Activity

Подскажите камеру на голову(чтобы полет снимать)

Вот видео с брелка 808 #16 V2 с D линзой:

Можно так (В HD качестве - на vimeo):

V2 может параллельно писать HD-видео и отдавать видеосигнал на передатчик, т.е. быть одновременно регистрирующей и курсовой камерой для FPV-полётов. Крепится также - на липучку, и на кепку и на модель.
Мне кажется чуть получше, поестественнее по цветам, чем у Виктора.

Орёл из depron'а

Короче, в птичке разочарован… - отдам жене в качестве реквизита для фотосъёмок! 😃

Не, ну это я, пожалуй, сгоряча - всё-таки нравится мне этот орёл! Может несколько тяжеловат - да, переделывать не буду. Нужно с ВМГ ещё поколдовать - полетит, никуда не денется!

дыг енто тоже реулируется !!! хотя лично я наоборот верткие люблю!!!

Наверное вёрткость - неправильный термин… Предполагалось, что за счёт законцовок крыльев орёл должен самостабилизироваться по крену. Правда, в исходных чертежах предусмотрен ещё и dihedral - V-образное крыло, повышающее стабильность. Я его поленился делать - в тело крыла установлена для жесткости арбалетная стрела. Самолёт изначально подсмотрел у Тома Фрэнка - это застрельщик темы по 808 камерам-брелкам. Он увлекается аэровидеосъемкой и снимает как раз с такого самолёта. Так вот у него полёт отличается высокой стабильностью - нет никаких вихляний. Может дело в том, что облётывал в лёгкий ветерок, метра 3-4. При положении поперёк ветра, наверное, это объяснимо…

там сейчас отчество надо в адрес доставки добавить а то посылку в зад возвертают.

Тему почты России предлагаю закрыть в этом топике, тем более, что она официально опровергает слухи о возврате посылок без отчества.

Орёл из depron'а

Облёт состоялся:

  • мотор время от времени произносит своё “к-х-р-р”, но не отключается, видимо, дело всё-таки в нём;
  • птица летает на полном газу, иногда убирал на 80%;
  • материал выбран не очень подходящий - очень хрупкий, требуется обтяжка скотчем хотя-бы, что при данной конструкции крыла (ступенчатый профиль типа K-Fm) не приемлемо;
  • самолёт достаточно чувствительный по крену, если не сказать вёрткий.

Короче, в птичке разочарован… - отдам жене в качестве реквизита для фотосъёмок! 😃

Орёл из depron'а

Дошли руки до Орла… Поигрался с таймингами. В целом, эффект есть: при значениях , отличных от дефолтного мотор колом не встаёт, но всё равно, нет-нет да и похрустывает… Строгой зависимости не отследил, но, похоже, при одновременной работе сервомашинок и газе вероятность услышать “К-х-р-р” выше (всё-таки дело в мощности, регулятор “не тянет”?). Заменил от греха подальше на 30-амперный rc-timer - заработал как часы! Плюшку надо взять на заметку, хотя на другом самолёте (во время отпуска чтобы не тащить самолёт с собой построил цессну на месте отдыха) отработала без нареканий.
Буду пытаться облётывать снова…

Всем откликнувшимся спасибо!

Орёл из depron'а
sergass:

Была у меня подобная “птица” - ястреб. Хорошо летала!

Да, эту птицу тоже видел. “Птичку жалко! (с)”

Navigatjr:

с таймингом надо поколдовать, ежели нет результата то скорее у движка обмотка коротнула надо перематывать.

Спасибо, Александр! Тайминг - это что-то вроде угла опережения зажигания?

Орёл из depron'а

Здравствуйте, друзья!
Загорелся идеей построить самолёт-птицу. Нет, не махолёт, просто - модель самолёта в форме птицы. Не вопрос - беглый поиск дал ссылку на дружественный зарубежный ресурс, а позже нашлась тема и у нас со ссылкой на приглянувшуюся мне модель орла из зарубежного форума.
В качестве материала был выбран Pufatherm - пена толщиной 7 мм. К слову сказать, буржуи строят из какой-то дешевой 5мм пены, покрытой бумагой. Бумагу отмачивают в воде и отрывают.
Вскоре орёл был построен. Нет, не орёл - Орёл. Птица получилась большая (1,4 м размах), красивая - скажу одно, моя жена, вполне равнодушная к нашему хобби, ещё на этапе строительства заинтересовалась Орлом, и даже запретила мне летать пока она его не “использует”. А летать было и не на чем - посылка с Хоббикинга со всеми отставками, пожарами и т.п. ехала 60 дней - я даже заявление на розыск написал (“Почта России - и пусть весь мир подождёт!”).
Состав мотоустановки был подсмотрен там же: мотор Turnigy 2209 28turn с пропеллером 9x4.7 (что должно дать 800 гр. тяги). Ну и регулятор был на 18 А.
Полётный вес вышел около 760 гр. FPV, конечно, таскать не будет, но полететь-то должен? Должен! И полетел! Классно полетел… но недолго… секунд пять… даже три… 😦
Запускаю, мотор не тянет, добавляю газу и на 90-95% тяги мотор говорит “К-х-р-р” и гаснет… (на видео видно) -1 пропеллер, клюв чуть пожамкан, моторама отклеилась - всё ерунда, всё починяемо.

Друзья, подскажите, что можно сделать с ВМГ чтобы полёт состоялся этим, а не будущим летом?

Ценник у нас в магазинах втрое против хоббикинга… Так что пропеллер можно купить, а вот мотор уже накладно выйдет, да и вряд ли в наличии есть… Но всё равно предложения приветствуются и по сетапу в целом. Регулятор (я думаю это “К-х-х-р” - из-за него) есть на 30 А, попробую… Батарейка есть поменьше… была 2400, есть на 1600 - немного, но вес облегчу…

Поляна для полетов Новосибирск

Нет, пока, увы, не сняли… В прошлую пятницу предпринимали попытку. Товарищ с альпинистским прошлым залез примерно на половину - дальше лезть отказался, да и поздно было… Сучки-то, говорит, есть, да только растут под плохим углом - лезть по ним неудобно. До этого предпринимал попытки с рогаткой - камешком в самолёт попадаю, а со шнурком не летит.
Зато, за время моего отсутствия на поляне, кто-то заезжал туда на большой машине, следы остались - тоже, видимо, снять хотели. 😦

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Ну, то что Бикслер - клон Изистара наверное всем, кто в этой теме, известно. Про адекватность - это к тому, что самолёт мой ещё не летал, как поведёт себя по сравнению с моделью в симуляторе я не знаю. Без элеронов Изистар мне тоже вялым показался.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
SebSeb:

Сегодня пришел и мне самолет, будем с дочкой учиться летать. Пробовал в Фениксе найти что-то похожее для практики, но не тут-то было. Есть какая-то модель по виду похожая, но летает уж больно вяло, совсем не похоже на то видео, что в youtube.

Самолёт тоже есть… живёт на балконе покуда летать не научусь на Цессне-150. Цессна живёт в лесу на дереве - неудачная посадка. Да и регуль сгорел на Биксе, а запасной только на дереве, в местных лабазах тоже нету. Замкнутый круг, в общем. В выходные полезу снимать. Да и регулятор запасной уже в пути.
Но всё равно летать хочется!!! В симе летаю на Изистаре с элеронами, но об адекватности поведения сказать не могу ничего…

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Zloyuzver:

Похоже, что у вас обломалась площадка на крючке, в которую упирается винт, регулирующий натяжение пружины. Разберите стик и посмотрите.

Домучил я стик свой. Как разобрать так и не понял - в предлагаемых инструкциях руководство по снятию потенциометров. Но всё равно, спасибо за моральную поддержку.
Крючок, регулируемый пружинкой, оказался приклеен - снизу технологическое отверстие, через которое крючок вставляется в направляющие. Отверстие закрыто заглушкой. Заглушка приклеена. Клею наши жёлтые друзья ливанули от души - отсюда и проблема! Решилось применением грубой физической силы в виде молотка. 😃
Ещё раз спасибо всем!

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Zloyuzver:

Похоже, что у вас обломалась площадка на крючке, в которую упирается винт, регулирующий натяжение пружины. Разберите стик и посмотрите.

Дело в том, что крючок этот не сдвигается и при помощи отвёртки - то-ли заклинило его в “направляющих” капитально, то-ли он отлит вместе с корпусом стика… На втором стике ситуация аналогичная - не двигается ни винтом ни отвёрткой.
Хорошо, а как он разбирается?

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Уважаемые моделисты!
В моём экземпляре Турниги один из стиков откровенно болтается в районе “нуля”. Причина - слабая пружинка на коромысле. Винт, обеспечивающий регулировку натяжения пужинки присутствует чисто формально - не сдвигает крючок, за который цепляется пружинка. Крючок, похоже, отлит заодно с корпусом стика - применение отвертки в качестве рычага и разумного (а может и не очень) усилия делу не помогло. Это только у меня так или это общая проблема? Стоит переживать по этому поводу, обращаться в саппорт ХК? Или постараться найти подходящую пружинку и успокоитсься?