Activity
Ну простите, простите…) Написали бы это сразу в FAQ…
Ну так я и настраиваю по инструкции!
Короче, запарился я с этими прошивками и корявыми мануалами! И фиг еще знает какая версия была зашита в контроллер китайскими ручками. Зашью тогда QuadControllerV4_7_X, чтобы не было недоразумений =/
Конечно, спасибо, но это мало чем помогло.
Проблема заключается в том, что теперь плата моргает один раз при подключении питания и не реагирует на функцию ESC throttle range (4 пункт даташита), т.е. когда ставишь yaw gain на ноль, стик газа на 100% - плата при подключении питания моргает 1 раз и молчит, и нет ни пищания моторов, ни какой либо другой реакции.
Точно так же она реагирует, когда хочу реверсировать какую-нибудь гиру, т.е. roll gain выкручиваю на ноль и при подключении питания плата моргает точно так же - всего один раз (хотя должна моргнуть 10 раз быстро). На стики ноль реакции.
Только вот я не совсем понял смысл второго пункта в даташите: transmitter throttle adjustment.
Roll, pitch и yaw стоят на 50%, включаю питание, плата моргает 1 раз (как всегда теперь), левый стик на передатчике опускаю вниз и вправо (как написано в инструкции), и только после этого светодиод на плате загорается и не гаснет. Что делать дальше - я не вкурил. Да, собственно, там и не написано.
- Transmitter throttle adjustment.
-
Turn on transmitter and flight controller.
-
If led does not turn and stays on, lower your trim.
-
If still no go, you may need to reverse the throttle channel.
-
Arm your board by putting the left stick down and to the right for the LED to come on. If this does not happen, adjust your throttle and yaw trim down and to the right on your transmitter. Make sure you do not have any mixing switches on your transmitter enabled.
-
Включите передатчик и контроллер.
-
Если светодиод не включается, уменьшите триммер.
-
Если продолжает не гореть, вам возможно надо реверсировать канал газа.
-
Приведите в действие контроллер, опустив стик передатчика вниз и вправо, чтобы загорелся светодиод. Если этого не произошло, опустите триммер газа вниз и триммер рыскания вправо на вашем передатчике. Убедитесь, что на вашем передатчике не включены переключатели микширования.
Ориентировался на хоббикинговский даташит.
Вчера плата работала нормально и функция throttle adjustment тоже работала. Моторы пищали, потом газ поддавал - все работало.
Никто не может подсказать?
Пришла плата с хоббикинга (multi-rotor control board v3.0). Сначала протестировал как работает с движками (просто подключил движки), все было нормально, при подключении питания плата моргала 1 раз, потом через пол секунды еще 3 коротких моргания и потом уже реагировала на передатчик.
Начал собирать раму, все сделал, и вот на следующий день, когда уже все было готово к тестовому полету… она молчит =/
Наверно это были чьи-то шаловливые ручки…
Оказалось, что yaw и roll были выкручены на ноль. Подключил питание, светодиод начал моргать без остановки.
Теперь при подключении питания моргает всего один раз и потом ноль реакции на передатчик.
Пытался сбрасывать настройки, установить среднее положение стиков - никакой реакции. Подключаю акк, моргает 1 раз и все, молчит дальше.
В чем может быть причина, подскажите пожалуйста.
delfin000
Я не рассчитываю на вариант “дешево и сердито”😃
Поэтому и парюсь с выбором комплектации.
5-6 кг тоднять это только для Х4-Х8
Как насчет такой схемы? Если поставить 8 регуляторов на НК 2.1, и просто распараллелить их?
Поставить 8 двигателей тягой в 1000г, и нормально будет, думаю.
Timmy озвучте цель поекта
Аэрофотосъемка, вес камеры 3-4 кг. У вас всегда такие мысли? Прошу не по теме не писать, тем более всякие глупости!
возьмите высоту проще
Есть конкретная поставленная задача, которую надо решить, то есть поднять в воздух камеру весом 3-4 кг стоимостью в 3 бакинских. И буду весьма благодарен за полезные советы и помощь!
В любом случае после сборки квадрика, его буду много раз испытывать с грузом перед тем как поставить камеру. Да и выкрутасы нет надобности делать, просто спокойно летать, главное чтобы поднять в воздух камеру.
Спасибо, смотрел уже, правда там моторчики макс. тягой 700-800г, ну вот этот banned link 1099г, а хочется чуть побольше.
Я хочу узнать из личного опыта, если у кого-то был мощный двигатель с тягой 1500-2000г, а не опираться на какие-то “псевдорасчеты”.
Вот еще присмотрел вроде неплохой моторчик banned link.
ну для начала топикастеру следует озвучить хотябы вес полезной нагрузки
Вес полезной нагрузки 4 кг. Насчет стоимости вы правильно подметили;)
Всегда должен быть запас минимум 30-40% по тяге.
Да, согласен с вами.
то покупать надо 3 качественный Тайгера, Аврото, Пульсо или AXI
Тогда не подскажете хороший моторчик с такими же характеристиками?
Думаю, если поставить 4 таких движка, то запаса по тяге вполне хватит!
Только вот насчет аккумулятора затрудняюсь с выбором:(
Доброго времени суток!
Подбираю комплектацию трикоптера большой грузоподъемности, не менее 6 кг.
Вот присмотрел двигатель Turnigy D3548/4 1100KV
banned link
Указанная максимальная тяга - 2150г.
Рекомендуемые пропеллеры:11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6.
Может кто-нибудь подскажет из опыта, реальна ли будет указанная тяга у этого моторчика? Или может подскажете какой-нибудь аналогичный уже опробованный двигатель тягой не менее 2000г?
Так полагаю, что рег брать надо не менее 60А. Например вот этот banned link
По аккумулятору пока еще не могу определиться совсем 😦
Контроллер думаю взять HK 2.1
Имеет ли смысл для такой грузоподъемности рассматривать вариант квадрокоптера, а не трикоптера? Может хекса?
Заранее спасибо!
Спасибо.
Извиняюсь, что залез не в ту ветку.
Вообще хочу для квадрокоптера.
Значит такой рег banned link не пойдет(
По аккумулятору вообще не могу сориентироваться. Что посоветуете на 4 движка?)
Может из опыта кто-нибудь сможет подсказать какая реальная тяга может быть от такого мотора с винтом 13х8?
Или может аналог этому мотору какой-нибудь подобрать?
Доброго времени суток!
Посоветуйте пожалуйста регулятор оборотов и аккумулятор вот к этому моторчику 😃
banned link
И реальна ли будет указанная максимальная тяга?
Заранее спасибо 😃
Поздравляю)
Может какой-то паленый сорбит попался? А мы вообще пробовали еще на какой-то фруктозе делать😁
Ага, по идее многоразовые, если найдем после запуска😁 Может к тому времени gps модуль запилю, чтоб искать было легче)
Эээм… насчет закупоривания сопла воздухом немного не понял😒
Думаю, нет смысла тратить время и делать разделение топлива на более и менее энергоемкое ради того, чтобы получился АЛЯ-разгонный модуль😁 Ведь парень говорит про простое карамельное топливо, сваренное в кастрюльке, а как его еще анализировать на энергоемкость…😇
“Юбка” как раз и не лишняя для сопла Лаваля😁 Ну а эти грамм 40-60 никак не скажутся на центровке модели.
Так может спроектируете свою версию сопла и представите? Будет интересно посмотреть.
Нужно сделать несколько модификации двигателя, поменять внутренний диаметр, диаметр канала, и тогда точно будет результат лучше.
С порохом действительно лучше не связываться.
Как вычислили, что на сверхзвуке ушла?)))
У меня допустим не сразу получился двигатель, который хоть как-то тянул ракету. Мы очень долго парились и экспериментировали с корпусами и с самим топливом, пока ракета не взлетела метров на 15😁 Мы уже были на грани психологического срыва😁😁 Шучу😁 Я бы тоже сделал сквозной канал, да и стопин чтобы точно входил в топливо на 1…1,5 см. Может диаметром побольше движок сделать? Еще иногда можно топливо делать отдельными шашками, чтобы их несколько было в движке последовательно друг к другу. Так они и высыхают быстрее, и проще готовить и формировать.
Вот кстати сопла, которые мне выточили на станке. Жаль, что остальные детали показать не могу)

Это ты про “керамическое сопло для сорбитового двигателя рдк-2”?
Интересная статейка)
Ну… может попробовать сделать критику поменьше? Даже если все в идеале сделано так же как и в статье, то это не факт, что все будет в реальности работать точно так же. Попробовать сделать несколько модификации двигателей. Еще может быть такое, что кольца слишком узкие, и при старте они просто могут “зацепиться” за направляющую и не дать ракете улететь. Но это во многих случаях заметно, когда ракета просто трясется на старте не слетая с направляющей. Я всегда делал кольца чуть ли не в 2 раза больше диаметра самой направляющей.
И тебе тоже привет)
Я как-то занимался ракетомоделированием и поначалу использовал двигатели от фейерверков небольших, собственно, и ракеты тоже не очень большими были:) Зато результат был для меня впечатляющий - в среднем метров на 50-80 поднимались. Потом захотелось большего, и мы с друганом купили на складе 50кг мешок селитры… много экспериментировали, и самый лучший результат - это высота дерева😁 корпуса двигателей из клееного ватмана жидким стеклом практически были безрезультатными (зато один раз на испытании корпус двигателя полетел отдельно от топлива😁😁 потому что выбило заглушку). Еще делали корпуса из трубок, стойких к высоким температурам, и эффект был лучше. И после того, как я убедил другана завязывать с этим неблагодарным делом, пошел в местный небольшой цех-лабораторию с чертежами и болванками, и запилили мне на станке ЧПУ неплохой корпус двигателя со съемным соплом и заглушкой, который сейчас валяется на полочке у того самого другана вместе со сделанной мною ракетой. Все никак не можем собраться и сварить топливо и протестировать двигатель.
Причиной скорее всего может быть сопло, которое иногда немного разрывается или подгорает (из личного опыта). Смотря еще из чего ты делаешь корпус двигателя. Так же топливо может немного отсыреть, так что лучше их хранить в застегивающихся пакетиках, сразу после варки.
а хз… там вверху слева значек пилотажа
воообщем зря я двс купил… такой. мароки с ним много. надоел он мне. хоть бесколлекторник ставь:) хех.
Вот ради интереса седня решил сделать рокет плэйн по собственным чертежам, тоесть по модели из Rhinoceros’а 😃
Собственно, интерес заключался в том, чтобы получить чертежи из принтера формата а4 (ватман), смоделировать от фанаря что-нить прикольно-неимоверное в программке и сделать развертку, в общем, посмотреть, как все сходиться или не очень… ответ: очь классно делать развертки сложных форм с помошью этой программки, все стыки довольно хорошо совпадают;)
двигатель будет готов завтра… сахарная карамель. клеил жидким стеклом (очь клева клеиться). весит около 40 грамм.😈
полностью согласен! я тоже режу нихромом, и все классно получается 😉
давно еще опробовал 2 вида пеноплекса (оранжевый и белый) и пришел к выводу что оранжевый гораздо лучше, т.к. листы почти любой толшины можно согнуть как лист бумаги пополам и не порвется! и покупаю пеноплекс около 5 см толщиной, он и ровный и очень много из него листов нарезать можно.
так что советую нихромом плавить 😉
Передатчик BADA 2.4GHz 2W

Вопрос,а они подружатся?
а у меня как раз такой передатчик есть:)
еще не опробовал
да в пилотаже и не такое бывает
хх…) можно тупо разбросать шашек в поле и потом сказать: ой, глядите скока термиков то! 😁
Х)
Собственно, есть у кого-нибудь инфа по теме, кроме потолочки?
В магазинах “Пилон” есть листы “Термита”, но он очень хрупкий. Легко ломается и рвется с мясом. Хотя в массиве на сжатие прочен, кое на что употреблять можно. Нужны пласты 4 и 6 мм, минимум 80 см в длину, склеиванием слоев потолочки заниматься ну совсем не хочется.
пеноплекс можно расплавливать на листы нужной толщины нихромовой нитью (самый лучший вариант)
самый прочный и гибкий (не крошится вообще, плотный он)- это оранжевый.
посмотрите, тем много было по плавке…
я недолго искал…хотя говорят что дефецит О_о нашел на какой-то базе, по 50 кило продают )) прикупил себе мешочеГ )))
ищите по справочнику, в инете можно тоже… поспрашивайте…
Ну очень ждем продолжения.
Как мотор как ощущения…
прошу простить за такую заминку 😊
ничего не могу поделать, пока не заберу мотор 😃 сегодня не успел… у меня поступление 😌 над было документы все сделать…
да чтож ето такое творится 😠
мне кажется все против меня, точнее против моих запусков… двс мотор в жизни сам бы не завел, потом лопнуло терпение, почти сделал пенолетик, начал проверять аппаратуру, не работает 3 дискретный канал газа, ни на одном, ни на другом моторе и реге 😃 оказывается реверс канала посредине застрял 😂 четыре дня не мог найти 2 сервомашинки 😅 просто ппц какой-то 😃
завтра заберу движок, полностоью доделаю самик и все 😃 надеюсь завтра все успею 😃
Походу боец сдался. 😃
эЭэ… никто никак и не сдавался… 😃
сегодня позвонили, сказали, что реанимировали мотор 😁 просто еще не забрал…
сегодня решил купить эту кокаwку чисто ради аппаратуры маленькой 😁 чтобы потом такие же модельки делать самому, давно хотел…
х.з. фюз вроде довольно жесткий, в комплекте было аж 5 винтов) но как видите, стаб и киль вклеены косо вообще 😕
пару раз проехался по полу: вбок влево ведет постоянно… РН как-то слабовато отклоняется- думаю ей невозможно будет управлять 😃

ясно понятно… спасибоо большое за советы 😃
сегодня съездил в тот магазин, где покупал двиг, привез все вместе со стендом. в общем там они сами пытались завести: крутили крутили, пару раз всего получилось совсем немножко завести за 40 минут, только пальцы себе об винт порезали 😃
сказали что с самим мотором что-то нелоадно, ну и еще сказали у них оставить, вот… потом позвонят…
эхх… даже не представляю как бы я сам его заводил 😵 мне еще посоветовали вместо стартера завести с шуруповерта на малых оборотах, думаю без него я не обойдусь… 😒
а на счет перевернутого двига на самике я как-то не очь волнуюсь - у меня впечатление, что какую-то хр…нь купил 😁
Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.
ясно, попробую 😎
Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.
ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках… 😃
стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.
хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки… во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как 😃
не стартер, а накал, наверное… что-то терминология хромает, однако…
а накал заряжен?вообще с ненастроеным мотором можно долго … заниматься
при помощи палочки…
полезно почитать раздел про моторы…
хааа… ппц… какая разница.
заряжен, свеча в норме.
отличный совет 😃
да… мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал…
да не, все пучком будет…
блин, йа не могу завести мотор чтобы обкатать :с что делать?
для этого стенд даж сделал. может кто-нибудь подскажет последовательность дейсвий…
я сначала карбюратор пальцем прикрываю, чтоб подкачать горючее, так в инструкции написано, потом подключаю стартер и пытаюсь мотор палочкой провернуть, но ничего не происходит. что не так делаю. смотрел даж видео на ютюбе как заводят…

это называется “подкосы”…
дело не в таране, а в вибрации…
ясно, в общем опробую. как говорится, лучше раз увидеть…
В полете из глушака стока масла с недогоревшим топливом вылетает-ого-го! вся левая бочина в масле + крыло + стаб.
Лонжерончик не помешает - без него на крутом вираже крыло сложится 100 пудово.
О_о дескать на всех других моделях бочина+крыло+стаб не пачкается, а чем скотч то хуже пленки???
тем более там глушак направлен вбок и вниз.
а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится…
моторама из бальзы скорее всего развалится… и скорее всего ещё на земле…
интересно, а куда потом полетит двигатель?лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый… проверьте, когда всё поставите внутрь…
взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко… чтобы на излом крыло проверить…файрвол усилить надо-бы … изнутри пару реек по стыку с бортами проложить…
ну и сам файрвол… хотя-б 3 мм фанеру…
я не собираюсь брать на таран американские авианосцы этой моделью 😁
моторама сделана из 5 мм бальзы в 2 ряда, и Моменту мгновенная схватка я больше доверяю;)
модель еще не полностью сделана, вместо лонжерона я сделаю распорки.
а файрвол я усилю еще. фанеры нет.
вес не большой, но ведь и мотор не в 1 л.с. сколько выходит полётный вес наверное гр 700?
Вы уже умеете летать, наверное наскучит верхнее крыло быстро, мож нижнее нужно крыло, тренер пилотажный. Вроде из потолочки не долго делать, мож переделаете после.
Топливо бкудет поподать на пололочку и на швы, как выдержит?
нее… по моим подсчетам, он будет весить чуть более 500 грамм. мотор 150, фюз 280, ну и аппаратура… приемник 20, акк 60, сервы по 6 + мелочевка. может еще шасси 15.
мне на любой модельке летать интересно. я и начал с тренера, чтоб почувствовать что это такое. а что-нибудь акрабатическое я еше уууспею сделать.
ну, а как оно может попадать на потолочку? постараюсь быть аккуратнее, залил, горючее если попало, то подождал пока испарится, вставил бак и все…
Прикольно из потолочки, вес вроде небольшой.
А потолочка как, выдержит? там будет топливо летеь масло там, заводить нужно, как пальцем или стартёр? напишите как в эксплуатации.
вес очь небольшой для такой модельки:)
смотря что выдержит…) конструкия простая и довольно жесткая, особенно крыло + скотч, 3мм потолочка - почти неубиваемая конструкция. если будет цеплять крылом при посадке и тд, думаю от этого ничего не будет, ток немножко помнется возможно. вот такие элементы как крепление крыла и моторама более подвержены риску поломки. но эт не так уж и трудно лечится:)
мотор простой, на втулках, без подшипников, O.S. max LA 10. заводится со стартера- подводищь к свече, она накаливается и поехало… но до этого нужно подкачать топливо из бака к карбюратору, прикрыв пальцем карбюратор. вот пока все, что я знаю. честно говоря, я только вчера его купил и это мой первый ДВС, так что я в этом деле новичок:)





