Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
2е темы тут на форуме есть.
Есть, да. Только на столько старые, что не вложений нет, не сылки не работаю.
ну смысл то ясен. короче так: в коробку вал и шестерню от флюкса на 44 или 39 зубов по вкусу. мотор , регулятор, пиньен (по вкусу) боксы под АКБ. это в краци
www.youtube.com/watch?v=Nu95jtLLkec
поехал сегодня чутка катнул,слетели пружины колодок сцепления с гайки все 3,приехал домой,разобрал,перевернул колодки в обратную сторону,так как пружин для правильного направления нет
Так вот вопрос,насколько это кретично?
В общем разобрал-собрал свой ХЛ 5.9 автомат, немного взгрустнул 😃 По большей части от того, что у нас в городе зипа не найти. Ну это ладно, все равно собираюсь снова в Питер ехать, мож к тому времени там запчасти появятся в магазах. По обнаруженным косякам: не смог открутить стойки трапеции от алюминиевой пластины - провернуты шестигранники, думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках, поменял местами, дабы упор шел на не разбитую сторону паза, разбились они судя по всему ввиду смазанности, так как при чистке обнаружил смазку с песком; одна кость была согнута - выправил; снял крышку кпп, обнаружил внутри на стенках смазку типа аэрозольного силикона, так как песка и грязи внутри не обнаружил, то просто стер ветошью смазку со стенок, промывать ничего не стал; при снятии нижней защиты редуктора обнаружил крупинки песка в полости - почистил, подмазал шестерни, посадил пластины на герметик. При сборке все винты и саморезы посадил на синий фиксатор резьбы.
По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это? Так же есть пара вопросов по аммортизаторам(стандарт) - из чего лучше сделать для них чехлы и какую жидкость в них залить(мануала к сожалению не досталось). Заранее спасибо.
Так вот вопрос,насколько это кретично?
По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.
поехал сегодня чутка катнул
Оператора похмелить надо было 😁
я же тебе ссыль на магаз давал в лс,что нужно обращайся,куплю и транспортной отправлю
прошу прощения за флуд
я же тебе ссыль на магаз давал в лс
Максим, спасибо! Я когда перебегал по ссылке, там фотка была - не догадался посмотреть сам магаз, голова другим была занята 😃 Транспортных у нас теперь нет, именно поэтому мне пришлось за грузом в Питер ехать(у нас филиалы в области все закрылись у Автотрейдинга) и в итоге доставка мне вышла вместо 300руб 5 тысяч 😃 Сори за флуд.
думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках,
Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.
По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это?
Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.
Оператора похмелить надо было
эт точно,не допер
По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.
изменений в поведении не заметил
Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.
Блин, а погреть не сообразил, надо будет при следующей профилактике попробовать, спасибо.
Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.
Ну теперь спокоен тогда, а то разрыв шаблона чуть не произошел - дифф сидит жестко, а чашки болтаются…
эт точно,не допер
Я и сам когда операторствовал на полетушках, таким же тремором страдал, особенно при зуме - чувствуешь себя наводчиком 😃
изменений в поведении не заметил
Ну тогда следим за развитием событий 😃
У себя вчера снял маховик, вычистил грязь между ним и передним подшипником, критически осмотрел свои колодки и … взялся за напильник 😁 Кстати, для мелких работ рекомендую плоские напильники Echo или Stihl(Эхо лучше) для заточки скалывающего зуба пильных цепей(там всего два пользуются - круглый и плоский, вот нам нужен плоский). Не реклама! Взялся я в общем за напильник и сточил на колодках боковые заусенцы и зализы, образовавшиеся при работе сцепления, после чего пришла мысль, что колодки еще походят, хотя бы в качестве эксперимента 😃 Так же подложил под колодки шайбочки 0.5мм и для нивелирования подложил шайбу 0.5мм под подшипники колокола под стандартную шайбу. Кстати, обратил внимание - не знаю родная ли там стояла шайба или кто-то уже сунул туда свои кривые ручонки, но наружный диаметр шайбы был почти по наружному диаметру подшипника, то бишь подшипник опирался на эту шайбу и наружной и внутренней обоймой… Призадумался…
Сегодня праздник,так что жду 00-00 часов и иду собирать
Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается
Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается
Там регулировочная шайба одевается на вал, после неё идут два подшипника, потом втулочка и винт закручивается в торец вала. Я говорил о первой, она по идее должна упираться во внутреннюю обойму, впрочем как и втулочка, так как они обе сидят на валу…
Регулировочные шайбы так же упираются только во внутреннюю обойму подша,у тебя видать не то впихурили
Вот и я о том - находясь на валу ни одна шайба не должна опираться на обе обоймы, надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта 😃
Забыл еще один момент - при разборке обнаружил в чашках заднего диффа резиновые колечки, как я понял, они нужны для аммортизации костей, но вот в чашках переднего диффа, чашках кпп, чашках ведущих шестерен редукторов и чашках на кулаках таких колец не было. Подскажите - должны ли стоять в чашках эти колечки и если да, то в каких именно чашках.
по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.
по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.
У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)
У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)
+1 Сань…
…точно посмотрел последнюю посылку с ДХ в диффах есть колечки, в колесных чашках флюкса и ХЛ нема их.
а как там было с новья уже и не упомню)))
колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю
Вот у меня как раз шлангик порезаный и вставлен
У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)
Вот у меня только на заднем диффе обнаружились… Пойду завтра в отделе топливной аппаратуры попробую подобать аналоги.
я шланг топливный режу и вставляю
Ну тогда все упрощается 😃
надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта
в карбах авто 1к1 будут обжимные, не совсем то…
Я использую вот такие, регулировка получается быстрой и точной.
www.hobbycenter.ru/product_info_9330.html (НЕ РЕКЛАМА!)
колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю
А я школьный ластик четвертую))