Далеко и высоко. Тактика и практика
так как я могу проверить Игл если у меня его нет?
Я имел ввиду, свою то проверяли на возврат домой, перед дальним полётом.
слава богу у меня PitLab
не слышал о таком автопилоте посмотрел сейчас на его сайте, выглядит оно конечно не очень, если автопилот с ОСД ещё вроде нормально, то кнопки датчик тока и GPS совсем как то по колхозному сомтрится хуже чему у китайцев на коленке.
Зато вот вид самого OSD на экране мне понравился. как вообще автопилот в двух словах, можно в личку
Сколько израсходовали из 8000?
6 000 сжег…
а два дня спустя, с таким же расходом смог подняться только на 2 км. видимо первый полет просто повезло.
п.с. почитал ветку про планеры- и понял. На видео у меня сверху хорошая тучка, значит меня потоком еще поднимало наверное:D
как вообще автопилот в двух словах
оно конечно каждый кулик своё болото хвалит, но поверьте мне на слово, я просто в восторге, у меня на данный момент нет ни одной претензии к системе!
Автор очень адекватен, оперативно реагирует на все грамотные претензии, дорабатывает по просьбам “телезрителей” интересные функции.
OSD полностью настраиваемое под себя, любое значение можно двигать по экрану, менять шрифт, автопилот настраивается очень легко, без применения компа что очень удобно в поле…
В общем я доволен. Качество сборки на высоте, зря вы про “коленку” В свое время хотел купить 41 фишку, глядя теперь как друг с ней трахается доволен что меня что то уберегло от покупки…
Если есть что то по конкретике. давайте в тему про мой автопилот rcopen.com/forum/f90/topic310963
Я имел ввиду, свою то проверяли на возврат домой, перед дальним полётом.
у меня обычно “чайная церемония” на взлёте… включаю мотор, запускаю аппарат, слегка поддёргиваю его над землёй, и тупо включаю тумблер “домой”, Скай разворачивается, встаёт в круг а я этим временем отхожу к наземке, кладу пульт на землю, усаживаюсь на стульчик, одеваю шлем, беру пульт и в дорогу… Ну и так, периодически, иногда включаю режим возврата, всё отрабатывает замечательно
Попробую второй заход в эту тему:
Макс высота 2503 баро (2553 GPS)
Тип л/а Классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 4S 5000
Расход АКБ 3983 (старая батарея)
Тип р/у Turnigy 9x + Expert Tiny
Частота р/у 433
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у Харченко
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео FCR + Duck-style
Приемник видео BEVRC + Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
Следящая система нет
Погодные условия 1-2 м/с у земли
Причина разворота Близкий разряд АКБ
Хочу в табличку!
6 000 сжег…
Я тоже около 6000 сжег на 3 км. 4 км можно смело штурмовать, если акк не старый.
Хочу в табличку!
Еще 500 метров и табличка ваша 😃
Попробую второй заход в эту тему:
Макс высота 2503 баро (2553 GPS)
Хочу в табличку!
Так по правилам порог высоты от 3000м и выше. Осталось совсем чуть-чуть
Так по правилам порог высоты от 3000м и выше. Осталось совсем чуть-чуть
У Вас, как у США, - политика двойных стандартов:
08.09.2014 2504 м
У меня уже было и выше: rcopen.com/forum/f90/topic200764/5421. Недавно просил Сергея в личку добавить, наверное где-то на отдыхе 😉
Одна ошибка не должна вызывать массовое принебрежение правилами.
А некоторым меньше надо зомбоящик смотреть:))))
Отключил зомбоящик. Слетал ещё раз.
Макс высота 3062 GPS (3005 баро)
Тип л/а Классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 4S 5000
Расход АКБ 4919
Тип р/у Turnigy 9x + Expert Tiny
Частота р/у 433
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у Харченко
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео FCR + Duck-style
Приемник видео BEVRC + Lawmate (EagleTree Ground Station используется для диверсити)
Следящая система нет
Погодные условия 2 м/с у земли
Причина разворота Близкий разряд АКБ
Трек в гуглоземле
Хочу в табличку 2! Теперь-то нас ничего не остановит?
А как на ская быстро высоту слить, не рискую упасть с оторванными крыльями? Я с 3 км наверное более получаса спускался.
А как на ская быстро высоту слить, не рискую упасть с оторванными крыльями? Я с 3 км наверное более получаса спускался.
без проблем под углом около -30 спускаюсь со скоростью около 100 км.час относительно земли 😃
А как на ская быстро высоту слить, не рискую упасть с оторванными крыльями? Я с 3 км наверное более получаса спускался.
С 4.8км спуск минут 15, стабилизацию отключаю и морду вертикально вниз. У меня крыло дополнительно крепится велкрой по передней кромке крыла и резинки перед каждым вылетом досматриваются на предмет надрывов и трещин. чуть что - сразу в утиль. За три сезона ни одной проблемы с крылом (т-т-т)
Принимайте улучшение моего рекорда высоты.
- 400м но все же)
Тактика взлета - тапка в пол и вверх на макс)
13.09.2014
Макс высота 4408м баро
Удаление 6638
Тип л/а Классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Игл Три
Аккумуляторы на борту 3х3S 5000мАч (15Ач)
Расход АКБ 13111(наверное игл немного врет)
Тип р/у Turnigy 9x + Expert 2G
Частота р/у 433
Мощность р/у 0/5 Вт
Антенна р/у сток Эксперт (магнитная на тарелке)
Передатчик видео ЛМ
Частота видео 1.2 ГГц (1160)
Мощность видео 1 Вт
Антенна Tx видео диполь самодельный
Антенна Rx видео Патч 8 дБи
Приемник видео Lawmate + Lawmate
Следящая система EagleTree Ground Station
Погодные условия 3-4 м/с у земли
Причина разворота полный разряд АКБ
Самулет стал тяжелее и соотв хуже лез вверх:D
В след раз попробую крыло 1880 и тактику взлета - долго и печально…
Принимайте улучшение моего рекорда высоты.
- 400м но все же)
Тактика взлета - тапка в пол и вверх на макс)13.09.2014
Макс высота 4408м баро
Удаление 6638
Тип л/а Классика
Не для таблицы, и не умоляю труда пилотов, но скай похоже не самолёт для высоты, сегодня впервые попробывал набрать рабочую высоту на Пуле, составила 5500 метров, после 5000 метров, из за большой нагрузки на крыло и разряженности атмосферы, снизилась скороподъёмность, ну а так без проблем:)
rcopen.com/forum/f90/topic243020/1019
Расход АКБ 13111
Это получается на 1 км высоты затарты около 2900мАч? Наверное ваш скай действительно тяжелый.
А на 9000мАч на 4069м в прошлый раз тогда легкий?)))) С 15Ач не взвешивал, но разница в 350гр, скорее тут играет роль увелившеяся нагрузка на крыло. В след раз попробую с кондором взлететь.
Самулет стал тяжелее и соотв хуже лез вверх😁
В след раз попробую крыло 1880 и тактику взлета - долго и печально…
Скорее всего хуже будет, имхо лучше поставить винт побольше и не на полном газу идти, а в режиме максимального КПД (вот только как его точно определить), я считаю 70% от максимального тока. У меня уже появляются мысли поднять мотораму (ещё не вклеена) под 11" на новом Скае, на старом и так приподнята под 10". Хотя на Скаях лезть вверх на рекорд скорее всего не стану, идут Х5-е 😃
Скорее всего хуже будет, имхо лучше поставить винт побольше и не на полном газу идти, а в режиме максимального КПД
Это вряд ли сильно поможет, а вот поиск восходящих потоков поможет! Ну или второй вариант - два твердотопливных ускорителя под крылью и на макс высоте включить)
Хотя есть винты 10х5, можно и попробовать, но второй вариант мне больше по душе)
А вообще правильно сказано -
но скай похоже не самолёт для высоты
два твердотопливных ускорителя под крылью и на макс высоте включить)
тащить их на высоту, тратить батарею. Надо, что бы сначала отработали, а потом их сбросить и дальше на липо. 😃😃😃