Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении
Менял кулачки и пружинки - так и не понял, зачем там нужен ключ… Все меняется буквально за полминуты при помощи маленькой шлицевой отвертки…
Так
Надо тоже гаечку так же прогнать на токарнике, а то уже давненько не подходил к нему 😃
Всех с праздником Пасхи - Христос Воскрес! И с днем Космонавтики 😃
В субботу гонял по Питеру - приобрел себе таки все, что нужно. Знал бы сразу - забил бы на расфуфыренные магазины, так как нашел все в одном, последнем из посещенных - на Комендантском в Променаде(не реклама). После чего с утра после побудки(примерно к 11утра, ибо вернулся только в 3 часа ночи, после суток бодрствования), приступил к замене частей. Поставил тефлоновые кулачки, новый колокол и вместе с ними новый чехол воздухофильтра, два топливных фильтра(на бак и на выхлоп) и сменил резинку манифолда(у меня там вообще стоял какой-то левак большего размера от Новаросси с подмоткой из фольги). Состояние старых алюминиевых кулачков по сравнению с новым тефлоном видно по фото. Новый чехол фильтра обработал маслом для фильтров-нулевиков для авто 1:1 - засунул “чулок” в пластиковый пакетик, нафыркал на него масла из баллончика и размял сам фильтр, чтобы равномерно распределить масло(делал по технологии для скутеро-мото фильтров). Так же на спур поставил фрикцион из паронита.
По итогу могу сказать следующее - мотор стал запускаться тяжелее(так и не понял пока из-за чего именно - фоздушный фильтр и резинка манифолда, которая не сопливит), сцеплением пока не очень доволен - машина при резком старте трогается плавно и не “козлит”, разгоняется дольше по сравнению со старыми кулачками, спур при этом не проворачивается(проверял при упоре машины в препядствие и повышая обороты - спур не проворачивался, буксовало сцепление). Колокол и колодки новые само-собой. Двигатель при прогреве работает нормально только при 10% газа, при сбросе в “0” глохнет после непродолжительной работы. Свеча стояла восьмерка, температура за бортом 18-19*С, мотор “до упора” не прогревался - крутил его минуты четыре в общей сложности. Теперь вот думаю - с чем связано сие по мотору и сцепе.
1-свечу 4
2- мож из за того что фильтр обильно смазался?Так же из-за этого и козлить может перестать
Иглу крутили высоких?
новый колокол
Ты посмотри внимательнее на внутреннюю поверхность колокола он там весь в полосах и на ощупь как мелкая шкурка , я свой новый шлифовал в дрели .
При норм. располож. пружина не зря стоит косо,тем самым кулачек прижимает к маховику ,чтоб не вылазил по оси и не шоркал торцом о колокол(сугубо мое мнение).
свечу 4
Попробую.
мож из за того что фильтр обильно смазался?
Была такая мысль, думаю может попробовать сухой одеть.
Иглу крутили высоких?
Иглы не трогал.
я свой новый шлифовал в дрели
Надо проверить, может тоже надобно шлифануть…
По трудному запуску есть еще одно предположение - запускал мотор шуруповертом(на рото акб села), а у шуруповерта обороты меньше, чем у ротостарта, вероятно это и было причиной…
Да не надо колокол новый шлифовать и кулочки в обратную сторону полный бред,так же как и шайбочки под них.
Про шланг на трубу??? зачем??? С нормальным топливом и при правильно отстроенном движке ничего не засерает!!!
Точить ничего не надо!!! GAVV правильно сказал!!!
lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?
lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?
Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.
Тогда с Вами все ясно.
Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.
Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?
Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?
Гоняю-рама не в каке,тефлоновых кулачков хватает на несколько галлонов.
Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками
Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками
Но он же тоже был когда то новым…
Снова вопросик возник к знатокам-саважеводам - пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?
Если только по толщине
пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?
С тефлоном идут 0,8 мм с алюмишкой 1,0мм
Если только по толщине
То есть для люминиевых могут быть более жесткие пружины? Просто еще возникло подозрение, что пружинки мне дали жестче, чем надо, типа для более тяжелых кулачков и они не дают кулачкам разойтись на нужную величину…
То есть для люминиевых могут быть более жесткие пружины? Просто еще возникло подозрение, что пружинки мне дали жестче, чем надо, типа для более тяжелых кулачков и они не дают кулачкам разойтись на нужную величину…
Брал ашпиевые 1мм (хромированные)под самодельные аль. кулачки с накладкоми,по факту оказались 1.2мм.Ужастно жесткие,сцепа начинала брать в районе средних оборотов.Пробовал разгибать потихоньку но всеровно не то в итоге снял.
что бы не мучится с пружиннами советую попробовать вот это www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
Ребята, кто поможет настроить коробку на саваже 5,9 (при обкатке газ не давил и переключения не нужны были, а сейчас надавил и не едет) один хрен никто моего саважа не покупает, так хоть покатаю)
готов встретиться и отблагодарить (пиво, газировка, шоколад) Москва ЮЗАО, направление киевского шоссе Солнцево, Переделкино, Московский, Внуково