Activity
Ременная передача на шоссейках, ибо там важен малый вес. Не перетирается он у них потому что маленькие нагрузки и маленький крутящий момент. А на ваших (я то перешел на другую шаську) монстрах/трагах/баггях нагрузки больше, момент большой, вес большой, так что одно резкой движение и ремень порван.
По поводу амортизаторов: я менял местами только сами ушки за которые они сверху крепятся. А спур и пиньон металлические б/у (они комплектом шли и стандартный пиньон немного не подходит) могу за 300р на телефон отдать.
Брал всё здесь: rc-go.ru/…/nabor_pryamozubih_shesterney_stal_hbx_d…
Сейчас помучил карту программирования и почти избавился от коггинга.
Аккум, провода, разъёмы, у меня были.
спур у меня металлический, так что это он скорее подточит пиньоны
А пиньон с нужным модулем почему то не походит.
Только строчил передний диф, поэтому сейчас я могу только дрифтовать по свежему асфальту.
З.Ы. 3s lipo везде вытаскивает.
Тоесть такое подёргивание на малых оборотах, это нормально? значит буду искать 19т пиньон.
Я себе другую связку заказал… X-Car 10.5T и такой же регуль.
Езран не очень хорошие моторы, это 380е в копусах 540х
Нет, не подойдут. А чем грубы химотовские тюнинги для багги?
Да лучше вообще с хоббикинга заказать… А так да, система подходит, но я на 3s липо гоняю так что мне такое не интересно 😃
А я по другому делал.
Берёшь достаточно длинную и узкую (по ширене шестерен) бумажку, засовываешь ее между спуром и пиньоном при несколько расслабленном креплении двигателя, прокручиваешь их, немного прижимая движок, и если на бумажке осталсячеткий след от шестерен, то затягиваешь двиг, если слишком слабый, или бумажку там сильно повредило, то двигаешь в соотвествующую сторону.
От хаймото не знаю, а от HBX подойдут. А мотор можно смело ставить 10-13 витков.
нигде найти не могу
rc-go.ru/cat/?cid=688&p=1&special=&brand= Вот если что магазин, в нём ЗЧ есть, но надо звонить по поводу наличия.
Надо сказать, что шестерни если Вам не подойдут, то и нам монстроводам не подойдут.
Еще забыл сказать, что у меня хоть и 2600kv мотор был - катался я с 3s lipo. Хорошо она по песку и перекопанной земле тянул. Не хватало только блокирующегося дифференциала.
У меня спур и задний дифф металлические, а передний еще не ломался))))
banned link
У Вас тоже не очень хороший выбор двигателя. У него увеличили kv за счёт мощности двигателя - у аналогичного движка 13.5т и 2600kv мощность порядка 250 ватт, у вашего же 190 ватт.
Он на самом деле не 540й а 380й, а достигает нужного размера за счет ребер.
Да, но ща посмотрел - лучше не брать ezrun(в моём прошлом посте первая ссыль). Я бы взял х-кар.
hobbyking.com/…/__7193__EZ_RUN_Brushless_Motor_12T…
hobbyking.com/…/__16020__HobbyKing_X_Car_10_5_Turn…
hobbyking.com/…/__9822__TP540_11_5T_3350kv_Brushle…
Вот эти нормальные вроде бы. У меня был как на второй ссылке, только 13.5т - нормально работал.
www.hobbyking.com/hobbyking/…_1_8_1_5_.html
Как то неправильно вы ссылки вставляете… Там над полем ввода сообщения есть кнопочка
кругляш со знаком бесконечности, вот на него тыкайте и вставляйте вашу ссылку.
А по теме на эту трагу я ставил вот этот мотор, но я был вынужден купить сенсорный из-за регулятора от Team Losi.
я так понимаю что это для бк мотора?
Да. На хоббикинге нету коллекторных регуляторов.
Ну у меня только один раз сломался после адского столкновения, собственно, рычагом об ножку палисадника.
Вот здесь достаточно запчастей, в том числе которых нет в пилотаже. Только два минуса есть, большинство без фотографий и наличие надо узнавать.
У самого эта шаська с марта примерно из электроники родной остался только приёмник(кстати вообще ничего с ним не делал). Серва сломалась на второй день прине сильном ударе об косяк двери дома, регуль сгорел из-за снега, мотор жив и пылится где-то. Поставил на нее комплект регуль losi losb9515 ( www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB9515 ) и мотор Team Orion Vortex 2008 Stock 13.5. Машинка некоторое время летала, но почему-то сгорел двигатель, после чего я купил HobbyKing X-Car 13.5T, который тоже почему-то сгорел, хотя на обоих моторах стоял радиатор с вентилятором.
По пластику как и у всех ломался передний нижний рычаг, стойки кузова, слизывал ведомую шестерню, дифференциал и амортизатор один. В итоге стойки просто опустил ниже, рычаги, дифф железный, шестерню железную и амортизаторы алюминиевые купил на сайте указанном в начале поста.
Сейчас за отсутвием финансов машинка стоит себе, и я вот думаю продавать или покупать очередной движок, если кому надо могу по запчастям распродать.
Что с Вашим регулем не знаю, но то что отрывать те самые элементы, которые конденсаторы, не стоит это точно. Это деталь непосредственно мотора, и к регулю отношения не имеет.