простой тренер :D
ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
залил свечу, похоже… выкручивай её и проверни винт несколько раз…
только глаза береги, из отверстия под свечу фонтаном может топливо брызнуть…
чтобы не заниматься сексом с мотором, лучше купить стартер…
и, опять-же, почитать… или инструкцию к мотору, или раздел про ДВС…
потом, когда уже обкатается и настроишь - тогда можно и палочкой…
Переставьте двигатель на самолёте головой вверх.
Это сильно облегчит вам жизнь
Не желательно маленькие движки заводить стартером. Если зальете - будет гидроудар, стартер крутит мощно, можно шатун погнуть. У вас это первый ДВС, нужно нучиться пальцем заводить, когда почувствуете его - тогда и стратер не понадобится.
Чтобы поберечь руки - возьмите старую толстую перчатку и срежьте с нее один палец, захватив кусочек кожи с места ладони. Напальчник одеваете на указательный палец, за кусочек кожи придерживаете большим пальцем (чтобы не соскочил). Некоторые делают себе “палец” из трубок подходящего диаметра, некоторые - из целлулоидных шариков для настольного тениса. В общем - есть простор для фантазии, но из перчатки - самое распространенное. Палочки для малых кубатур - перебор, мы 4-т .80, 1.0 палочками заводим, остальные - перчатки.
Проверьте, чтобы винт был под 45-50 градусов от вертикали при нахождении поршня в верхней мертвой точке.
Не трогайте винт холостого хода. На запуск он почти не влияет, а вот в дальнейшем при отсутствии опыта проблемы будут.
Новые движки часто приходится долго заводить. Вроде ОСы этим не грешат, а вот АСП, ТТ - неоднократно сам видел мучения владельцев при первых запусках.
При запуске движка сначала подкачиваете топливо (дроссель открыть, карб пальцем зажать, крутить винт, наблюдая за топливом - оно должно полностью заполнить все трубки, после этого делаете еще несколько оборотов), затем убираете палец с карба и делате еще несколько оборотов. Потом прикрываете заслонку (1/3 - 1/2 от полностью закрытой) и заводите.
Некоторые рекомендуют заводить движки на полностью открытой заслонке, и после запуска сразу прибирать газ.
Если залили движок - он откажется проворачиваться пальцем (или будет очень тугой). Можно слить топливо открутив свечу, а можно перевернуть движок глушаком вниз и, проворачивая винт в обратную сторону (и покачивая движок), слить излишки через глушак.
Если ну очень долго движок не будет заводится - перед запуском капните в карб две-три капли бензина для зажигалок.
пальцев на руке всего 5, а палочек можно хоть сотню настрогать…
а лучше всего, подъехать где народ тусуется ДВС-ный поблизости… там и помогут…
про голову вверх в принципе верно…+ при посадке меньше риск её снести 😃
ясно понятно… спасибоо большое за советы 😃
сегодня съездил в тот магазин, где покупал двиг, привез все вместе со стендом. в общем там они сами пытались завести: крутили крутили, пару раз всего получилось совсем немножко завести за 40 минут, только пальцы себе об винт порезали 😃
сказали что с самим мотором что-то нелоадно, ну и еще сказали у них оставить, вот… потом позвонят…
эхх… даже не представляю как бы я сам его заводил 😵 мне еще посоветовали вместо стартера завести с шуруповерта на малых оборотах, думаю без него я не обойдусь… 😒
а на счет перевернутого двига на самике я как-то не очь волнуюсь - у меня впечатление, что какую-то хр…нь купил 😁
нормальный мотор скорее всего, можно и вниз головой, только сначала переверни самуль, что бы вверх был мотор, нужен стартёр, мотор новый на втулках, тугой, прикатается и будет пальцем заводиться, но на горячую пальцем не получиться, только стартёром, прилетел заправился и улетел не получится, или ждать пока остынит или снова стартёр. Сейчас один выход искать тусовку и там просит завести стартёром, прикатать, отрегулировать,
потом будет палец, но палец жалко, винт маленький острый, рядом торчат всякие железки.
Ну так а дальше то что? Продолжение есть какое то или все в магазине с ним рабираются?
Интересно.
Ну так а дальше то что? Продолжение есть какое то или все в магазине с ним рабираются?
Интересно.
Походу боец сдался. 😃
Походу боец сдался. 😃
эЭэ… никто никак и не сдавался… 😃
сегодня позвонили, сказали, что реанимировали мотор 😁 просто еще не забрал…
да чтож ето такое творится 😠
мне кажется все против меня, точнее против моих запусков… двс мотор в жизни сам бы не завел, потом лопнуло терпение, почти сделал пенолетик, начал проверять аппаратуру, не работает 3 дискретный канал газа, ни на одном, ни на другом моторе и реге 😃 оказывается реверс канала посредине застрял 😂 четыре дня не мог найти 2 сервомашинки 😅 просто ппц какой-то 😃
завтра заберу движок, полностоью доделаю самик и все 😃 надеюсь завтра все успею 😃
Ну очень ждем продолжения.
Как мотор как ощущения…
Ну очень ждем продолжения.
Как мотор как ощущения…
прошу простить за такую заминку 😊
ничего не могу поделать, пока не заберу мотор 😃 сегодня не успел… у меня поступление 😌 над было документы все сделать…
Так и нет известий?
Значит скорее всего все в порядке теперь…
а интересно было бы узнать результат.
Ждём…Ну вот на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу
чертеж имеется?
Зачем? Морда толстая, лобовое сопротивление большое, Ну про лонжероны писали… Проще найти уже ооблетанный. Их даже на этом сайте выкладывали. А чтобы поженить потолочку и ДВС, нужно многое уже уметь. Это точно будет не первый самострой, да и знания, полученыне при конструировании электричек не всегда применимы в ДВСах.
Читал-читал с огромным интересом! А парень-то полетел? нет??? Обещался отписать и не отписал…
воообщем зря я двс купил… такой. мароки с ним много. надоел он мне. хоть бесколлекторник ставь:) хех.
Ну зачем же так сразу…Не заводится все никак?
А как мы в пионерские годы Мк-17 заводили? Совершенно несравнимая по качеству вещь.
ДВС - такая штука, её почувствовать надо. Заливаешь его по самые пузыри,потом поворачиваешь выхлопным отверстием книзу, чтоб из него ВСЁ вылилось, остаются одни пары, подключаешь накал. Потом просто рукой (не пальцем - палочкой, а именно рукой,крепко держа винт) проворачиваешь - чувствуешь сжатие, и следующую за ним вспышку.Чувствуешь,А?Считай - завел.Потом то же самое только БЫСТРО, и ну ладно,палочкой. Причем что самое интересное, что первоначально можно без бачка, глушака.Только берешь в РУКИ двигатель, наливаешь в него топливо, прокручиваешь, сливаешь лишнее, далее - то,что как бы ни в коем случае нельзя делать - цепляешь накал и прокручиваешь.Главное - не бояться его.Его можно даже завести в РУКЕ.Ну рявкнет он на 2 сек.,главное не бояться и не отпустить.
Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.