штук

СAмоделкин

Всем привет! В общем докопался я до причины плохих стартов. Снял мотор, открутил колокол и увидел, что маховик был не затянут - в этом и была причина того. что двиг ревел. а машина не ехала. Проматерил себя за рассеянность. Тщательно. Затем вычистил все и хорошенько протянул маховик. Коленвал фиксировал методом заталкивания мягкого шнурка в выхлопное отверстие - способ, который практиковал еще занимаясь мелким ремонтом бензоинструмента. В общем собрал все обратно, выставил зазор по сложенной в двое полоске бумаги от офисного листа и пошел проверять как все получилось. Запустил двиг, который несколько раз глох, пока не прогрелся, после чего началось валилово 😁 Пружинки, как оказалось, действительно от люминь кулачков - 1мм, но разницы я не увидел - монстр так же рвет с места, козлит и прыгает. Когда топлива в баке осталось пара-тройка кубиков, машин перевернулся и пока я бежал, двиг заглох. При попытке запустить потерпел фиаско - шурик просто крутил обгонку в холостую… Подумал “ну и ко мне это пришло, пойду мыть-чистить обгонку”, и с оптимизмом полетел домой. Дома снова снял двиг, снял крышку редуктора, заднюю крышку и тут… Ёкнуло все. В корпусе обгонки торчал обломок штифта, второй обломок торчал из пальца коленвала… Сначала решил, что сей палец - это продолжение шатунного пальца коленвала и он отломился… При этом настроение сильно упало и полез в инетмагазы узнавать цены на коленвалы, параллельно снимая головку двигателя, чтобы вытащить поршневую и снять коленвал. В ходе узнавания цен на коленвалы было сделано маленькое открытие, что палец сей прессуется в обгонку, а не в колевал. Настроение приподнялось. Один обломок вытащил из шатунного пальца и стал думать, как вытащить второй из обгонки. Обгонка на вид выглядела похожей на закаленную, поэтому витали мысли о том, что это будет нелегко. Взял автоматический керн, наставил его с тыльной стороны и щелкнул разок по обгонке. Судя пор всему тело обгонки недосверлено всего на несколько десятых мм, ибо после первого же щелчка керном стенка прокололась. После чего было взято маленькое центровочное сверло и “расколупал” отверстие чуть больше, после чего заточенной выколоткой выбил заломыш из посадочного отверстия. Далее уже дело техники - подобрал сверло диаметром 2.5мм, отрезал от хвостовика кусок длиной 12мм(стоковый оказался длиной 11.8мм), снял фаску и запрессовал на место в маленьких настольных тисках. Теперь стартер работает в штатном режиме. Надеюсь кому-нибудь пригодится:)