Activity

Выбор курсовой камеры
Zont:

Кто-нибудь пробовал эту камеру:
surveilzone.com/dc5v-22v-17-17mm-super-mini-600tvl…

Как впечатления, DWDR нормально работает там?

Получил такую. Пробовал делать записи на поле. Sony как Sony - на мой глаз, всё так же, как и на pz420. До SeaWolf-а очень далеко.
Если солнце в кадре - вертикальная полоса по линии солнца. Если нет - загоняем цвета в синеву.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Дальность, самолеты
Дата 03.08.2015
Пилот BindEm
Макс дальность 25600
Высота при макс. дальности 651
Тип л/а классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 2*4S5000
Расход АКБ 7412
Тип р/у Turnigy 9x + Expert 2G
Частота р/у 433 МГц
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у коллинеар
Приемник р/у Expert
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео FCR 1200/15
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Погодные условия 3-4 м/с
Причина разворота цель достигнута

Туда летел по ветру (22 мин), назад против (45 мин). С целью экономии заряда “тошнил” под минимальную воздушную скорость. После возврата долетал аккумы вокруг себя.


Далеко и высоко. Тактика и практика

Делюсь результатом “вверх”

Макс высота 3522 баро (3649 GPS)
Тип л/а Классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 4S 5000 + 3S 2250 (видео)
Расход АКБ 5472 (потом на заправке батарея приняла 5000)
Тип р/у Turnigy 9x + Expert 2G
Частота р/у 433
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у коллинеар
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео FCR 1200/15
Приемник видео 2 Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
Следящая система нет
Погодные условия 1 м/с, слабая облачность
Причина разворота Близкий разряд АКБ

Подъём на “ручке”. Наверху был сильный ветер. Пробовал спуститься на возврате - летел хвостом назад и АП досушивал батарею. Пришлось пикировать в ручную, чтобы не удаляться от дома.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Отключил зомбоящик. Слетал ещё раз.

Макс высота 3062 GPS (3005 баро)
Тип л/а Классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 4S 5000
Расход АКБ 4919
Тип р/у Turnigy 9x + Expert Tiny
Частота р/у 433
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у Харченко
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео FCR + Duck-style
Приемник видео BEVRC + Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
Следящая система нет
Погодные условия 2 м/с у земли
Причина разворота Близкий разряд АКБ


Трек в гуглоземле
Хочу в табличку 2! Теперь-то нас ничего не остановит?

Далеко и высоко. Тактика и практика
Danuvas:

Так по правилам порог высоты от 3000м и выше. Осталось совсем чуть-чуть

У Вас, как у США, - политика двойных стандартов:

08.09.2014      2504 м

У меня уже было и выше: rcopen.com/forum/f90/topic200764/5421. Недавно просил Сергея в личку добавить, наверное где-то на отдыхе 😉

Далеко и высоко. Тактика и практика

Попробую второй заход в эту тему:

Макс высота 2503 баро (2553 GPS)
Тип л/а Классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 4S 5000
Расход АКБ 3983 (старая батарея)
Тип р/у Turnigy 9x + Expert Tiny
Частота р/у 433
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у Харченко
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео FCR + Duck-style
Приемник видео BEVRC + Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
Следящая система нет
Погодные условия 1-2 м/с у земли
Причина разворота Близкий разряд АКБ

Хочу в табличку!

Далеко и высоко. Тактика и практика

Хотел бы поделиться своим результатом «вверх» (ни на что не претендую).

Макс высота 3050 баро (3300 GPS)
Тип л/а Классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 4S 5000
Расход АКБ 4830 (потом на заправке батарея приняла 5000)
Тип р/у Turnigy 9x + Expert Tiny
Частота р/у 433
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у Харченко
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео Штатные Duck-style
Приемник видео BEVRC + Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
Следящая система нет
Погодные условия 2-3 м/с, небольшая облачность
Причина разворота Близкий разряд АКБ

Полёт проходил в автоматическом режиме. Предварительно в командный интерпретатор автопилота был загружен скрипт автоматического подъёма. В скрипте были следующие условия прерывания подъёма: ФС, достижение высоты 3300 (по баро), падение напряжения ходовой батареи до 13.9, расход более 5000 мАч. По достижении/сработке одного из условий включается возврат. Взлёт был ручным (так удобнее), после чего включение автоматического режима. Модель галсами набирала высоту. Напряжение ходовой батареи просело до 13.9, что и стало причиной прерывания подъёма. При снижении дважды прерывал автоматический режим для съёмки панорам.
Из-за проблем с наземной писалкой осталась только часть технички на спуске. HD брелок на борту отработал как надо - от начала до конца.
Подъём планировался с учётом пролёта пассажирских судов, дополнительно контролировался по FR24 😉
Фрагмент снимка с самой высокой точки (обрезал чтобы морда не торчала):

Вертикальная, горизонтальная проекция пути, график расхода и высоты:

Момент перехода «подъём-спуск»:

Лог командного интерпретатора:


******************************************************
Megapirate X ver 2.0 build 5578
Audio started...OK
Checking hardware...OK
Read settings...OK
Gyro init: don't move!...OK
AHRS init...OK
Read SWID...UNLOCKED mode
Boot check...OK
System started

>OSD started
LED started
CLI restart

*** Скрипт Рекорд Высоты v1.3***
Точек: 2
Плечо: 1200
Цель: 3500м
Отсечка: 13.900000В
Емкость: 4500мАч
*** Ожидаю режим КРУГ ***
Подъем!
Точка 1 пройдена, 300м
Точка 2 пройдена, 933м
Точка 3 пройдена, 1469м
Точка 4 пройдена, 2152м
Точка 5 пройдена, 2809м
Села батарейка, высота 3050м
Иду на посадку
Миссия завершена
CLI restart

*** Скрипт Рекорд Высоты v1.3***
Точек: 2
Плечо: 1200
Цель: 3500м
Отсечка: 13.900000В
Емкость: 4500мАч
*** Ожидаю режим КРУГ ***
Rockwell DualBand FPV (1slon) LRS
vasia:

В мануале не совсем понятно, как определяется слон, при соединении через блютуз. Слон называется “slon” или он может называться как угодно пока его не переименуешь. Можно как то еще проверить работу модуля блютуз, кроме как увидеть его в списке найденных устройств?

Изначально большинство модулей идёт с именем “linvor”. Имея терминал и адаптер переименовать в брэнд - не трудно 😃

Проект Мегапират на самик!
Aleks90171:

Ребят подскажите кто какие сервы использует типа цифровые нет? Для поваротки тоже с каким градусом?

У меня на моделях всё аналог. От дешёвых HXT до дорогих HITEC. Наземной станции не имею.

Еще одна попытка управления джойстиком, или USB -> PPM конвертор с преферансом и гейшами.
Tahorg:

Ну и в эти константы надо выносить больше настроек - степени экспоненты, крайние точки. Давно думал на эту тему, но недооценивал важность. Основной приоритет.

Вот похожий проект, структуру меню и наполнение можно подсмотреть там. На мой взгляд, довольно удачная реализация.

Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
baychi:

У Эксперта есть удобные саттелиты: www.expertrc.com/?page_id=1680&lang=RU
Я бы даже купил, если есть в наличии и не надо ждать по полгода…

В наличии не было, нет и не планируется. Видел когда-то эти вопросы в профильной теме. Предлагается использовать штатные приёмники.

Подключение Eagle Tree для особо одарённых
BAU:

А как часто происходит такие глуки?
У меня например раз на раз не приходится. В общем поэтому и не беспокоюсь. Иной раз 3-4 часа полетушек ни разу гпс не сбрасывал спутники, а иной раз довольно часто. Но я летаю с приятелем, поэтому если у меня глюки то и у него примерно так же.

Периодичность: один раз в два-три полёта. Т.е. воспроизводится нестабильно.

Подключение Eagle Tree для особо одарённых
BAU:

Не факт что они изменялись из за ГПС. Может просто случайность. И не факт что дело вообще в ГПС. Может В логере порт ЮАРТ глучит или сильная электромагнитная помеха проскочила в эфире. А может плохой контакт гдет между логером и ГПС. Все надо проверять. Если ГПС бы завис , имхо, он бы так быстро не восстановился.
ГПС у меня тож пропадает изредка или вдруг качество-HDOP сильно подскакивает.
Особо не дергаюсь. ГПС вообще сложная и капризная вещь.

Если говорим про ребут модуля, при живой батарейке. То как раз очень похоже, ловил такую вещь при непропае на другом модуле (и другом автопилоте). При малейшей деформации контакт дребезжал и происходило именно так: спутники в 0, потом через 3-4 секунды снова все и продолжаем работать. Тут с модулем всё хорошо, поэтому решил спросить лишний раз.

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Нужен реальный опыт борьбы с перезагрузкой GPS модуля.
Выглядит следующим образом:

www.youtube.com/watch?v=kYfcqmye9so

www.youtube.com/watch?v=iEOWi8ADEeM

В сетапе: Y кабель для канала газа подключен, отдельное питание на GPS модуль не подаётся.
Запиталось бы от +5V бека, если бы не подозрение на первом видео. При “обнулении” спутников чётко видно что меняются значения на всех управляющих каналах.
Отсюда вопрос: почему они тоже кратковременно изменялись?

очки headplay

Эффект торможения часто и чётко проявляется после “чёрного экрана”. Причём во всех прошивках. Если почитать страницы темы - несколько раз это уже обсуждалось.
Сам пришёл к тому же. В итоге куплен преобразователь RCA -> D-SUB.

Проект Мегапират на самик!

Вопросов особо нет.
У меня как всегда - с приключениями. Поймал баг с GPS модулем, но методом замены выяснил что виноват именно модуль 😃 (отписал в почте)
В нашей секте должно стать +1! Заманили в нашу веру на “соседнем” форуме. Он уже готов пожертвовать на благо общины машину и квартиру 😆
Решил-таки свои проблемы с видео на Скае (неспешно заняло всего-то 1.5 года 😎) Теперь могу, как и с Бикслера, почти HD выкладывать.
Моя “Беларусь” выпадает на месяц из звена. Но думаю ещё успею в сентябре наверстать про/у-пущенное.
Кстати, в GCS появилось поле: ёмкость батареи. Расскажите где оно используется? Цифра съеденных тоже будет “прыгать” при приближении к указанному числу?
Может и спутники заставить прыгать когда их, например, 5 и меньше? Специально для меня 😁
Как всегда рады слышать!

Проект Мегапират на самик!
alex-ber:

Вот и думаю - а нужен ли мне мануал???

Сейчас плохому научим - помидорами закидают.

Вчера отодвинул дальность на 9 км.
Но вчера то ли США спутники настраивало, то ли мой модуль решил умирать медленной смертью. Итог: все целы и теперь компас домой показывает лучше GPS-а 😁

Проект Мегапират на самик!
alex-ber:

Даже с самой плохой центровкой самик при включении МПХа вставал в горизонт и летел как по рельсам… Расслабляет…

Так же триммировал своего Ская после перехода с Иглов на MPX. Взлёт и набор высоты в стабилизации, потом в ручное и запоминать куда крутит 😁
Посадка разумеется тоже только в стабе.

Проект Мегапират на самик!

Я так понял у всех в писалках кнопки записи сломались?
Я сегодня несмотря на дикий ветер успел подлетнуть. Кстати заметно на Alt.hold-е что ветер сваливает самолёт очень неплохо.
Кстати с новыми видео антеннами. Ну и чтобы увидеть разницу на глаз, антенны должны быть сделаны с использованием приборов. А не наоборот 😁

youtu.be/Ua4AYE3BiwM

Rockwell DualBand FPV (1slon) LRS

Тоже хочу этот опыт поставить слетать совсем без видео, с писалкой на борту, используя только показания дисплея. Разумеется с подстраховкой автопилота, на всякий случай. Пока работа не дает осцществить задуманное.

Rockwell DualBand FPV (1slon) LRS
cstrike:

все антенны на носителе расположил вертикально

Тогда извиняюсь, что не туда Вас повёл с диагностикой. Но как я не издевался над расположением антенн и геометрией дистанции в 300 метров у меня никак не выходило, 1.5 км минимум (при свёрнутых в клубок внутри тушки Ская). Кстати Вы же сами вроде в самом начале писали что поляризацию проверили и это не она.
Хотя уже не важно 😉 Теперь ввысь и в даль, пока есть погода.

Проект Мегапират на самик!

Фестиваль удался! Немножко расстроила погода и большая авиация, всё остальное было супер!
Начнём с работы над ошибками. Суть в том что авто с видеоприёмом стояло в зрительской зоне, а запуски договорились делать в специально отведённых местах. Итого расстояние около 50-ти метров. Собрал модель около авто, отнёс к месту старта, подождал чтобы GPS зафиксировался (как оказалось недостаточно, т.к. по видео провериться не мог), взлетел. Т.к. “дом” должен был зафиксироваться в месте старта, с целью не залететь в зону лагеря, решил отогнать модель от себя подальше после чего включить “return” и спокойно идти к авто. В итоге до видео я должен был дойти до видео раньше, чем модель долетит до базы, и никто не должен был нервничать 😃
После взлёта набрал высоты, стал в стабилизацию, поставил модель от себя, пошёл к машине. Пришёл к машине, смотрю видео, включаю возврат - ничего не происходит. Замечаю “no gps”, начинаю неврничать 😁 Местность новая, первый полёт. Начинаю разворачивать, на дисплее “no signal” - в штанах кирпичи! Пульт над головой и начал выруливать. Летал на 2.4 и как раз в той стороне сотовая вышка, что наложило свой отпечаток на дальность. Пока назад летел, тоже чуть не потерялся, это видно под конец при подлёте. В итоге увидел толпу, повернул, приземлился.
Выводы: сам дурак. Автопилот в этой ситуации, на мой взгляд, повёл себя более чем правильно: газ в 0 + стабилизация. Если бы пошли искать, то однозначно было бы легче найти.

youtu.be/UX3ohNOQeRQ

Второй заход оказался более удачным. Первый раз словил термики и пытался их использовать. В какой-то момент управлял визуально и только слушал вариометр - тоже дико понравилось.

youtu.be/fyr-DRTjMWg

Ну и третий полёт был обзорный, с неудачными попытками использовать термики.

youtu.be/3FlyEUaQEm8

Во всех полётах колбасило очень сильно, именно от восходящих/нисходящих потоков. Но это всё равно впечатление не испортило.

Было два вылета на Скае, но на первый забыл писалку включить. А на второй пришлось экстренно садиться и уступать дорогу большой авиации.

Близость вышки попортила хорошую картинку на видео. Что местами чётко прослеживается.

Проект Мегапират на самик!

Я тут!
Видео нарезал. В том числе и термики, первый раз в жизни их ловил 😃
Завтра с утра запощу. Из дому полгода будет заливаться.
Так же снова покажу как “не надо” делать. Хоть был “язвенником” - всё равно начудил.

Проект Мегапират на самик!

Пираты ходят в море всё дальше:

  • вчера летал при диком ветре, спасибо стабилизации;
  • ну и сегодня небольшой рекорд дальности - 5 км.
ssh1:

Так и я забыл, последний раз давным давно калибровал.

Так и не понял есть у Вас проблема или только мы с alex-ber её видели? Или просто сопереживаете? Но если всё работает - то и отлично! 😁

Проект Мегапират на самик!
ssh1:

Сам если честно пока не летал на автокалибруемом компасе.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Летаю с момента введения этой фишки - забыл что такое в поле с ноутом крутить самолёт руками. Одной заморочкой меньше.

ssh1:

Да, кстати, а где этот край земли? ))))

Наверное там, где не правильно калибруются компасы 😃

Проект Мегапират на самик!

2.0.4124

Облётано.
На Бикслере 30 минут чистого времени, на Скае - час.

На Скае были проблемы с компасом, точнее не проблемы, а иногда при виражах “перекручивал” указатель. Теперь всё ушло и на экране только правда. 😎 Морозить калибровку? - зачем!

Видео со Ская похвастать не могу (могу но не буду), т.к. видеотракт не отлажен и картинка дряная.

P.S. Я как программа “Доброе утро” - прихожу КАЖДОЕ утро! 😈