простой тренер :D
моторама из бальзы скорее всего развалится… и скорее всего ещё на земле…
интересно, а куда потом полетит двигатель?
лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый… проверьте, когда всё поставите внутрь…
взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко… чтобы на излом крыло проверить…
файрвол усилить надо-бы … изнутри пару реек по стыку с бортами проложить…
ну и сам файрвол… хотя-б 3 мм фанеру…
В полете из глушака стока масла с недогоревшим топливом вылетает-ого-го! вся левая бочина в масле + крыло + стаб.
Лонжерончик не помешает - без него на крутом вираже крыло сложится 100 пудово.
О_о дескать на всех других моделях бочина+крыло+стаб не пачкается, а чем скотч то хуже пленки???
тем более там глушак направлен вбок и вниз.
а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится…
моторама из бальзы скорее всего развалится… и скорее всего ещё на земле…
интересно, а куда потом полетит двигатель?лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый… проверьте, когда всё поставите внутрь…
взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко… чтобы на излом крыло проверить…файрвол усилить надо-бы … изнутри пару реек по стыку с бортами проложить…
ну и сам файрвол… хотя-б 3 мм фанеру…
я не собираюсь брать на таран американские авианосцы этой моделью 😁
моторама сделана из 5 мм бальзы в 2 ряда, и Моменту мгновенная схватка я больше доверяю;)
модель еще не полностью сделана, вместо лонжерона я сделаю распорки.
а файрвол я усилю еще. фанеры нет.
это называется “подкосы”…
дело не в таране, а в вибрации…
это называется “подкосы”…
дело не в таране, а в вибрации…
ясно, в общем опробую. как говорится, лучше раз увидеть…
а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится…
Я тоже так думал пока на двс не полетал. Скорость (следовательно момент инерции) гораздо выше, вот подкос это правильно.
ну, момент инерции от скорости не зависит 😃
а нагрузки от скоростного потока действительно приличные…
А почему скорочть будет большая, она же не зависит от того, что крутит пропеллер 😎
Наверное забыл прикинуть, выключатель борта, индикатор борта, топливный бак и само топливо. 100-120 гр как минимум. Глушак в низ, это хорошо, от топлива и плёнка отклеивается и бальза разбухает, и всётаки для моторамы нужно фанерку, можно хотя бы от ящиков фруктовых
взять.
А почему скорочть будет большая, она же не зависит от того, что крутит пропеллер 😎
зависит, движка маленькая, посмотри какой винт она крутит (размер), если мотор электро, то скорее всего б/к 180-200 ват и винт скорее всего (лопата) большой с маленьким шагом.
да… мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал…
да… мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал…
да не, все пучком будет…
блин, йа не могу завести мотор чтобы обкатать :с что делать?
для этого стенд даж сделал. может кто-нибудь подскажет последовательность дейсвий…
я сначала карбюратор пальцем прикрываю, чтоб подкачать горючее, так в инструкции написано, потом подключаю стартер и пытаюсь мотор палочкой провернуть, но ничего не происходит. что не так делаю. смотрел даж видео на ютюбе как заводят…
не стартер, а накал, наверное… что-то терминология хромает, однако…
а накал заряжен?
вообще с ненастроеным мотором можно долго … заниматься
при помощи палочки…
полезно почитать раздел про моторы…
не стартер, а накал, наверное… что-то терминология хромает, однако…
а накал заряжен?вообще с ненастроеным мотором можно долго … заниматься
при помощи палочки…
полезно почитать раздел про моторы…
хааа… ппц… какая разница.
заряжен, свеча в норме.
отличный совет 😃
стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.
стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.
хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки… во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как 😃
хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки… во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как 😃
Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.
Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.
ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках… 😃
ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках… 😃
Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.
Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.
ясно, попробую 😎
ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется…
залил свечу, похоже… выкручивай её и проверни винт несколько раз…
только глаза береги, из отверстия под свечу фонтаном может топливо брызнуть…
чтобы не заниматься сексом с мотором, лучше купить стартер…
и, опять-же, почитать… или инструкцию к мотору, или раздел про ДВС…
потом, когда уже обкатается и настроишь - тогда можно и палочкой…
Переставьте двигатель на самолёте головой вверх.
Это сильно облегчит вам жизнь
Не желательно маленькие движки заводить стартером. Если зальете - будет гидроудар, стартер крутит мощно, можно шатун погнуть. У вас это первый ДВС, нужно нучиться пальцем заводить, когда почувствуете его - тогда и стратер не понадобится.
Чтобы поберечь руки - возьмите старую толстую перчатку и срежьте с нее один палец, захватив кусочек кожи с места ладони. Напальчник одеваете на указательный палец, за кусочек кожи придерживаете большим пальцем (чтобы не соскочил). Некоторые делают себе “палец” из трубок подходящего диаметра, некоторые - из целлулоидных шариков для настольного тениса. В общем - есть простор для фантазии, но из перчатки - самое распространенное. Палочки для малых кубатур - перебор, мы 4-т .80, 1.0 палочками заводим, остальные - перчатки.
Проверьте, чтобы винт был под 45-50 градусов от вертикали при нахождении поршня в верхней мертвой точке.
Не трогайте винт холостого хода. На запуск он почти не влияет, а вот в дальнейшем при отсутствии опыта проблемы будут.
Новые движки часто приходится долго заводить. Вроде ОСы этим не грешат, а вот АСП, ТТ - неоднократно сам видел мучения владельцев при первых запусках.
При запуске движка сначала подкачиваете топливо (дроссель открыть, карб пальцем зажать, крутить винт, наблюдая за топливом - оно должно полностью заполнить все трубки, после этого делаете еще несколько оборотов), затем убираете палец с карба и делате еще несколько оборотов. Потом прикрываете заслонку (1/3 - 1/2 от полностью закрытой) и заводите.
Некоторые рекомендуют заводить движки на полностью открытой заслонке, и после запуска сразу прибирать газ.
Если залили движок - он откажется проворачиваться пальцем (или будет очень тугой). Можно слить топливо открутив свечу, а можно перевернуть движок глушаком вниз и, проворачивая винт в обратную сторону (и покачивая движок), слить излишки через глушак.
Если ну очень долго движок не будет заводится - перед запуском капните в карб две-три капли бензина для зажигалок.