простой тренер :D

Burger
darsik:

Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.

ясно, попробую 😎

Wherewolf
Burger:

ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…

залил свечу, похоже… выкручивай её и проверни винт несколько раз…
только глаза береги, из отверстия под свечу фонтаном может топливо брызнуть…

чтобы не заниматься сексом с мотором, лучше купить стартер…
и, опять-же, почитать… или инструкцию к мотору, или раздел про ДВС…

потом, когда уже обкатается и настроишь - тогда можно и палочкой…

SAN

Переставьте двигатель на самолёте головой вверх.
Это сильно облегчит вам жизнь

Ricaro

Не желательно маленькие движки заводить стартером. Если зальете - будет гидроудар, стартер крутит мощно, можно шатун погнуть. У вас это первый ДВС, нужно нучиться пальцем заводить, когда почувствуете его - тогда и стратер не понадобится.
Чтобы поберечь руки - возьмите старую толстую перчатку и срежьте с нее один палец, захватив кусочек кожи с места ладони. Напальчник одеваете на указательный палец, за кусочек кожи придерживаете большим пальцем (чтобы не соскочил). Некоторые делают себе “палец” из трубок подходящего диаметра, некоторые - из целлулоидных шариков для настольного тениса. В общем - есть простор для фантазии, но из перчатки - самое распространенное. Палочки для малых кубатур - перебор, мы 4-т .80, 1.0 палочками заводим, остальные - перчатки.
Проверьте, чтобы винт был под 45-50 градусов от вертикали при нахождении поршня в верхней мертвой точке.
Не трогайте винт холостого хода. На запуск он почти не влияет, а вот в дальнейшем при отсутствии опыта проблемы будут.
Новые движки часто приходится долго заводить. Вроде ОСы этим не грешат, а вот АСП, ТТ - неоднократно сам видел мучения владельцев при первых запусках.
При запуске движка сначала подкачиваете топливо (дроссель открыть, карб пальцем зажать, крутить винт, наблюдая за топливом - оно должно полностью заполнить все трубки, после этого делаете еще несколько оборотов), затем убираете палец с карба и делате еще несколько оборотов. Потом прикрываете заслонку (1/3 - 1/2 от полностью закрытой) и заводите.
Некоторые рекомендуют заводить движки на полностью открытой заслонке, и после запуска сразу прибирать газ.
Если залили движок - он откажется проворачиваться пальцем (или будет очень тугой). Можно слить топливо открутив свечу, а можно перевернуть движок глушаком вниз и, проворачивая винт в обратную сторону (и покачивая движок), слить излишки через глушак.
Если ну очень долго движок не будет заводится - перед запуском капните в карб две-три капли бензина для зажигалок.

Wherewolf

пальцев на руке всего 5, а палочек можно хоть сотню настрогать…

а лучше всего, подъехать где народ тусуется ДВС-ный поблизости… там и помогут…

про голову вверх в принципе верно…+ при посадке меньше риск её снести 😃

Burger

ясно понятно… спасибоо большое за советы 😃
сегодня съездил в тот магазин, где покупал двиг, привез все вместе со стендом. в общем там они сами пытались завести: крутили крутили, пару раз всего получилось совсем немножко завести за 40 минут, только пальцы себе об винт порезали 😃
сказали что с самим мотором что-то нелоадно, ну и еще сказали у них оставить, вот… потом позвонят…
эхх… даже не представляю как бы я сам его заводил 😵 мне еще посоветовали вместо стартера завести с шуруповерта на малых оборотах, думаю без него я не обойдусь… 😒

а на счет перевернутого двига на самике я как-то не очь волнуюсь - у меня впечатление, что какую-то хр…нь купил 😁

darsik

нормальный мотор скорее всего, можно и вниз головой, только сначала переверни самуль, что бы вверх был мотор, нужен стартёр, мотор новый на втулках, тугой, прикатается и будет пальцем заводиться, но на горячую пальцем не получиться, только стартёром, прилетел заправился и улетел не получится, или ждать пока остынит или снова стартёр. Сейчас один выход искать тусовку и там просит завести стартёром, прикатать, отрегулировать,
потом будет палец, но палец жалко, винт маленький острый, рядом торчат всякие железки.

DmitryB

Ну так а дальше то что? Продолжение есть какое то или все в магазине с ним рабираются?
Интересно.

darsik
DmitryB:

Ну так а дальше то что? Продолжение есть какое то или все в магазине с ним рабираются?
Интересно.

Походу боец сдался. 😃

Burger
darsik:

Походу боец сдался. 😃

эЭэ… никто никак и не сдавался… 😃
сегодня позвонили, сказали, что реанимировали мотор 😁 просто еще не забрал…

Burger

да чтож ето такое творится 😠
мне кажется все против меня, точнее против моих запусков… двс мотор в жизни сам бы не завел, потом лопнуло терпение, почти сделал пенолетик, начал проверять аппаратуру, не работает 3 дискретный канал газа, ни на одном, ни на другом моторе и реге 😃 оказывается реверс канала посредине застрял 😂 четыре дня не мог найти 2 сервомашинки 😅 просто ппц какой-то 😃
завтра заберу движок, полностоью доделаю самик и все 😃 надеюсь завтра все успею 😃

DmitryB

Ну очень ждем продолжения.
Как мотор как ощущения…

Burger
DmitryB:

Ну очень ждем продолжения.
Как мотор как ощущения…

прошу простить за такую заминку 😊
ничего не могу поделать, пока не заберу мотор 😃 сегодня не успел… у меня поступление 😌 над было документы все сделать…

DmitryB

Так и нет известий?
Значит скорее всего все в порядке теперь…
а интересно было бы узнать результат.

Dimanos-2006

Ждём…Ну вот на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу

4 months later
Д_Заточник

Зачем? Морда толстая, лобовое сопротивление большое, Ну про лонжероны писали… Проще найти уже ооблетанный. Их даже на этом сайте выкладывали. А чтобы поженить потолочку и ДВС, нужно многое уже уметь. Это точно будет не первый самострой, да и знания, полученыне при конструировании электричек не всегда применимы в ДВСах.

neonlight

Читал-читал с огромным интересом! А парень-то полетел? нет??? Обещался отписать и не отписал…

7 months later
Burger

воообщем зря я двс купил… такой. мароки с ним много. надоел он мне. хоть бесколлекторник ставь:) хех.

Vlad73

Ну зачем же так сразу…Не заводится все никак?
А как мы в пионерские годы Мк-17 заводили? Совершенно несравнимая по качеству вещь.
ДВС - такая штука, её почувствовать надо. Заливаешь его по самые пузыри,потом поворачиваешь выхлопным отверстием книзу, чтоб из него ВСЁ вылилось, остаются одни пары, подключаешь накал. Потом просто рукой (не пальцем - палочкой, а именно рукой,крепко держа винт) проворачиваешь - чувствуешь сжатие, и следующую за ним вспышку.Чувствуешь,А?Считай - завел.Потом то же самое только БЫСТРО, и ну ладно,палочкой. Причем что самое интересное, что первоначально можно без бачка, глушака.Только берешь в РУКИ двигатель, наливаешь в него топливо, прокручиваешь, сливаешь лишнее, далее - то,что как бы ни в коем случае нельзя делать - цепляешь накал и прокручиваешь.Главное - не бояться его.Его можно даже завести в РУКЕ.Ну рявкнет он на 2 сек.,главное не бояться и не отпустить.

Flanker_13

Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.

tatata
Burger:

Мужчина, вы зачем электро-винт на моторку прицепили? Или я ошибся?

Vlad73
Flanker_13:

Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.

Обычно было так - лежит некая кучка разных по убитости движков, надо какие-нибудь выбрать - и таким вот методом😁.А те, что вспышек не дают вообще - на запчасти.

retvizan

Нравится мне этот парень - выйдет толк - ДВС разберёт по полочкам - так Держать - я тоже на стенде заводил ASP - палочкой ( asp 36 ) - завёл - три пальчика почикал + табуретка на меня полетела ( еле отмахнулся ) ------ ---- летун на электричке ( собираю ДВС - потихоньку ) 😛

Вячеслав_Старухин

Вы невнимательно прочитали сообщение от Vlad73!
Пишет он про мотор МК-17.
Это компрессионный мотор объёмом всего лишь 1,5 куб.см. Его мощность меньше множества сегодняшних бесколлекторников.
Его действительно можно завести в руке, если хороший обкатанный экземпляр.
И действиельно без бака ( накал ему не нужен, а глушителя у него нет и не может быть по его конструкции! ).
Достаточно всего лишь капнуть топлива в карбюратор.
Я и сам так когда-то пробовал, подтверждаю!

Dimanos-2006:

…на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу

Всё как раз наоборот!
Никогда не надоест то, что сделал сам! В отличие от любого покупного!
Это совсем разные уровни занятия авиамоделизмом.

А вот винт, действительно, надо заменить!!!
Винты для электромоторов не зря запрещают ставить на ДВС по соображениям прочности.
Во-первых, вращение вала ДВС неравномерное, во-вторых, даже маломощный ДВС выдаёт большие обороты, хотя и на малых винтах.
Поэтому винт для электро может не выдержать, это очень опасно!