Activity
Всем привет, сам знаю, что просить установить диагноз по видео глупо или трудно, но я спрошу. Не падали, ничего плохого не делали, и вот нас начало так подтряхивать, может кто что подскажет, рассмотрю все варианты))) Заранее спасибо.
Проверте межлопастой вал, у меня было точно так. Поменял на новый и проблема пропала.
Верт удачний, сегодня час отлетал. Но начало было трудное, первые взлеты окончились безуспешно, каждый подем заканчивался разбитыми лопастями и погнутыми осями, Через Align 100, 250 и 150 вернулся к 450, Сейчас уже без тренировочных шасси, но они помогли много раз! Главное, чтобы шасси были твердыми и не болтались в в воздухе, как тряпки, это вызывает проблемы в гиро. Главное правильно настроить, я использовал настройки для чайников от 150, зажал расходы на 30% по всем параметрам главного ротора. Об этом умалчивают, но это отлично помогает! Любой верт можно настроить для учения зажав расходы. Например идеальная настройка ливелером не означает что верт будет послушно высеть. Послушное висение можно достичь подкручеванием тяг, это у меня удалось на всех вертах. Это можно и сделать на пулте, но я решил это сделать механикой. Поставил гиро Spartan Quark и серву MKS 95i на хвост у 450. Хвост стал как прибытий, послушный, нет больше паразитарных движений, при условии что летаю на старых, деревянных лопастях! Не родной гиро, не родная серва не могла удержать хвост на месте, все время мотался как пяный. После удачных, безаварийных летных полетов думаю завести что то по больше. Не знаю, тоже отлетал сотни часов на симе, но реал это совсем другое, пусть это даже будет 100ый.
если я куплю вот такой верт t-rex 500
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
что еше докупить надо?
и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.
Посмотри предложение от der-schweighofer.at, der-schweighofer.at/…/hb_t-rex_500_pro_dfc_super_c…, дешевле и в комплекте с 3gx, покупал у обоих разные вещи, вопрос цены доставки. Обе они из Австрии. Сам в проблеме выбора между 500 или 550, Align или Goblin, у обоих сейчас хорошие предложения. У Гоблина до октября - 20% скидки.
Неее, нас много, просто 250й - чаще всего - не основной, мало летающий, “полчно-зальный” верт))))
Сегодня отлетал много, у меня они основные, на которых учусь. Лучшая серва для хвоста, MKS 95i, хвост как прибитый и с палкой вместе с Spartan Quark и Align 3GX без. День и ночь по сравнению с оригиналом!
Летаю на 150 и 250. 250 две версии с фбл и без. У обоих 250 поставил серво на хвост MKS95i по рекомендации Юрия Трофимова , и хвост стал как прибытий, перед этим махал прилично. ДФЦ переделал на ремень, сейчас уже пару месяцев проблем не знаю, зубчатки менял перед этим каждый день. Оригинальный ESC от DFC тоже на мусор, верт даже немог взлететь, поменял на Kontronik Mini Jazz 20, но его больше не производят, успел забрать последний от Freakware. Я учусь, но добился от мальков идеальное висение. 150 более хрупкий и хвост не любит никакого ветра. На 250 DFC стоит 3GX, первый пришел бракованный в коробке, но англичане поменяли на новый без вопросов, пока летаю без проблем и доволен.
С чем связан такой совет, если только с размером шестигранника, то у меня с этим нет никаких проблем, имеется набор качественных ключей, и размер 1.3мм не пугает.
Оригинал был собран как на циакрине, сорвал головки болтов и пришлось покупать практически весь узел заного, потому что при разборке - в минусе один держатель вместе с подшипниками. В то время еще отдельно не продовали подшипники. Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет. Например у межлопасных валов от Lynx идет болты с крестовиной, не шестигранником. Xtreme купил ради интереса, даже не подозревал что у него болты под 1,5. При сильном краше изгибаются все валы, но как вытащить остатки подшипника из держателя лопастей? Как правило при краше в минусе тоже подшипники, у меня пару держателей с наружным кольцом из подшипника, немогу извлеч. Как вытащить остаток, нагревать?
Нашел вот такой вариант, но они оранжевые, это они или желтые другие.
Это тоже самое, просто у них разная расцветка, но все они от Align (не навароченные), не покупал больше белые, которые шли в оригинале, у которых отличается толщина и материал, может сейчас и в оригинале поменяли материал. Такая же история у меня было с Т100, из комплекта умерли сразу, запасные совсем другие, толще и упругие.
Я хочу купить Super Combo, а в этом наборе на сколько я понимаю уже тарелка металлическая, или надо какую то другую металлическую покупать?
В этом комплекте уже с металической тарелкой.
Владимир, после полгода эксплуатации в основном менял лопасти ротора, валы и сервомашинки. Потому добавь к этому списку боковую серво или закажи ремкомплект зубчаток. Шестерня, балка и металлический апгреид вместе с усиленной рамой пока у меня так и лежит полгода без дела. Шасси ломались много, но последние, желтые выдерживали много крашей, бери желтые в запас. Тарелку поменял на металическую, оргинал развалился при первом краше. Не нашел способ, как менять подшипники в держателях лопастей, пришлось заказывать новые держатели в комплекте, потому как правило при сгибе межлопасного вала летят подшипники, пару раз наружная часть подшипника осталась в держателе, при попытке вытащить вылетает центр с шариками. Межлопасной бери от Xtreme - у него в болтах размер шестигранки 1,5 вместо 1.3 оригинала. Он очень чувствителен к малейшему дисбалансу или изгибу валов, если начинает странно помахиват хвостом вверх, вниз или махать хвостом, как правило надо менять подшипники или валы. Задний запасной мотор тоже пока без дела лежит, хотя многие жаловались на его уязвимость. Удачи в полетах!
Не могу винты из межлопастного выкрутить. Они сорваны. Межлопастной кривой.
Юра, нагревай паяльником сначала винты. У меня похоже было - винты сильно заклеяны, как на циакрине. У меня при разборе еще разлетелся подшипник, повезло что мог вытащить остатки. На другом так и не смог, пришлось заказывать новый узел, не нашел способ как вытащить наружную часть подшипника. Межлопасной вал бери от Xtreme Productions - у них болты 1,5 mm вместо 1,3 mm. Сейчас нет проблемы разборки.
Задрал хвост с горизонтальными качками,насторйка чувствительности в аппе рез-ов не дает,есть идеи где копать?
Сегодня столкнулся с этой проблемой. При полном штиле почти незаметно, но малейший ветерок визивает вилянием хвоста. Похоже реакция движка слишком медленная. Такая проблема была на 250 и 450, поменял родные сервы на MKS 95i и хвосты стали как прибитые. Смотрел по форумам, люди меняют движок на Oversky и лопасти 43-47 мм вместо стоковых 41,35 мм. На fast-lad, где закупаюсь только Lynx. Жду пока появиться отделные зубчатки для серво 150, закажу и дам знать, помогает или нет. Появился BLADE 200, интересно, как будет с ним?
Пруток в раму тоже вклеиваете? А если сломает его, что делать?
Нет, в раму не вклеиваю, только отломанную часть приклеиваю. Пока склеееные рамы держатся.
А почему заказываете в англии? На хеллипросе есть шестерни отдельно
С fast-lad приходит за 3-5 дней и нет таможни. Перепробовал разные пути, но остановился на этом. Куриоз был немцы, первые батерейки для 150 пришли через месяц…
А как вы ремонтируете шасси?
У меня как правило срывались штыри, иногда один, иногда оба, которими шасси крепится к раме. 1мм сверлом сверлил остаток в раме, вкручивал винт которым крепится лопасть, и вытаскивал остаток, потом сверлил 1 мм отверстие в раме, и все это собирал 1мм штырем из угля и склеивал на циакрине. Прямые участки как писал Ярослав. По мере набора мастерства, поломки шасси стали меньше, но сейчас уничтожил серву, опять жду замену. Как на зло у англичан только сервы в комплекте, отдельно зубчатки еще недошли.
Если да, то хана подшипникам, демпферы здесь не причем.
Спасибо, сегодня попробую беребрать узел заного. Люфт продольный, но не больше толщины одной прокладки.
Вращения чего?
Я об вращении держателей лопастей и прокладках между демферами и держателями лопастей. Если оставить по одной прокладке шайбе/только как в оригинале, остается люфт. Добавляя по одной прокладке с каждой стороны люфт изчезает, но становится тугим вращение держателей лопастей.
у меня на 450 ке такое было вылечелось заменой межлопастного вала , а и демпферов
Спасибо, меня настораживает люфт в межлопасном вале, завтра поменяю демфера. Как критично ставить шайбу только с одной стороны? Если ставить их с двух сторон, появляется тугость в вращении. Первый раз похожый дефект появился, кода согнул межлопасной вал.
На что поменяли?
На оригинальную, которая шла в комплекте с усиленной рамой. Пока самое слабое место шассы, пока тренеровался переламал кучу, но они легко ремонтируются. В выходные поэкспериментирую с настройками гиро - ети колебания радикально отличается от проблем хвоста 250 или 450.
У меня тряска пропала с заменой тарелки.
Уже поменял на металлическую, оригинальную сломал. В комнате вист ровно, проблема при ветре.
Добрый день! Немогу избавится от вертикальных колебаний по хвосту. Верт дергается в амплитуде 1- 2 см, задная балка с ротором двигается строго вверх вниз. В комнате висит ровно, колебание появляются при малеишем ветре. Проверил все - балансировал лопасти, поменял все оси, единственное остался маленький люфт на межлопасном вале, пробовал убрать подложением шайб, но тогда он становится тугим. В чем может быть проблема? Менять чуствительность гиро?
Стац, у первых 250 dfc инструкций била ошибка именно по длине тяг, потом шло исправление! Посмотри по разным инструкциям! Moжет у тебя инструкция именно с отпечаткой. Завтра побробую наити в архиве. Сравни с этой - rvmhc.com/manuals/250 Pro kx019010.pdf
Стас, нашел - www.align.com.tw/alignhtml/…/250prodfc_en.html.
Eще инструкциии ь ms.align.com.tw/mpeg/manuals/helicopters/
Слава, 100 по сравнению 150 из каробки не летит! Иногда и 4 аккума недостаточно чтоби отрегулировать. Несмотры на ровность тарелки - здесь главное чтобы верт висел ровно при 0 стиках. Главное дать остинуть двигателю ротора. Его можно загубить за 2-3 аккума недавая остить, начинает крутить хвост, в итоге крутится как волчок. По этому завел двух - пока один остинет, на другом летаю. Не менял роторные движки уже почти год. Аккумы живут тоже не более года, взял xtreme 160 FastLad по смешной цене , но это не то. Удачная учебная платформа, научился крутить 8 в все стороны, но 150 совсем другая история!
Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).
Проблема в том, что винт межлопасного вала ели открутил плоскогубцами - винты заклеяны намертво. Не у меня первого эта проблема. В итоге при разборке разлетелся подшипник, которых пока отдельно нелзя купить, пришлось заказывать весь узел. Размер подшипника странный Ф1.5хФ4.5Х2. Сейчас поставил ось от Lynx. Мне кажется что верт стабилнее, может быть вал был согнут изночально. Сейчас весит как соосник. Спасибо Дмитрий, следующий раз буду пробовать выровнять ось, посколко собрал с минимальным использованием локтайта. Согнул по глупому, сел нормально в траву, но верт опрокинулсья, надо будет сколхозить фанерную площадку.
После двух недель ожидания запасных деталей опять в полет. Осторожно с разборкой межлопасного вала по моему винти посажены на циакрин! Перед разборкой не нагрел винт паялником, в итоге сорванные винты минус подшипник вала, который разлетелся при разборке. После нескольких падений согнулся межлопасной вал, сломанное шасси, срезается крепление, но исправляется прикручивая винтиками обратно. Пока все. По сравнению с 250 DFC этот как танк, там ротор при затрагивании травы срезает пластмассовые шестерни хвостового привода. КАЖДАЯ моя посадка заканчивается пересборкой узла, сейчас буду переделывать на ремень. Но это другая ветка. Но 150 самый стабильный и послушный из моего не долгого опита.
Что, неужели ehobby торгует запчастями для 150ки???
Конечно, у ehobby заказать можно все, что наличии у Robbe.
Роман, металическая свoшплата идет в комплекте с усиленной рамой. Но пока пару неудачных разворотов и встреча с диваном осталось без изменений. Трескается кабина, как на 100, но скотчем все исправляется.
У Robbe почти все запасные части, заказал через местного представителя навароты типа металлический держатель хвоста и свашплату с корпусом. Третий день учусь висеть и делать круги. Верт летит из коробки. После двух недель ожидания получил новый верт от fast-lad. Ищу лучшие установки. Какые используете вы, иногда кажется верт как бы замедленный? Мне кажется он как раз для обучения, сначала сделал даже тренировочные шасси, но после пару полетов снял, надо просто резко поднимать не дёргая стики. Конечно он намного шустрее 100 и больше похож на 250 или 450, но он летит сразу!
Максим, начиталсья, после соосника и симулятора взял 450. Верх, вниз и куча хлама… Симулятор приучил к ненаказуемости. В реале по другому. Сейчас почти каждий вечер летаю на 100, максимум усилий чтоби не грохнуть. В этом прелесть мелколоёта, никуда нинадо идти, если на улице - 15. Думаю что 150 идеальная версия для учения висеть и учится летать те же самие восмерки, так сказать следующий шаг. Пока только детские болезни надо вылечить 😃 100 тоже приходилось приучивать, посколько из ящика она тоже не летит! Чтобы понять как верт устроен, как регулировать, однозначно легче на мелколёте.
Мой уже улетел обратно в Туманный Альбион на замену. Пришел с бракованным движком. Странно такое количество разного рода брака, хотя горда пишут, что прошел тест полета перед отправкой на продажу.
Нужно подвести питание к батерее. Балансир в нашем случае используется и как зарядник. Значит надо припаять провода чтобы подвести питание к акк. Сыловая зарядка как правило подключается бананамы (к заряднику), на другом конце кто что использует (штекера), в нашем случае это будет плата балансира.
Нужно подвести питание и зарядка готова! Припаять лишние бананы и все. Ток зарядки до 500 мах. Посмотри на Align Trex 150 странице, где инструкция, видео с пошаговым процессом бинда. Все получится! Потом сможешь судить о серво, рабочая или нет.
Если у вас есть балансир для липо, на нем должен быть разем, где можно тыкнуть батерею. Остается присоединить питание к нему оставляя функцию балансира.
Роман, меня когдато учили серво вообще не пробовать двигать руками, иначе можно шестерёнки сорвать. Вот и придерживаюсь этого правила. Мне с JR 8 XG DMSS забиндилась с первого раза, с саттелитом конечно. Какая у Вас система?
Зарядка подходит Pilotage Simplex 3, когдато начинал прикупил такую. Иначе надо самому мастерить. Я сначала акк заряжал, иначе с пустым может и ничего небудет.
Основной 1,5 мм, задний 1,4 мм, по инструкции.
Спасибо Владимир, я та толком полететь не успел. Тушка поднялась на высоту 20-30 cm, и мотор отключился. То опять включается, выключается, как бы нет контакта. В итоге остановился и больше не какой реакции. Думал, как проверить, так и выявил вину движка. Значит буду отсылать обратно тушку, вдруг это еще и проблема платы.
Нашел вину - основной двигатель мёртвый. Переставил задний двигатель вместо основного, и тот работает! Посмотрел по инструкции, параметры одинаковые, кроме тока, зачит задний можно пробовать тыкнуть вместо первого, наоборот стрeмно, потому что ток основного движка два раза больше заднего. При условии, что штекера рядом и одинаковые. И получилось! Значит ESC целый. Вопрос - смисл отсылать обратно всю тушку или просто заказать новый двигатель? По цене в итоге будет бриблизительно.
Во головная боль.
Собрать денег еще раз, теперь уже за апгрейд
Ну апгрейд на ТРЕХ 100Х ввиде металического свошплата или металлический с углем флайбар были деньги на ветер, с ними верт вообще нелетал, опрокидывался при взлете. На 250том апгрейд тоже более косметического характера, кроме электроники и серв хвоста, которые просто были нерабочие с коробки. Как то странно продавать нерабочие вещи:) Вспомнил, на самом первом Align 450 Sport тоже пришлось менять гироскоп и серву хвоста, чтобы верт немахал хвостом как маятник. После замены полетел как положено, но сколько времени угробил поняв это. Из 6 вертов ALIGN без брака были только две 100… Kак у вас? У всех такая грустная статистика?
Визуальных отличий невидно, каких та номеров, партий, дат производств отсутствует. Сзади пластмасса, свошплата пластмасса. Кабина как у 100 Трекс. 100ки у меня летают безотказно, из двух каждая отлетала сотни вылетов, единственная проблема потеря высоты при поворотах. 150 обнадёживала до первой попитки, кокгда внезапно вырубился двигатель. Хорошо что высота была никакая и повреждений нет. Видимо брак платы, визуально все в порядке. Буду отсылать англичанам обратно.
Опять блин комом… Получил верт, но похоже пришел с дохлой платой или движком. Двигатель начинает раскручивается и вдруг останавливается, пару раз на земле, пару раз на небольшой высоте. В итоге основной двигатель мертвый, никаких признаков жизни. Биндиться нормально, хвостовой мотор работает, стабилизация и серво тоже. Система JR 8xg DMSS. Как то не ладится мне с Align, прошлый год пришел 250 DFC с доклым 3GX, прошел месяц, пока понял что это не моя ошибка. Потом окозалось что без не работающего 3гх в комплекте такой же бракованный ESC, который также вырубал мотор как сейчас на 150. Но если на 250 выключалась вся система, то на 150 зеленый диод не гаснет и система продолжает работать. Похоже опять придётся ждать, а не летать. Жду ответа от Fast-Lad, что делать. Гдето выдел похожые проблемы с контактами в плате, но платы спаянные и как найти выновное место, если это вина плохого контакта?
Почти все детали и быстрая доставка align-trex.co.uk, fast-lad.co.uk, от freakware.de жду Kontronik Mini Jazz 20 регуль, посколько оригинал на DFC дохлый. Также запчасти брал от Lindinger.at и der-schweighofer.at. Все в течение дня формуют посылку и высылают.