Activity

Кордовые учебно-тренировочные

Двухвостки возрождаются! Каковы характеристики модели? А ажурная красивая будет, как первая версия? А двух моторный вариант , типа как американский Р-38? Двухмоторный вариант давно обмысливаю, А вот состряпать ума не хватает.

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

Про дрон-анализаторы такое же слышал от наших борцов с летающими (которые сами не летают и другим не дают).
На работе через руки прошёл фирмовый анализатор спектра до 7,5ГГц, размером с большой смартфон, но толще. Пощупать и сфоткать не удалось бо ценник , как озвучили, более 20 лямофф 😮

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Serpent:

Рекомендую переход на 868, там спокойнее…

У нас сейчас можно только 2,4 ГГц. Лет десять назад пытался в местном радионадзоре зарегистрировать DEVO7 - на юх послали… 😃, я передатчик в охапку и тикать в указанном направлении…

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

По закону то летать можно, но народ бдит. Пионэрам спокойно не полетать, некоторые личности с глушилками Вай-фая ходют рядышком, FS-i6 валится на ура. Одному пионэру родители купили сканер 2,4 ГГц, не дорогой, теперь как только общий фон начинает подниматься, так на посадку.

Куда же идёт страна?

И обаяние было, даже у советской, и ностальгия сейчас работает. Сам начинал с польской аппаратуры фирмы UNITRA. До сих пор жив GS434 Bernard, только голову сменил на ГЗМ-055. Amator3 на чердаке пылится. Кассетник LUBARTÓW M 531 S с колонками благополучно погибли во времена обучения на радиомеханика в местном ПУ-13.

Куда же идёт страна?

У Техникса была линейка А1000 (денег стоят, кошмар), жрут много, греются сильно (а шо ви хотели три четверти энергии в тепло). У самого был самодельный на полевиках из журнала “радио” - погиб при переезде. После того как в чередной раз поймал себя на том, что слушаю не музыкальное произведение а аппаратуру - как отрезало…
На текущий момент основной источник звука - РС, усилок Superscope R1262, акустика SoundPro SP-2S.

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

футбольного поля вполне достаточно для полётов на мелкомотоных самолётиках размахом до полутора метров, а так же для кордовых. В связи с некоторыми событиями полёты на авиамоделях любых типов (за исключением зальных) имеют некоторые неудобства: люди бдят, службы работают. В одиночку полетать спокойно не дадут, редко попадаются адекватные служивые, которые дадут без помех посадить модель. На радио пока забил, вернулись к кордовым, благо кордодром доступен.

Aliexpress вопросы!

У нас есть постаматы у которых размер проëма 8*20 см и глубина ячейки сантиметров 15. Совсем под мелкие пакеты, а есть ячейки в которую и магнитовская корзинка поместится. Так, что это будет завить от конкретного постамата. У нас в Смоленске доставка на почту с Али работает вполне адекватно, за исключением времени, в большенстве случаев время не превышает указанного продавцом при покупке.

Контроллер для кордовых электричек

У бургеровского комплекта есть один косяк- самопроизвольный запуск мотора после окончания комплекса. Вызвано это перезагрузкой таймера. Пропадание питания или глюк софта пока не выявили. Плохой контакт в разъëмах исключён.

Аккумулятор липо с али

при -15 сильно падает ёмкость и токоотдача, это у литий-полимера. Литий железофосфат -20 держат нормально, а вот -65 ни один не держит, полимер умирает совсем через два часа, железофосфат через неделю такой заморозки умирает больше половины, остальные теряют ёмкость и токоотдачу. Даже свинцово-кислотным не сильно хорошо при таких пинтературах. Заряд всех типов литиевых аккумуляторов рекомендован только при положительных температурах.

Кордодром в Чертаново

Русичу мешает только Лень-матушка 😃. У нас всего один пилотажник, да и того на кордодром пинками надо гнать. Сам летать не умею и дочку учить не могу, а ей понравилось, пилотажку ей сварганил на электричестве. Короче, для выезда на кордодром не хватает только волшебного пенделя.

F2B хобби класс , массовость

Это понятно, что модель тянет винт, но винт крутится от мотора, а бак питает мотор. Про винт переменного шага я понял, вот уже придумано до нас. Я очень вяло вхожу в тему кордового пилотажа. Доча в прошлом году заинтересовалась темой. Учебная пилотажка с электромотором уже есть, но моторчик от “Союз-500” оказался слабоват. Приехал новый c3536 от surpasshobby будем ставить и как подсохнет кордодром будем учиться летать. Я тоже летать не умею совсем.

F2B хобби класс , массовость

Наблюдая давеча работу ВИШ заметил такую особенность, на некоторой скорости водушного потока относительно пропеллера и некотором шаге возникает момент когда концы лопастей перестают грести воздух, а при уменьшении шага или увеличении СВП начинают тормозить. А если выпилить такой винт, который будет на малой скорости полëта, типа горизонт или подъëм, будет грести в полную силу, а при увеличении скорости на пикировании будет тормозить модель. Понятно, что работать такой винт будет только на определëнных оборотах и скорости полёта и подбирать винт замучаешься. Но, ИМХО, это позволит удерживать скорость полëта модели на определëнной скорости. Это же и добиваются настройкой двигателя и бака или гироскопом? Имеет это смысл на пилотажке или слишком сложно в настройке?