простой тренер :D

Wherewolf

моторама из бальзы скорее всего развалится… и скорее всего ещё на земле…
интересно, а куда потом полетит двигатель?

лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый… проверьте, когда всё поставите внутрь…
взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко… чтобы на излом крыло проверить…

файрвол усилить надо-бы … изнутри пару реек по стыку с бортами проложить…
ну и сам файрвол… хотя-б 3 мм фанеру…

Burger
tu-100:

В полете из глушака стока масла с недогоревшим топливом вылетает-ого-го! вся левая бочина в масле + крыло + стаб.
Лонжерончик не помешает - без него на крутом вираже крыло сложится 100 пудово.

О_о дескать на всех других моделях бочина+крыло+стаб не пачкается, а чем скотч то хуже пленки???
тем более там глушак направлен вбок и вниз.
а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится…

Wherewolf:

моторама из бальзы скорее всего развалится… и скорее всего ещё на земле…
интересно, а куда потом полетит двигатель?

лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый… проверьте, когда всё поставите внутрь…
взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко… чтобы на излом крыло проверить…

файрвол усилить надо-бы … изнутри пару реек по стыку с бортами проложить…
ну и сам файрвол… хотя-б 3 мм фанеру…

я не собираюсь брать на таран американские авианосцы этой моделью 😁
моторама сделана из 5 мм бальзы в 2 ряда, и Моменту мгновенная схватка я больше доверяю;)
модель еще не полностью сделана, вместо лонжерона я сделаю распорки.
а файрвол я усилю еще. фанеры нет.

Wherewolf

это называется “подкосы”…

дело не в таране, а в вибрации…

Burger
Wherewolf:

это называется “подкосы”…

дело не в таране, а в вибрации…

ясно, в общем опробую. как говорится, лучше раз увидеть…

tu-100
Burger:

а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится…

Я тоже так думал пока на двс не полетал. Скорость (следовательно момент инерции) гораздо выше, вот подкос это правильно.

Wherewolf

ну, момент инерции от скорости не зависит 😃
а нагрузки от скоростного потока действительно приличные…

летчик-залетчик

А почему скорочть будет большая, она же не зависит от того, что крутит пропеллер 😎

darsik

Наверное забыл прикинуть, выключатель борта, индикатор борта, топливный бак и само топливо. 100-120 гр как минимум. Глушак в низ, это хорошо, от топлива и плёнка отклеивается и бальза разбухает, и всётаки для моторамы нужно фанерку, можно хотя бы от ящиков фруктовых
взять.

летчик-залетчик:

А почему скорочть будет большая, она же не зависит от того, что крутит пропеллер 😎

зависит, движка маленькая, посмотри какой винт она крутит (размер), если мотор электро, то скорее всего б/к 180-200 ват и винт скорее всего (лопата) большой с маленьким шагом.

Wherewolf

да… мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал…

Burger
Wherewolf:

да… мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал…

да не, все пучком будет…
блин, йа не могу завести мотор чтобы обкатать :с что делать?
для этого стенд даж сделал. может кто-нибудь подскажет последовательность дейсвий…
я сначала карбюратор пальцем прикрываю, чтоб подкачать горючее, так в инструкции написано, потом подключаю стартер и пытаюсь мотор палочкой провернуть, но ничего не происходит. что не так делаю. смотрел даж видео на ютюбе как заводят…

Wherewolf

не стартер, а накал, наверное… что-то терминология хромает, однако…
а накал заряжен?

вообще с ненастроеным мотором можно долго … заниматься
при помощи палочки…
полезно почитать раздел про моторы…

Burger
Wherewolf:

не стартер, а накал, наверное… что-то терминология хромает, однако…
а накал заряжен?

вообще с ненастроеным мотором можно долго … заниматься
при помощи палочки…
полезно почитать раздел про моторы…

хааа… ппц… какая разница.
заряжен, свеча в норме.
отличный совет 😃

darsik

стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.

Burger
darsik:

стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.

хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки… во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как 😃

darsik
Burger:

хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки… во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как 😃

Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.

Burger
darsik:

Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.

ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках… 😃

darsik
Burger:

ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках… 😃

Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.

Burger
darsik:

Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.

ясно, попробую 😎

Wherewolf
Burger:

ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…

залил свечу, похоже… выкручивай её и проверни винт несколько раз…
только глаза береги, из отверстия под свечу фонтаном может топливо брызнуть…

чтобы не заниматься сексом с мотором, лучше купить стартер…
и, опять-же, почитать… или инструкцию к мотору, или раздел про ДВС…

потом, когда уже обкатается и настроишь - тогда можно и палочкой…

SAN

Переставьте двигатель на самолёте головой вверх.
Это сильно облегчит вам жизнь

Ricaro

Не желательно маленькие движки заводить стартером. Если зальете - будет гидроудар, стартер крутит мощно, можно шатун погнуть. У вас это первый ДВС, нужно нучиться пальцем заводить, когда почувствуете его - тогда и стратер не понадобится.
Чтобы поберечь руки - возьмите старую толстую перчатку и срежьте с нее один палец, захватив кусочек кожи с места ладони. Напальчник одеваете на указательный палец, за кусочек кожи придерживаете большим пальцем (чтобы не соскочил). Некоторые делают себе “палец” из трубок подходящего диаметра, некоторые - из целлулоидных шариков для настольного тениса. В общем - есть простор для фантазии, но из перчатки - самое распространенное. Палочки для малых кубатур - перебор, мы 4-т .80, 1.0 палочками заводим, остальные - перчатки.
Проверьте, чтобы винт был под 45-50 градусов от вертикали при нахождении поршня в верхней мертвой точке.
Не трогайте винт холостого хода. На запуск он почти не влияет, а вот в дальнейшем при отсутствии опыта проблемы будут.
Новые движки часто приходится долго заводить. Вроде ОСы этим не грешат, а вот АСП, ТТ - неоднократно сам видел мучения владельцев при первых запусках.
При запуске движка сначала подкачиваете топливо (дроссель открыть, карб пальцем зажать, крутить винт, наблюдая за топливом - оно должно полностью заполнить все трубки, после этого делаете еще несколько оборотов), затем убираете палец с карба и делате еще несколько оборотов. Потом прикрываете заслонку (1/3 - 1/2 от полностью закрытой) и заводите.
Некоторые рекомендуют заводить движки на полностью открытой заслонке, и после запуска сразу прибирать газ.
Если залили движок - он откажется проворачиваться пальцем (или будет очень тугой). Можно слить топливо открутив свечу, а можно перевернуть движок глушаком вниз и, проворачивая винт в обратную сторону (и покачивая движок), слить излишки через глушак.
Если ну очень долго движок не будет заводится - перед запуском капните в карб две-три капли бензина для зажигалок.