Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ваша правда!
Только речь то про ремонт резьбы в кпп(и последствия), предназначенной для винта-оси тормоза, или я чего то не понимаю?!?)
мы про пластик и колодки. а ось либо усиленную ставить или от МТА-4
Сразу прошу прощения, не много не по теме. Ребят нашёл я саваж ДВС и хочу его перевести в электро. Проблемно ли это? Боксы под акки изготовлю сам да и мотораму тоже. Что ещё нужно будет переделать?
2е темы тут на форуме есть.
Есть, да. Только на столько старые, что не вложений нет, не сылки не работаю.
ну смысл то ясен. короче так: в коробку вал и шестерню от флюкса на 44 или 39 зубов по вкусу. мотор , регулятор, пиньен (по вкусу) боксы под АКБ. это в краци
www.youtube.com/watch?v=Nu95jtLLkec
поехал сегодня чутка катнул,слетели пружины колодок сцепления с гайки все 3,приехал домой,разобрал,перевернул колодки в обратную сторону,так как пружин для правильного направления нет
Так вот вопрос,насколько это кретично?
В общем разобрал-собрал свой ХЛ 5.9 автомат, немного взгрустнул 😃 По большей части от того, что у нас в городе зипа не найти. Ну это ладно, все равно собираюсь снова в Питер ехать, мож к тому времени там запчасти появятся в магазах. По обнаруженным косякам: не смог открутить стойки трапеции от алюминиевой пластины - провернуты шестигранники, думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках, поменял местами, дабы упор шел на не разбитую сторону паза, разбились они судя по всему ввиду смазанности, так как при чистке обнаружил смазку с песком; одна кость была согнута - выправил; снял крышку кпп, обнаружил внутри на стенках смазку типа аэрозольного силикона, так как песка и грязи внутри не обнаружил, то просто стер ветошью смазку со стенок, промывать ничего не стал; при снятии нижней защиты редуктора обнаружил крупинки песка в полости - почистил, подмазал шестерни, посадил пластины на герметик. При сборке все винты и саморезы посадил на синий фиксатор резьбы.
По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это? Так же есть пара вопросов по аммортизаторам(стандарт) - из чего лучше сделать для них чехлы и какую жидкость в них залить(мануала к сожалению не досталось). Заранее спасибо.
Так вот вопрос,насколько это кретично?
По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.
поехал сегодня чутка катнул
Оператора похмелить надо было 😁
я же тебе ссыль на магаз давал в лс,что нужно обращайся,куплю и транспортной отправлю
прошу прощения за флуд
я же тебе ссыль на магаз давал в лс
Максим, спасибо! Я когда перебегал по ссылке, там фотка была - не догадался посмотреть сам магаз, голова другим была занята 😃 Транспортных у нас теперь нет, именно поэтому мне пришлось за грузом в Питер ехать(у нас филиалы в области все закрылись у Автотрейдинга) и в итоге доставка мне вышла вместо 300руб 5 тысяч 😃 Сори за флуд.
думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках,
Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.
По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это?
Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.
Оператора похмелить надо было
эт точно,не допер
По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.
изменений в поведении не заметил
Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.
Блин, а погреть не сообразил, надо будет при следующей профилактике попробовать, спасибо.
Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.
Ну теперь спокоен тогда, а то разрыв шаблона чуть не произошел - дифф сидит жестко, а чашки болтаются…
эт точно,не допер
Я и сам когда операторствовал на полетушках, таким же тремором страдал, особенно при зуме - чувствуешь себя наводчиком 😃
изменений в поведении не заметил
Ну тогда следим за развитием событий 😃
У себя вчера снял маховик, вычистил грязь между ним и передним подшипником, критически осмотрел свои колодки и … взялся за напильник 😁 Кстати, для мелких работ рекомендую плоские напильники Echo или Stihl(Эхо лучше) для заточки скалывающего зуба пильных цепей(там всего два пользуются - круглый и плоский, вот нам нужен плоский). Не реклама! Взялся я в общем за напильник и сточил на колодках боковые заусенцы и зализы, образовавшиеся при работе сцепления, после чего пришла мысль, что колодки еще походят, хотя бы в качестве эксперимента 😃 Так же подложил под колодки шайбочки 0.5мм и для нивелирования подложил шайбу 0.5мм под подшипники колокола под стандартную шайбу. Кстати, обратил внимание - не знаю родная ли там стояла шайба или кто-то уже сунул туда свои кривые ручонки, но наружный диаметр шайбы был почти по наружному диаметру подшипника, то бишь подшипник опирался на эту шайбу и наружной и внутренней обоймой… Призадумался…
Сегодня праздник,так что жду 00-00 часов и иду собирать
Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается
Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается
Там регулировочная шайба одевается на вал, после неё идут два подшипника, потом втулочка и винт закручивается в торец вала. Я говорил о первой, она по идее должна упираться во внутреннюю обойму, впрочем как и втулочка, так как они обе сидят на валу…
Регулировочные шайбы так же упираются только во внутреннюю обойму подша,у тебя видать не то впихурили
Вот и я о том - находясь на валу ни одна шайба не должна опираться на обе обоймы, надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта 😃
Забыл еще один момент - при разборке обнаружил в чашках заднего диффа резиновые колечки, как я понял, они нужны для аммортизации костей, но вот в чашках переднего диффа, чашках кпп, чашках ведущих шестерен редукторов и чашках на кулаках таких колец не было. Подскажите - должны ли стоять в чашках эти колечки и если да, то в каких именно чашках.
по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.
по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.
У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)
У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)
+1 Сань…
…точно посмотрел последнюю посылку с ДХ в диффах есть колечки, в колесных чашках флюкса и ХЛ нема их.
а как там было с новья уже и не упомню)))
колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю