Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Примерил такой вот акум.
А есть ли в нем смысл. Емкость незначительно повышается, вольтаж тоже не сильно выше (я сравниваю с обычной гидридной горкой). Из минусов имеем опасность разрядить борт ниже критичного значения, необходимость ставить что-то типа отсечки или пищалку.
передатчик запищит когда упадет вольтаж. Емкость повышается не значительно но отрабатывать должна лучше и долльше. Такой конечно больше по емкости и немного другой тип. Я даже думал о нем, но потом прикинув что его цена в 5 раз выше решил взять парочку турниг, правда взял один =)
А есть ли в нем смысл. Емкость незначительно повышается, вольтаж тоже не сильно выше (я сравниваю с обычной гидридной горкой). Из минусов имеем опасность разрядить борт ниже критичного значения, необходимость ставить что-то типа отсечки или пищалку.
Это лифе ему не страшен переразряд до 2 в-на банку можно. Токоотдача лучше зарядка быстрее просадок у меня при работе сервы нет . Гидриды сразу плывут.
ну и цена.
Это лифе ему не страшен переразряд до 2 в-на банку можно.
Вот этого не знал. Спасибо за инфу.
Хорошо, тогда с другой стороны зайдем. Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?
Два раза откручивался винт иглы средних оборотов на карбюраторе Savage XL. Один раз заметил в самый последний момент и затянул до заводского значения потом настроил. Второй раз проверил винт средних оборотов, визуально стоял на месте, через 3 мин прогревочных катаний движок заглох и не заводился … после некоторых танцев с бубном заметил отсутствие иглы средних оборотов. Походил по трассе, нашел, промыл водой от пыли и песка, продул, закрутил, настроил, завелся и катался. Может на локтайт его?)
…Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?
Ставишь режим зарядки NiMh. Ждешь 1-2 минуты, вольтаж в акб поднимется. Отключаешь зарядку NiMh, ставишь в режиме балансира LiPo, все заряжает.
Вот этого не знал. Спасибо за инфу.
Хорошо, тогда с другой стороны зайдем. Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?
Ставить лифе в зарядке меню . А липо в таких случаех как метал гидрид заряжаешь пока видеть не начнет в режиме липо.
Может на локтайт
Лок не любит тепло . Лучше на фумленту .
Тут вопрос выше был. Но ответ чета или пропустил или не понял. Если новая серва включенная в режиме спокойствия (ну когда не трогаешь ничего) как-то странно и довольно громко жжужит, это означает неисправность сервы и можно смело везти сдавать на обмен!?
Если цифровая нормально она очень точная 0 ишет . Подыми колеса подергай руля и прекратит.
Она на газу…да она именно не дергается, а жжужит…короче купил цифру походу =)))
rcking.ru/servomashinki/servaturnigy-620dmg.html вот такая…ни слова по цифру…
Посмотри на аппе краиние точки выставленны. Может есть на нее нагрузка она и жжужит.
Посмотри на аппе краиние точки выставленны. Может есть на нее нагрузка она и жжужит.
Уважаемый Дмитрий, для меня фраза выше как китайския язык… Какие крайние точки, куда выставлены. Какие нагрузки на ней есть если я не трогаю курок газа вообще…
Если имелось ввиду настройки на пульте, то в любом положении жжужит. Но вообще другая купленная у них же, но другой фирмы тихо молча ждет указаний пульта.
Регулятор D/R посмотри. Он влияет на чувствительность руля и положение крайних точек.
Так и что его надо в минимум выкрутить? Так тогда руль не поворачивается толком.
Суть проблемы выяснил, что серва норм, но надо с настройками помутить.
А так по характеристикам на руль норм?
Нет, просто немного повернуть.
По мне - хиловатая. На газ/тормоз - нормально по идее.
Она на газу и стоит! На руле 14 кг стоит.
А так по характеристикам на руль норм?
Ты спросил - я ответил…
Ты спросил - я ответил…
А я тоже спросил и мне никто не ответил.
Ладно буду сам разбираться!!!
Парни, задумываюсь установить реверс на savage xl. Что для этого купить надо и как устанавливается? Инструкция, ссылочки.
модуль заднего хода и серву))) ну и микшер если аппа 2-х канальная… Наборы вродь продаются (без серв)
ставятся очень просто - в коробочке с модулем МАКСИМАЛЬНОПОДРОБНАЯ инструкция как устанавливать.
Савва, Локтайт вам в помощь, ну и там тоже герметить нуно 😃
Мужчины доброго времени суток.
Уберигите от возможных ошибок.
Собираюсь заказать себе с интеги, алюм моды в замен штатных (хотел бы с башни или амейна, но у них всего набора (серебра) как правило в наличии не бывает).
ПЛЗ проверьте я ничего не упустил, либо что нибудь лишнее включил.
Billet Machined Steering Knuckle for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
Billet Machined Castor Block for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
Billet Machined T2 Skid Plate for Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
Complete Suspension Kit for Savage XL & Flux
9 Alloy Gearbox Assembly for Savage XL & X 4.6 RTRBulkhead Brace for Savage XL
и несколько вопросов :Коробка 3х ступка, написано (no reverse) это значит что его там нет, или его туда не установить? Просто у меня он есть работает как часы и отказываться от него не собираюсь.
В диффы подши от стока подойдут или нет? и какие там размеры будут?
Кастор блоков нужно два комплекта брать или нет? А лучше если не лень распишите сколько чего нужно по штучно.
Ну и конечно если у кого нибудь есть какие нибудь мысли где можно весь комплект !!!одного!!! цвета взять, буду очень признателен.
Ссылки не рекама
Заранее огромное, человеческое, СПАСИБО !!!
КОШМАР!!! Нафига те стока алюминия!!! У тя машина по массе + 3 кг будет! нагрузка на движк адовая! сразу покупай колокол на 13!!! Прочности алюм не добавит…ну т.е. добавит - но цена крашей серьезных - резко вверх
Я уже без реверса прекрасно справляюсь -)
Он же не помогает с крыши на колеса вставать
Я уже без реверса прекрасно справляюсь -)
Он же не помогает с крыши на колеса вставать
Зато помогает когда упираешься например в покрышку от колеса)
Хотя у меня тоже реверса нет … все в один голос говорят гемор с ним очень большой.