простой тренер :D
Ну очень ждем продолжения.
Как мотор как ощущения…
прошу простить за такую заминку 😊
ничего не могу поделать, пока не заберу мотор 😃 сегодня не успел… у меня поступление 😌 над было документы все сделать…
Так и нет известий?
Значит скорее всего все в порядке теперь…
а интересно было бы узнать результат.
Ждём…Ну вот на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу
чертеж имеется?
Зачем? Морда толстая, лобовое сопротивление большое, Ну про лонжероны писали… Проще найти уже ооблетанный. Их даже на этом сайте выкладывали. А чтобы поженить потолочку и ДВС, нужно многое уже уметь. Это точно будет не первый самострой, да и знания, полученыне при конструировании электричек не всегда применимы в ДВСах.
Читал-читал с огромным интересом! А парень-то полетел? нет??? Обещался отписать и не отписал…
воообщем зря я двс купил… такой. мароки с ним много. надоел он мне. хоть бесколлекторник ставь:) хех.
Ну зачем же так сразу…Не заводится все никак?
А как мы в пионерские годы Мк-17 заводили? Совершенно несравнимая по качеству вещь.
ДВС - такая штука, её почувствовать надо. Заливаешь его по самые пузыри,потом поворачиваешь выхлопным отверстием книзу, чтоб из него ВСЁ вылилось, остаются одни пары, подключаешь накал. Потом просто рукой (не пальцем - палочкой, а именно рукой,крепко держа винт) проворачиваешь - чувствуешь сжатие, и следующую за ним вспышку.Чувствуешь,А?Считай - завел.Потом то же самое только БЫСТРО, и ну ладно,палочкой. Причем что самое интересное, что первоначально можно без бачка, глушака.Только берешь в РУКИ двигатель, наливаешь в него топливо, прокручиваешь, сливаешь лишнее, далее - то,что как бы ни в коем случае нельзя делать - цепляешь накал и прокручиваешь.Главное - не бояться его.Его можно даже завести в РУКЕ.Ну рявкнет он на 2 сек.,главное не бояться и не отпустить.
Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.
Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.
Обычно было так - лежит некая кучка разных по убитости движков, надо какие-нибудь выбрать - и таким вот методом😁.А те, что вспышек не дают вообще - на запчасти.
Нравится мне этот парень - выйдет толк - ДВС разберёт по полочкам - так Держать - я тоже на стенде заводил ASP - палочкой ( asp 36 ) - завёл - три пальчика почикал + табуретка на меня полетела ( еле отмахнулся ) ------ ---- летун на электричке ( собираю ДВС - потихоньку ) 😛
Вы невнимательно прочитали сообщение от Vlad73!
Пишет он про мотор МК-17.
Это компрессионный мотор объёмом всего лишь 1,5 куб.см. Его мощность меньше множества сегодняшних бесколлекторников.
Его действительно можно завести в руке, если хороший обкатанный экземпляр.
И действиельно без бака ( накал ему не нужен, а глушителя у него нет и не может быть по его конструкции! ).
Достаточно всего лишь капнуть топлива в карбюратор.
Я и сам так когда-то пробовал, подтверждаю!
…на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу
Всё как раз наоборот!
Никогда не надоест то, что сделал сам! В отличие от любого покупного!
Это совсем разные уровни занятия авиамоделизмом.
А вот винт, действительно, надо заменить!!!
Винты для электромоторов не зря запрещают ставить на ДВС по соображениям прочности.
Во-первых, вращение вала ДВС неравномерное, во-вторых, даже маломощный ДВС выдаёт большие обороты, хотя и на малых винтах.
Поэтому винт для электро может не выдержать, это очень опасно!
Вот это да!
Никогда не думал, что может быть глушитель для мотора с фонтанной продувкой!
МК-17 в руке неудобно заводить было - окна в разные стороны. Удобно - КМД 😁.
И почему люди бояться ДВС моторов…
Наверное пальцы одноразовые…
я недавно победил (завёл) Киошовский мотор. Сначала тоже детонаций не слышал, проворачивался он оооочень сложно, со скрипом. Всё изменилось, как только я снял головку цилиндров, провернул всё несколько раз, одел её обратно, затянув винты сильно, но без фанатизма. проворачиваться стал заметно легче. (для справки: со снятой свечкой сильного толчка винта хватало на 2-3 оборота)
Далее, заводя палкой, появились детонации. даже проработал пол секунды. на следующий день первый раз завёл его нормально, раскрутив дрелью с приделанными к ней рогами. Далее всё легко заводилось палкой.
Топливо подкачивал, закачивая шприцем воздух в бак через трубку от глушака.
изначально раскручивал долго и упорно (часа 3-4).
ЗЫ: тут где-то кто-то написал, что должна быть полная уверенность в том, что мотор заведётся, тогда он действительно заведется. 😉