Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

СAмоделкин
ALEXSEI:

На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении

Менял кулачки и пружинки - так и не понял, зачем там нужен ключ… Все меняется буквально за полминуты при помощи маленькой шлицевой отвертки…

ALEXSEI:

Так

Надо тоже гаечку так же прогнать на токарнике, а то уже давненько не подходил к нему 😃

Всех с праздником Пасхи - Христос Воскрес! И с днем Космонавтики 😃
В субботу гонял по Питеру - приобрел себе таки все, что нужно. Знал бы сразу - забил бы на расфуфыренные магазины, так как нашел все в одном, последнем из посещенных - на Комендантском в Променаде(не реклама). После чего с утра после побудки(примерно к 11утра, ибо вернулся только в 3 часа ночи, после суток бодрствования), приступил к замене частей. Поставил тефлоновые кулачки, новый колокол и вместе с ними новый чехол воздухофильтра, два топливных фильтра(на бак и на выхлоп) и сменил резинку манифолда(у меня там вообще стоял какой-то левак большего размера от Новаросси с подмоткой из фольги). Состояние старых алюминиевых кулачков по сравнению с новым тефлоном видно по фото. Новый чехол фильтра обработал маслом для фильтров-нулевиков для авто 1:1 - засунул “чулок” в пластиковый пакетик, нафыркал на него масла из баллончика и размял сам фильтр, чтобы равномерно распределить масло(делал по технологии для скутеро-мото фильтров). Так же на спур поставил фрикцион из паронита.
По итогу могу сказать следующее - мотор стал запускаться тяжелее(так и не понял пока из-за чего именно - фоздушный фильтр и резинка манифолда, которая не сопливит), сцеплением пока не очень доволен - машина при резком старте трогается плавно и не “козлит”, разгоняется дольше по сравнению со старыми кулачками, спур при этом не проворачивается(проверял при упоре машины в препядствие и повышая обороты - спур не проворачивался, буксовало сцепление). Колокол и колодки новые само-собой. Двигатель при прогреве работает нормально только при 10% газа, при сбросе в “0” глохнет после непродолжительной работы. Свеча стояла восьмерка, температура за бортом 18-19*С, мотор “до упора” не прогревался - крутил его минуты четыре в общей сложности. Теперь вот думаю - с чем связано сие по мотору и сцепе.

max160878

1-свечу 4
2- мож из за того что фильтр обильно смазался?Так же из-за этого и козлить может перестать
Иглу крутили высоких?

ALEXSEI
СAмоделкин:

новый колокол

Ты посмотри внимательнее на внутреннюю поверхность колокола он там весь в полосах и на ощупь как мелкая шкурка , я свой новый шлифовал в дрели .

gavv
max160878:

Всем привет
разобрал после 4-5 баков сцепу с колодками установленными в обратном направлении
износа нет ни какого

при обратном расположении колодок , пружина расположенна так

а вот при правильном расположении как то косо

как выличить эту проблему?

При норм. располож. пружина не зря стоит косо,тем самым кулачек прижимает к маховику ,чтоб не вылазил по оси и не шоркал торцом о колокол(сугубо мое мнение).

СAмоделкин
max160878:

свечу 4

Попробую.

max160878:

мож из за того что фильтр обильно смазался?

Была такая мысль, думаю может попробовать сухой одеть.

max160878:

Иглу крутили высоких?

Иглы не трогал.

ALEXSEI:

я свой новый шлифовал в дрели

Надо проверить, может тоже надобно шлифануть…

По трудному запуску есть еще одно предположение - запускал мотор шуруповертом(на рото акб села), а у шуруповерта обороты меньше, чем у ротостарта, вероятно это и было причиной…

lis20097

Да не надо колокол новый шлифовать и кулочки в обратную сторону полный бред,так же как и шайбочки под них.
Про шланг на трубу??? зачем??? С нормальным топливом и при правильно отстроенном движке ничего не засерает!!!
Точить ничего не надо!!! GAVV правильно сказал!!!

СAмоделкин

lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?

lis20097
СAмоделкин:

lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?

Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.

max160878
lis20097:

Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.

Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?

lis20097
max160878:

Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?

Гоняю-рама не в каке,тефлоновых кулачков хватает на несколько галлонов.

max160878

Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками

lis20097
max160878:

Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками

Но он же тоже был когда то новым…

СAмоделкин

Снова вопросик возник к знатокам-саважеводам - пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?

ALEXSEI
СAмоделкин:

пружинки кулачков сцепления у стоковых люминиевых и тефлоновых отличаются?

С тефлоном идут 0,8 мм с алюмишкой 1,0мм

СAмоделкин
max160878:

Если только по толщине

То есть для люминиевых могут быть более жесткие пружины? Просто еще возникло подозрение, что пружинки мне дали жестче, чем надо, типа для более тяжелых кулачков и они не дают кулачкам разойтись на нужную величину…

gavv
СAмоделкин:

То есть для люминиевых могут быть более жесткие пружины? Просто еще возникло подозрение, что пружинки мне дали жестче, чем надо, типа для более тяжелых кулачков и они не дают кулачкам разойтись на нужную величину…

Брал ашпиевые 1мм (хромированные)под самодельные аль. кулачки с накладкоми,по факту оказались 1.2мм.Ужастно жесткие,сцепа начинала брать в районе средних оборотов.Пробовал разгибать потихоньку но всеровно не то в итоге снял.

ALEXSEI

Для чего эти детали в этом наборе не как не угадаю ?