простой тренер :D

darsik

вес не большой, но ведь и мотор не в 1 л.с. сколько выходит полётный вес наверное гр 700?
Вы уже умеете летать, наверное наскучит верхнее крыло быстро, мож нижнее нужно крыло, тренер пилотажный. Вроде из потолочки не долго делать, мож переделаете после.
Топливо бкудет поподать на пололочку и на швы, как выдержит?

Burger
darsik:

вес не большой, но ведь и мотор не в 1 л.с. сколько выходит полётный вес наверное гр 700?
Вы уже умеете летать, наверное наскучит верхнее крыло быстро, мож нижнее нужно крыло, тренер пилотажный. Вроде из потолочки не долго делать, мож переделаете после.
Топливо бкудет поподать на пололочку и на швы, как выдержит?

нее… по моим подсчетам, он будет весить чуть более 500 грамм. мотор 150, фюз 280, ну и аппаратура… приемник 20, акк 60, сервы по 6 + мелочевка. может еще шасси 15.
мне на любой модельке летать интересно. я и начал с тренера, чтоб почувствовать что это такое. а что-нибудь акрабатическое я еше уууспею сделать.
ну, а как оно может попадать на потолочку? постараюсь быть аккуратнее, залил, горючее если попало, то подождал пока испарится, вставил бак и все…

tu-100
Burger:

а как оно может попадать на потолочку? постараюсь быть аккуратнее, залил, горючее если попало, то подождал пока испарится, вставил бак и все…

В полете из глушака стока масла с недогоревшим топливом вылетает-ого-го! вся левая бочина в масле + крыло + стаб.
Лонжерончик не помешает - без него на крутом вираже крыло сложится 100 пудово.

Wherewolf

моторама из бальзы скорее всего развалится… и скорее всего ещё на земле…
интересно, а куда потом полетит двигатель?

лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый… проверьте, когда всё поставите внутрь…
взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко… чтобы на излом крыло проверить…

файрвол усилить надо-бы … изнутри пару реек по стыку с бортами проложить…
ну и сам файрвол… хотя-б 3 мм фанеру…

Burger
tu-100:

В полете из глушака стока масла с недогоревшим топливом вылетает-ого-го! вся левая бочина в масле + крыло + стаб.
Лонжерончик не помешает - без него на крутом вираже крыло сложится 100 пудово.

О_о дескать на всех других моделях бочина+крыло+стаб не пачкается, а чем скотч то хуже пленки???
тем более там глушак направлен вбок и вниз.
а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится…

Wherewolf:

моторама из бальзы скорее всего развалится… и скорее всего ещё на земле…
интересно, а куда потом полетит двигатель?

лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый… проверьте, когда всё поставите внутрь…
взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко… чтобы на излом крыло проверить…

файрвол усилить надо-бы … изнутри пару реек по стыку с бортами проложить…
ну и сам файрвол… хотя-б 3 мм фанеру…

я не собираюсь брать на таран американские авианосцы этой моделью 😁
моторама сделана из 5 мм бальзы в 2 ряда, и Моменту мгновенная схватка я больше доверяю;)
модель еще не полностью сделана, вместо лонжерона я сделаю распорки.
а файрвол я усилю еще. фанеры нет.

Wherewolf

это называется “подкосы”…

дело не в таране, а в вибрации…

Burger
Wherewolf:

это называется “подкосы”…

дело не в таране, а в вибрации…

ясно, в общем опробую. как говорится, лучше раз увидеть…

tu-100
Burger:

а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится…

Я тоже так думал пока на двс не полетал. Скорость (следовательно момент инерции) гораздо выше, вот подкос это правильно.

Wherewolf

ну, момент инерции от скорости не зависит 😃
а нагрузки от скоростного потока действительно приличные…

летчик-залетчик

А почему скорочть будет большая, она же не зависит от того, что крутит пропеллер 😎

darsik

Наверное забыл прикинуть, выключатель борта, индикатор борта, топливный бак и само топливо. 100-120 гр как минимум. Глушак в низ, это хорошо, от топлива и плёнка отклеивается и бальза разбухает, и всётаки для моторамы нужно фанерку, можно хотя бы от ящиков фруктовых
взять.

летчик-залетчик:

А почему скорочть будет большая, она же не зависит от того, что крутит пропеллер 😎

зависит, движка маленькая, посмотри какой винт она крутит (размер), если мотор электро, то скорее всего б/к 180-200 ват и винт скорее всего (лопата) большой с маленьким шагом.

Wherewolf

да… мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал…

Burger
Wherewolf:

да… мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал…

да не, все пучком будет…
блин, йа не могу завести мотор чтобы обкатать :с что делать?
для этого стенд даж сделал. может кто-нибудь подскажет последовательность дейсвий…
я сначала карбюратор пальцем прикрываю, чтоб подкачать горючее, так в инструкции написано, потом подключаю стартер и пытаюсь мотор палочкой провернуть, но ничего не происходит. что не так делаю. смотрел даж видео на ютюбе как заводят…

Wherewolf

не стартер, а накал, наверное… что-то терминология хромает, однако…
а накал заряжен?

вообще с ненастроеным мотором можно долго … заниматься
при помощи палочки…
полезно почитать раздел про моторы…

Burger
Wherewolf:

не стартер, а накал, наверное… что-то терминология хромает, однако…
а накал заряжен?

вообще с ненастроеным мотором можно долго … заниматься
при помощи палочки…
полезно почитать раздел про моторы…

хааа… ппц… какая разница.
заряжен, свеча в норме.
отличный совет 😃

darsik

стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.

Burger
darsik:

стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.

хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки… во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как 😃

darsik
Burger:

хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки… во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как 😃

Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.

Burger
darsik:

Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.

ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках… 😃

darsik
Burger:

ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках… 😃

Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.

Burger
darsik:

Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.

ясно, попробую 😎