Align T-Rex 150
Серега ты че паришья,в субботу на раконе летать будешь,кстати звони мне в пятницу заберешь,я на петроградке буду
На что поменяли?
На оригинальную, которая шла в комплекте с усиленной рамой. Пока самое слабое место шассы, пока тренеровался переламал кучу, но они легко ремонтируются. В выходные поэкспериментирую с настройками гиро - ети колебания радикально отличается от проблем хвоста 250 или 450.
Гироскоп сто пудов вертикальные качания не решит,если он дома висит нормально значит на улице на верт действуют силы которых нет дома,скорее всего это ветер система стабилизации с нем борится вот почему она гуляет по тангажу это вопрос? Может нули тарелки не выставлены?хотя мало вероятно что это причина, у меня на 450 ке такое было вылечелось заменой межлопастного вала , а и демпферов
у меня на 450 ке такое было вылечелось заменой межлопастного вала , а и демпферов
Спасибо, меня настораживает люфт в межлопасном вале, завтра поменяю демфера. Как критично ставить шайбу только с одной стороны? Если ставить их с двух сторон, появляется тугость в вращении. Первый раз похожый дефект появился, кода согнул межлопасной вал.
появляется тугость в вращении
Вращения чего?
Вращения чего?
Я об вращении держателей лопастей и прокладках между демферами и держателями лопастей. Если оставить по одной прокладке шайбе/только как в оригинале, остается люфт. Добавляя по одной прокладке с каждой стороны люфт изчезает, но становится тугим вращение держателей лопастей.
Я об вращении держателей лопастей и прокладках между демферами и держателями лопастей. Если оставить по одной прокладке шайбе/только как в оригинале, остается люфт. Добавляя по одной прокладке с каждой стороны люфт изчезает, но становится тугим вращение держателей лопастей. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Я так понимаю цапфы имеют поперчный люфт? Если да, то хана подшипникам, демпферы здесь не причем. Если продольный, то проклыдвая шайбы так что бы не передавливало подшипники иначе вращение будет тугим это и вызывает болтание головы при ветре, так как система стабилизации пытается удержать вертик ровно но не может, по причине торможения подшипников на цапфах. Подбирай шайбы таким образом, что бы вращение было свободным а люфт МИНИМАЛЬНЫМ ( полностью люфт устранить не удастся). Удачи.
Если да, то хана подшипникам, демпферы здесь не причем.
Спасибо, сегодня попробую беребрать узел заного. Люфт продольный, но не больше толщины одной прокладки.
а я сегодня всетаки его поднял,вывод дома облетывать нет смысла ,на улице все нормально ,правда висеть на одном месте так и не получилось может из за ветра 5 мс
но летает,это успокаивает. по поводу основнго вала сегодня его опять погнул,в первый раз дома,может они пластилиновые специально,потому что после 100%расскрутки ротора он центруется и выравнивается,бабочки пропадают.
Добрый день! Немогу избавится от вертикальных колебаний по хвосту. Верт дергается в амплитуде 1- 2 см, задная балка с ротором двигается строго вверх вниз. В комнате висит ровно, колебание появляются при малеишем ветре. Проверил все - балансировал лопасти, поменял все оси, единственное остался маленький люфт на межлопасном вале, пробовал убрать подложением шайб, но тогда он становится тугим. В чем может быть проблема? Менять чуствительность гиро?
Проверьте сервопривод элеватора, у него не не должно быть свободного хода вообще. Сравните с остальными 2-мя сервами.
На оригинальную, которая шла в комплекте с усиленной рамой. Пока самое слабое место шассы, пока тренеровался переламал кучу, но они легко ремонтируются. В выходные поэкспериментирую с настройками гиро - ети колебания радикально отличается от проблем хвоста 250 или 450.
А как вы ремонтируете шасси?
серега на сломанное место накладываешь зубочистку обматываешь ниткой и пропитываешь циакрином или эпоксидкой
серега на сломанное место накладываешь зубочистку обматываешь ниткой и пропитываешь циакрином или эпоксидкой
У меня для этого есть полиморфус.
А как вы ремонтируете шасси?
У меня как правило срывались штыри, иногда один, иногда оба, которими шасси крепится к раме. 1мм сверлом сверлил остаток в раме, вкручивал винт которым крепится лопасть, и вытаскивал остаток, потом сверлил 1 мм отверстие в раме, и все это собирал 1мм штырем из угля и склеивал на циакрине. Прямые участки как писал Ярослав. По мере набора мастерства, поломки шасси стали меньше, но сейчас уничтожил серву, опять жду замену. Как на зло у англичан только сервы в комплекте, отдельно зубчатки еще недошли.
У меня как правило срывались штыри, иногда один, иногда оба, которими шасси крепится к раме. 1мм сверлом сверлил остаток в раме, вкручивал винт которым крепится лопасть, и вытаскивал остаток, потом сверлил 1 мм отверстие в раме, и все это собирал 1мм штырем из угля и склеивал на циакрине. Прямые участки как писал Ярослав. По мере набора мастерства, поломки шасси стали меньше, но сейчас уничтожил серву, опять жду замену. Как на зло у англичан только сервы в комплекте, отдельно зубчатки еще недошли.
Пруток в раму тоже вклеиваете? А если сломает его, что делать?
А почему заказываете в англии? На хеллипросе есть шестерни отдельно
Пруток в раму тоже вклеиваете? А если сломает его, что делать?
Нет, в раму не вклеиваю, только отломанную часть приклеиваю. Пока склеееные рамы держатся.
А почему заказываете в англии? На хеллипросе есть шестерни отдельно
С fast-lad приходит за 3-5 дней и нет таможни. Перепробовал разные пути, но остановился на этом. Куриоз был немцы, первые батерейки для 150 пришли через месяц…
сегодня делал валы из карбона,респект тем людям которые их делают,из 6 заготовок только одна пригодная получилась
поменял основной вал ,верт перестал подниматься,тип батареи авто,PITH задрал до предела толку нет,есть у кого идеи?
блин ни как я с ним не подружусь
Как думаете надо делать какой нибудь люфт между пиньеном и шестернью?
поменял основной вал ,верт перестал подниматься,тип батареи авто,PITH задрал до предела толку нет,есть у кого идеи?
блин ни как я с ним не подружусь
Как думаете надо делать какой нибудь люфт между пиньеном и шестернью?
Не очень понятно описаны симптомы. Вы грешите, что обороты упали? Если это не так, то стоит проверить zero pitch. Тем более, после замены основного вала. Здесь с 6мин
обороты вроде в норме,странно но питч тоже, питч при 50% 0,дальше увеличивается