простой тренер :D

Dimanos-2006

Ждём…Ну вот на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу

4 months later
Д_Заточник

Зачем? Морда толстая, лобовое сопротивление большое, Ну про лонжероны писали… Проще найти уже ооблетанный. Их даже на этом сайте выкладывали. А чтобы поженить потолочку и ДВС, нужно многое уже уметь. Это точно будет не первый самострой, да и знания, полученыне при конструировании электричек не всегда применимы в ДВСах.

neonlight

Читал-читал с огромным интересом! А парень-то полетел? нет??? Обещался отписать и не отписал…

7 months later
Burger

воообщем зря я двс купил… такой. мароки с ним много. надоел он мне. хоть бесколлекторник ставь:) хех.

Vlad73

Ну зачем же так сразу…Не заводится все никак?
А как мы в пионерские годы Мк-17 заводили? Совершенно несравнимая по качеству вещь.
ДВС - такая штука, её почувствовать надо. Заливаешь его по самые пузыри,потом поворачиваешь выхлопным отверстием книзу, чтоб из него ВСЁ вылилось, остаются одни пары, подключаешь накал. Потом просто рукой (не пальцем - палочкой, а именно рукой,крепко держа винт) проворачиваешь - чувствуешь сжатие, и следующую за ним вспышку.Чувствуешь,А?Считай - завел.Потом то же самое только БЫСТРО, и ну ладно,палочкой. Причем что самое интересное, что первоначально можно без бачка, глушака.Только берешь в РУКИ двигатель, наливаешь в него топливо, прокручиваешь, сливаешь лишнее, далее - то,что как бы ни в коем случае нельзя делать - цепляешь накал и прокручиваешь.Главное - не бояться его.Его можно даже завести в РУКЕ.Ну рявкнет он на 2 сек.,главное не бояться и не отпустить.

Flanker_13

Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.

tatata
Burger:

Мужчина, вы зачем электро-винт на моторку прицепили? Или я ошибся?

Vlad73
Flanker_13:

Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.

Обычно было так - лежит некая кучка разных по убитости движков, надо какие-нибудь выбрать - и таким вот методом😁.А те, что вспышек не дают вообще - на запчасти.

retvizan

Нравится мне этот парень - выйдет толк - ДВС разберёт по полочкам - так Держать - я тоже на стенде заводил ASP - палочкой ( asp 36 ) - завёл - три пальчика почикал + табуретка на меня полетела ( еле отмахнулся ) ------ ---- летун на электричке ( собираю ДВС - потихоньку ) 😛

Вячеслав_Старухин

Вы невнимательно прочитали сообщение от Vlad73!
Пишет он про мотор МК-17.
Это компрессионный мотор объёмом всего лишь 1,5 куб.см. Его мощность меньше множества сегодняшних бесколлекторников.
Его действительно можно завести в руке, если хороший обкатанный экземпляр.
И действиельно без бака ( накал ему не нужен, а глушителя у него нет и не может быть по его конструкции! ).
Достаточно всего лишь капнуть топлива в карбюратор.
Я и сам так когда-то пробовал, подтверждаю!

Dimanos-2006:

…на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу

Всё как раз наоборот!
Никогда не надоест то, что сделал сам! В отличие от любого покупного!
Это совсем разные уровни занятия авиамоделизмом.

А вот винт, действительно, надо заменить!!!
Винты для электромоторов не зря запрещают ставить на ДВС по соображениям прочности.
Во-первых, вращение вала ДВС неравномерное, во-вторых, даже маломощный ДВС выдаёт большие обороты, хотя и на малых винтах.
Поэтому винт для электро может не выдержать, это очень опасно!

Denis_Denk

вот такой вот, глушитель:P
Но это самодельный, из жести
_________________
с уважением

Vlad73

МК-17 в руке неудобно заводить было - окна в разные стороны. Удобно - КМД 😁.

BukaFx

И почему люди бояться ДВС моторов…

tatata

Наверное пальцы одноразовые…

Shokker

я недавно победил (завёл) Киошовский мотор. Сначала тоже детонаций не слышал, проворачивался он оооочень сложно, со скрипом. Всё изменилось, как только я снял головку цилиндров, провернул всё несколько раз, одел её обратно, затянув винты сильно, но без фанатизма. проворачиваться стал заметно легче. (для справки: со снятой свечкой сильного толчка винта хватало на 2-3 оборота)
Далее, заводя палкой, появились детонации. даже проработал пол секунды. на следующий день первый раз завёл его нормально, раскрутив дрелью с приделанными к ней рогами. Далее всё легко заводилось палкой.
Топливо подкачивал, закачивая шприцем воздух в бак через трубку от глушака.
изначально раскручивал долго и упорно (часа 3-4).
ЗЫ: тут где-то кто-то написал, что должна быть полная уверенность в том, что мотор заведётся, тогда он действительно заведется. 😉