Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

roma10m

что то мне с карбюратором не повезло как ни одна проблема так другая, стал течь в месте соединения с двигателе, разобрал поменял прокладки загерметил все ровно течет, трещин нет нигде что с ним делать ума не приложу.

dimmetrio

а ты уверен что из под карбюратора ? может из под головы течет или из под свечи ?

roma10m

именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил и опять та же беда, до этого не текло

Narkoff

а герметику то дал сутки чтоб застыть?

dimmetrio

перед тем как герметить обезжирил ? температура стоиким герметил ?

roma10m

все так и сделал обезжирил, дал высохнуть, температура стоиким герметил но там же резиновые кольца они тоже должны держать ладно воздух подсасывать но что б через два кольца и герметик топливо сочилось вот это чудо
Сейчас пойду паксипол куплю и наглухо посажу если не поможет выкину этот двигатель и новый куплю LRP 28

Тимур13
roma10m:

именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил

Роман,

  1. Может какая нибудь из резинок повредилась при сборке?
  2. Ну или всё таки не плотно прижали и зазор всё таки остался?

Кстати кто нибудь в курсе, если перетянуть болт (15231 С) слишком сильно, может там чего нибудь распирает и зазор появляется либо перекос, откуда запросто может течь

roma10m

резинки целые а вот насчет болта я то же подумал, cейчас третий раз перебрал болтик не сильно затянул завтра посмотрю что получилось

савва

Я этот болт затягиваю по максимуму так как один раз его потерял.

Тимур13
савва:

Я этот болт затягиваю по максимуму так как один раз его потерял.

Савва, Локтайт вам в помощь, ну и там тоже герметить нуно 😃

Мужчины доброго времени суток.
Уберигите от возможных ошибок.
Собираюсь заказать себе с интеги, алюм моды в замен штатных (хотел бы с башни или амейна, но у них всего набора (серебра) как правило в наличии не бывает).
ПЛЗ проверьте я ничего не упустил, либо что нибудь лишнее включил.

  1. HD Rear Hub Carrier for Savage XL, Flux & X 4.6 RTR

  2. Billet Machined Steering Knuckle for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL

  3. Billet Machined Castor Block for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL

  4. Steering Bell Crank for Savage XL, Flux & X 4.6 RTR

  5. Fuel Tank Mount for Savage XL & X 4.6 RTR

  6. Center Skid Plate for Savage-X & Savage XL

  7. Billet Machined T2 Skid Plate for Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL

  8. Complete Suspension Kit for Savage XL & Flux
    9 Alloy Gearbox Assembly for Savage XL & X 4.6 RTR

  9. Alloy Center Gear Box for HPI Savage XL (no reverse)

  10. Bulkhead Brace for Savage XL
    и несколько вопросов :

  11. Коробка 3х ступка, написано (no reverse) это значит что его там нет, или его туда не установить? Просто у меня он есть работает как часы и отказываться от него не собираюсь.

  12. В диффы подши от стока подойдут или нет? и какие там размеры будут?

  13. Кастор блоков нужно два комплекта брать или нет? А лучше если не лень распишите сколько чего нужно по штучно.
    Ну и конечно если у кого нибудь есть какие нибудь мысли где можно весь комплект !!!одного!!! цвета взять, буду очень признателен.
    Ссылки не рекама
    Заранее огромное, человеческое, СПАСИБО !!!

Geric
dimmetrio:

Разогревай феном перед запуском двигатель. И поршень НМТ постоянно. Если перелив и не можешь завести слегка выкручивай свечу снижай компрессию как заведешь заворачиваешь и все

разогрел феном и действительно первый запуск с полоборота. спс за совет.

Narkoff

Примерил такой вот акум. Влез впритирочку, сервы стоят стоковая на газу и на руле 1015 - рулится все норм - не сгорело ничего. Еще не ездил правда но думаю проблем не возникнет.

AndyE
Narkoff:

Примерил такой вот акум.

А есть ли в нем смысл. Емкость незначительно повышается, вольтаж тоже не сильно выше (я сравниваю с обычной гидридной горкой). Из минусов имеем опасность разрядить борт ниже критичного значения, необходимость ставить что-то типа отсечки или пищалку.

Narkoff

передатчик запищит когда упадет вольтаж. Емкость повышается не значительно но отрабатывать должна лучше и долльше. Такой конечно больше по емкости и немного другой тип. Я даже думал о нем, но потом прикинув что его цена в 5 раз выше решил взять парочку турниг, правда взял один =)

dimmetrio
AndyE:

А есть ли в нем смысл. Емкость незначительно повышается, вольтаж тоже не сильно выше (я сравниваю с обычной гидридной горкой). Из минусов имеем опасность разрядить борт ниже критичного значения, необходимость ставить что-то типа отсечки или пищалку.

Это лифе ему не страшен переразряд до 2 в-на банку можно. Токоотдача лучше зарядка быстрее просадок у меня при работе сервы нет . Гидриды сразу плывут.
ну и цена.

AndyE
dimmetrio:

Это лифе ему не страшен переразряд до 2 в-на банку можно.

Вот этого не знал. Спасибо за инфу.

Хорошо, тогда с другой стороны зайдем. Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?

Mif16RUS

Два раза откручивался винт иглы средних оборотов на карбюраторе Savage XL. Один раз заметил в самый последний момент и затянул до заводского значения потом настроил. Второй раз проверил винт средних оборотов, визуально стоял на месте, через 3 мин прогревочных катаний движок заглох и не заводился … после некоторых танцев с бубном заметил отсутствие иглы средних оборотов. Походил по трассе, нашел, промыл водой от пыли и песка, продул, закрутил, настроил, завелся и катался. Может на локтайт его?)

AndyE:

…Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?

Ставишь режим зарядки NiMh. Ждешь 1-2 минуты, вольтаж в акб поднимется. Отключаешь зарядку NiMh, ставишь в режиме балансира LiPo, все заряжает.

dimmetrio
AndyE:

Вот этого не знал. Спасибо за инфу.

Хорошо, тогда с другой стороны зайдем. Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?

Ставить лифе в зарядке меню . А липо в таких случаех как метал гидрид заряжаешь пока видеть не начнет в режиме липо.

Mif16RUS:

Может на локтайт

Лок не любит тепло . Лучше на фумленту .

Malekula

Тут вопрос выше был. Но ответ чета или пропустил или не понял. Если новая серва включенная в режиме спокойствия (ну когда не трогаешь ничего) как-то странно и довольно громко жжужит, это означает неисправность сервы и можно смело везти сдавать на обмен!?

dimmetrio

Если цифровая нормально она очень точная 0 ишет . Подыми колеса подергай руля и прекратит.