Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

СAмоделкин
gavv:

У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)

Вот у меня только на заднем диффе обнаружились… Пойду завтра в отделе топливной аппаратуры попробую подобать аналоги.

МОТОРИСТ:

я шланг топливный режу и вставляю

Ну тогда все упрощается 😃

vazikk
СAмоделкин:

надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта

в карбах авто 1к1 будут обжимные, не совсем то…
Я использую вот такие, регулировка получается быстрой и точной.
www.hobbycenter.ru/product_info_9330.html (НЕ РЕКЛАМА!)

МОТОРИСТ:

колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю

А я школьный ластик четвертую))

ALEXSEI

Кто какую трубку на конец глушака ставит для отвода газов в бок , в магазах нет подходящего. внутреннего диаметра трубки , или подскажите в каком магазе можно прикупить подходящую ?

ALEXSEI
Snoop:

вот есть в наличии

У него внутренний всего 9мм может и меньше , задушит мотор малым сечением .

СAмоделкин
ALEXSEI:

Кто какую трубку на конец глушака ставит для отвода газов в бок

Алексей, тоже задался этим вопросом - в голову пришла мысль взять шланг с внутренним 15мм, обжать его хомутом на патрубке и вывести его под рамой в зад машины.

ALEXSEI
СAмоделкин:

15мм

У нас трубка глушака 12мм . На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении .😃

СAмоделкин
ALEXSEI:

У нас трубка глушака 12мм

Ну да, правильно, поэтому я и говорю, что нужно обжать хомутом. Шланг большего диаметра для того, чтобы не создавать сопротивления выходящим выхлопным газам(напомню, что я хочу попробовать вывести выхлоп назад, соответственно длина шланга будет более 20см).

Snoop

Зачётный ключик получился. Алексей, ну вы прям мастер на все руки 😉

max160878

Вы бы видели какое Алексей мастерство с бахой творит,руки золотые

Snoop

Тоже видел данный видеоматериал, решил что вещь нужная, надо приобрести. Нашел у нас в раше, стоит 900р. Передумал.

ALEXSEI
Snoop:

Передумал

Да его сделать можно за полчаса .

max160878

Всем привет
разобрал после 4-5 баков сцепу с колодками установленными в обратном направлении
износа нет ни какого

при обратном расположении колодок , пружина расположенна так

а вот при правильном расположении как то косо

как выличить эту проблему?

ALEXSEI
max160878:

как выличить эту проблему?

Так

СAмоделкин
ALEXSEI:

На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении

Менял кулачки и пружинки - так и не понял, зачем там нужен ключ… Все меняется буквально за полминуты при помощи маленькой шлицевой отвертки…

ALEXSEI:

Так

Надо тоже гаечку так же прогнать на токарнике, а то уже давненько не подходил к нему 😃

Всех с праздником Пасхи - Христос Воскрес! И с днем Космонавтики 😃
В субботу гонял по Питеру - приобрел себе таки все, что нужно. Знал бы сразу - забил бы на расфуфыренные магазины, так как нашел все в одном, последнем из посещенных - на Комендантском в Променаде(не реклама). После чего с утра после побудки(примерно к 11утра, ибо вернулся только в 3 часа ночи, после суток бодрствования), приступил к замене частей. Поставил тефлоновые кулачки, новый колокол и вместе с ними новый чехол воздухофильтра, два топливных фильтра(на бак и на выхлоп) и сменил резинку манифолда(у меня там вообще стоял какой-то левак большего размера от Новаросси с подмоткой из фольги). Состояние старых алюминиевых кулачков по сравнению с новым тефлоном видно по фото. Новый чехол фильтра обработал маслом для фильтров-нулевиков для авто 1:1 - засунул “чулок” в пластиковый пакетик, нафыркал на него масла из баллончика и размял сам фильтр, чтобы равномерно распределить масло(делал по технологии для скутеро-мото фильтров). Так же на спур поставил фрикцион из паронита.
По итогу могу сказать следующее - мотор стал запускаться тяжелее(так и не понял пока из-за чего именно - фоздушный фильтр и резинка манифолда, которая не сопливит), сцеплением пока не очень доволен - машина при резком старте трогается плавно и не “козлит”, разгоняется дольше по сравнению со старыми кулачками, спур при этом не проворачивается(проверял при упоре машины в препядствие и повышая обороты - спур не проворачивался, буксовало сцепление). Колокол и колодки новые само-собой. Двигатель при прогреве работает нормально только при 10% газа, при сбросе в “0” глохнет после непродолжительной работы. Свеча стояла восьмерка, температура за бортом 18-19*С, мотор “до упора” не прогревался - крутил его минуты четыре в общей сложности. Теперь вот думаю - с чем связано сие по мотору и сцепе.

max160878

1-свечу 4
2- мож из за того что фильтр обильно смазался?Так же из-за этого и козлить может перестать
Иглу крутили высоких?

ALEXSEI
СAмоделкин:

новый колокол

Ты посмотри внимательнее на внутреннюю поверхность колокола он там весь в полосах и на ощупь как мелкая шкурка , я свой новый шлифовал в дрели .

gavv
max160878:

Всем привет
разобрал после 4-5 баков сцепу с колодками установленными в обратном направлении
износа нет ни какого

при обратном расположении колодок , пружина расположенна так

а вот при правильном расположении как то косо

как выличить эту проблему?

При норм. располож. пружина не зря стоит косо,тем самым кулачек прижимает к маховику ,чтоб не вылазил по оси и не шоркал торцом о колокол(сугубо мое мнение).

СAмоделкин
max160878:

свечу 4

Попробую.

max160878:

мож из за того что фильтр обильно смазался?

Была такая мысль, думаю может попробовать сухой одеть.

max160878:

Иглу крутили высоких?

Иглы не трогал.

ALEXSEI:

я свой новый шлифовал в дрели

Надо проверить, может тоже надобно шлифануть…

По трудному запуску есть еще одно предположение - запускал мотор шуруповертом(на рото акб села), а у шуруповерта обороты меньше, чем у ротостарта, вероятно это и было причиной…