Activity

oneshot125 регуляторы, прошивка

имеются ESC DragonFly 12A отсюда fpvmodel.com/dragonfly-12a-brushless-esc-built-in-…
Указан Simonk Software
Как я понимаю, если стоит Simonk, то для обновления прошивки можно уже не использовать USBASP с контактной площадкой на чип, а можно обойтись USB linker Afro/Turnigy - подключение через серво-провод.
Это так? Потому как этот linker стОит существенно дешевле, чем кабель для USBASP с площадкой на чип

Ну и связанный вопрос - у меня есть USBASP, кабель FTDI Cable 3.3V store.3drobotics.com/products/ftdi-cable-3-3v
Мне все равно нужен USB linker для прошивки регулей?
В голове путаница относительно usbasp\ftdi\usb linker. Извините.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
crown:

Приемник s.bus oneshot125 бузер на 5 канале - все прекрасно работает

У меня тоже приемник с s.bus
Дело не в типе сигнала приемника (pwm, ppm, sbus), а чтобы на выходе №5 или 6 контроллера был PWM

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

в выходные получилось облетать свой китовый ZMR250 на CC3D с fpvmodel
rcopen.com/forum/f136/topic362347/12382
После NAZA на F450 - ощущения от бешеной табуретки )
Больше всего непривычно (расстроило) - что надо постоянно не забывать играть газом для поддержания высоты (особенно при маневрах)
Ну и что без барометра высота постоянно плавает (газ висения чуть больше 50% при весе ~530г), причем поймать именно ту точку, в которой висим - сложно. Надо делать пологой кривую газа в районе 50%
По проппелерам 5030 с fpvmodel (на упаковке указан gemfan)
Зеленые существенно прочнее черных. Последние сразу ломаются при крашах. Зеленые стойко гнутся )
Сдуру (зачемто) решился на флип на высоте 5-7 метров. Выяснил, что трава мягкая, рама прочная, а антенну клевер можно выпрямлять пальцами.
Настроил ПИДы по инструкции rcopen.com/forum/f136/topic362347/12356
Стало значительно лучше. Вообщем надо летать. Да - акков ONDO 1400 хватает примерно на 6-7 мин. Так что ок.
Еще могу поделиться сокровенным знанием, как настроить пищалку Turnigy Be Found на работу с CC3D. hobbyking.com/…/__20578__Turnigy_Be_Found_Lost_Mod…
По идее должна пищать при проседании напряжения ниже 4в либо при пропадании сигнала передатчика. На нее народ ругается, что на приемниках с failsafe она нифига не срабатывает. Подтверждаю это - с Orange 710 не работает. Что надо сделать:
По инструкции wiki.openpilot.org/…/Adding+a+Buzzer+to+Your+Vehic…

  1. Вешаем крутилку на свободный канал передачика. Ch6
  2. Прикрепляем этот канал к Accessory0
  3. На странице Vehicle (закладка multirotor) в правом нижнем углу привязываем RC Input Accessory0 к RCOutput Channel6
  4. Цепляем пищалку на свободный ESC выход контроллера. В моем случае №6
  5. Идем на страницу Output, видим на 6м канале привязку Accessory0, ставим min 500, max 1999.
    Теперь пищалка включается крутилкой на аппе.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Cubensis:

Уважаемый, если Вам не сложно поясните что значит “нижняя силовая палуба” ? Если сделаете наглядное фото, будет вообще шикарно 😉

Сие есть пространство между двумя нижними пластинами рамы, образованное путем установки металлических 10мм проставок (в комплекте не идут). В нем удобно располагается PDB, силовые провода от ESC, BEC 5v и датчик напряжения и тока от Tiny OSD. Второе по счету фото из моего первоначального поста для Вас достаточно шикарно? 😉

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Небольшой отчет о строительстве коптера из кита на ZMR250 на CC3D
fpvmodel.com/zmr250-250mm-mini-quadcopter-fpv-arf-…
Что пришлось добавить дополнительно:

  1. Металические проставки 10мм (для организации нижней силовой палубы)
    fpvmodel.com/m3*6-m3*10-m3*25-inner-thread-round-a…
  2. PDB air-hobby.ru/…/1188-plata-raspredeleniya-pitaniya-…
  3. Skylark Tiny OSD - была в загашнике.
  4. BEC 5v для контроллера
  5. Приемник Orange 710 (S.BUS)
  6. Акки ONBO 1400 25C - посмотрим сколько будет с ними летать
  7. Пищалка
  8. Пишущей камеры пока нет (Gopro3 ставить жаба душит). Можно влепить GSM треккер

Общий вес (без треккера и камеры) - 524 грамма.

Замечания (мысли в слух):
Про:

  1. Отдельная палуба для питания сильно облегчает сборку.
  2. Акк спрятал внутри.
    Контра:
  3. Курсовая камера немного выступает за корпус. Посадочные отверстия в ней на 2мм, нейлоновые спейсера на 3мм. Пока оставил на штатных винтах.
  4. В камере нет наклона
  5. Не удалось избежать путаницы проводов в районе OSD (сразу за камерой)
  6. Сама плата OSD выступает за границы корпуса
  7. Криво прилепил антенну GPS - переделаю
  8. И самое главное - получился бутерброд из контроллера, приемника и (сбоку) передатчика 5.8 (200mw). Посмотрим что будет с помехами

В выходные планирую первые полеты.

зы ESC DragonFly 12A хотел напрямую припаять к моторам (как в видео Юлиана). Припой в них весьма тугоплавкий - забил на это
Моторы DragonFly 1806 идут в комплекте с 6 винтиками. При этом 4 места по винты на луч, 4 на проп-адаптер. Выбирай что тебе ближе.
Мне винтиков хватило - т.к. заказал 6 моторов.

зыы добавил фото проекта коптера 😉, который не пошел в производство - без организации отдельной силовой палубы: PDB располагается под контроллером на нейлоновых проставках. При этом выводы из коптроллера даже без корпуса к ESC упираются в верхнюю пластину.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
R3pl1CID:

Господа, подскажите а стоит ли вообще присматриваться к китам ?
Например этот с али.
83 USD + Камера примерно 40 + передатчик примерно 40 на десятку липучки, стяжки. 170 USD примерно выйдет готовый к полету комплект.
При этом ноунейм регуляторы и ноунейм моторы.

Комлект с FPV Model
примерно 200 USD просто добавь акум.
Смущают в этом комплекте регуляторы, т.к. я не уверен что на них можно получить модные фишки типа OneShout125
И по мотором так же никакой информации, народные DYS и SunnySky тут упоминаются регулярно как в положительном так и отрицательном контексте.

Я сейчас как раз собираю КИТ с fpvmodel. Все достаточно аккуратненько (в плане запчастей). ESC Dragonfly вроде бы кто-то прошивал OneShot125 (см. соответствующую ветку).
На rcgroups есть отзывы по моторам DragonFly (правда их немного)- в целом положительные
Как соберу = отпишусь.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

rcopen.com/forum/f136/topic362347/11512
уф - извиняюсь - сам был не прав. Криво подключил ESC к мотору через колодку (в одном из 3х подключений был не контакт)
ESC рабочие (все 5шт) - но вопрос с их прошивкой остается.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Комрады - я в печали
сегодня сел собирать квадрик ZMR250 из кита fpvmodel.com/zmr250-250mm-mini-quadcopter-fpv-arf-…
Начал с калибровки регулей (fpvmodel.com/dragonfly-12a-brushless-esc-built-in-…) SIMONK Software
Как сердцем чувствовал - взял +1 регуль про запас.
В результате - 3 регуля нормально калибруются. 2 шт - не калибруются (на аппе 100% газ, включаю питание регуля, пиликанья нет, опускаю газ на 0%, музыка тоже не играет).
При попытке дать газ - мотор дергается/стучит. Из 10 попыток только 1 раз запустился.
Т.е. регуль вроде бы не совсем дохлый, но как мне кажется китайцы что-то намудрили с прошивкой.
Наверное (?) надо перепрошить - причем лучше все регули.
Вскрыл термоусадку. см фото
Я правильно понимаю, что для прошивки надо припаивать контакты к 5 площадкам? Это адъ (потом не понятно где что)
Собственно вопросов 2:

  1. Можно ожидать что прошивка поможет?
  2. Как это dragonfly с наименьшим гемором прошить? Чем/как?
    USBASP есть, мне нужен этот кабель (hobbyking.com/…/__68254__Atmel_Atmega_Socket_Firmw…) или можно обойтись чем-то другим?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Выбирал на fpvmodel.com из китов FMX250 и ZMR250 - в результате все таки склоняюсь в сторону последнего (FMX выглядит как-то хлипковато).
Хочу взять в комплекте с CC3D.
fpvmodel.com/zmr250-250mm-mini-quadcopter-fpv-arf-…
Сразу возникает вопрос - каких запчастей набрать в комплекте.
Пропеллеры 5x3 - расходный материал
Взять +1 мотор + 1 ESC ? (Или 2 мотора - CW и CCW)
Потом - наверное захочется разнести 2 нижние пластины рамы на 15-20 мм - чтобы туда запихать PDB - как здесь rcopen.com/blogs/207685/20261.
Цены на fpvmodel на металлические спейсеры несколько конские
fpvmodel.com/m3*6-m3*10-m3*25-inner-thread-round-a…
Самой PBD на сайте в упор не вижу.
Вообщем подскажите, что забыл.

зы Я смотрю народ (см. дневник) курсовую камеру прикручивает на демпферы. В ките, я так понимаю, ничего этого нет. Насколько критично демпфирование именно курсовой камеры?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Alexey-swap:

относительно ESC (Dragonfly 12a ESC)
Отлично шьются при помощи простейшего прогрмматора для чипов atmel.
У меня заработали.

ок - т.е. нужен hobbyking.com/…/__68254__Atmel_Atmega_Socket_Firmw…
USBasp уже есть в наличии

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

спасибо за советы по ZMR250 FMX250
относительно ESC (Dragonfly 12a ESC) - осталось понять, можно ли их настроить на OneShot125|damping light (и какой нужен кабель/программатор)

Относительно выбора из CC3D/Naze32 Acro - пошел читать статьи на
blog.oscarliang.net/naze32-vs-cc3d-better/
Openpilot vs Cleanflight and Baseflight
я так понимаю - кто к чему привык? Либо у кого-то их FC есть явное преимущество?
Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Всем привет
Заинтересовался мелкими квадриками (захотелось популять меж кустов).
Щас у меня DJI 450 c NAZA. Летает хорошо, но как-то скучновато ) Речь, конечно, про режимы GPS/ATTI - в manual’е летать страшно.

Вообщем захотелось попробовать.
Чтобы “все и сразу” = вижу на fpvmodel 2 кита:
FMX250 fpvmodel.com/fmx250-mini-quadcopter-arf-rtf-packag…
и
ZMR250 fpvmodel.com/zmr250-250mm-mini-quadcopter-fpv-arf-…

Судя по этому треду ZMR250 гораздо более популярна (карбон).
Но я посмотрел на сборку FMX250 - и как-то сразу понравилась встроенная PDB.“3х палубная рама”, ESC располагаются в “трюме” - все очень аккуратно.
Я так понял в случае FMX’a и BEC’a отдельного для контроллера не надо - на плате уже выведены 5В.

Вообщаем я больше склоняюсь к FMX = скажите в чем ошибаюсь (да, он наверное чуть тяжелее, но для ZMR250 все равно нужен отдельный блок PDB-)
Далее по китовым ESC и моторам Dragonfly:
DragonFly MC1806 KV2300 motor x 4(2CW+2CCW)
Dragonfly 12a ESC built-in 5V/2A BEC x 4

Надо ли будет морочиться прошивкой ESC (судя по описанию в них уже идет SIMONK Software)?

И вот самый главный вопрос по контроллеру.
У меня есть Bixler3 c APM 2.5 + MinimOSD - так что секас с opensoure не сказать, чтобы сильно пугал, но хотелось бы поменьше гемора (хотя и понимаю, что как с NAZA не получится).

На выбор CC3D, Naze32 Acro, Naze32 Full.
У последнего есть барометр - т.е. как я понимаю он должен в определенном режиме удерживать заданную высоту.
Чего хочется: например зарулился, бросить стики (газ на 50%) и переключить в удержание высоты - чтобы коптер завис, а не воткнулся в планету.
Вообщем как с NAZA.
В случае CC3D/Naze32 Acro - высота регулируется только стиком газа?

Вообщем прошу прощения за кашу в голове, с FC у меня щас самая большая непонятка.

Bixler 3

вчера удалось немного полетать на Bixler3.
Про плюсы (относительно Bixler2) уже говорилось:

  1. Гораздо больше места под FPV. На Bix2 у этим была беда
  2. Крылья надежно фиксируются. У меня Bix2 был склонен в виражах немного махать крыльями
  3. С Акком 2200 (3S), APM 2.5, вынесенными на деревянную канопу GPS и передатчиком телеметрии 430Мгц - небольшая склонность к хвостовой центовке - т.е. вперед можно смело вешать видеопередатчик, GPS треккер или чтото еще
    Минусы:
  4. Опять же крылья. Да - фиксируются в фюзеляже они теперь крепко, но не дай бог чуть более жестко приземлиться (или заморковить) - крылья просто вывернет из физюляжа вместе с пластиковыми штырьками. Как потом быть - непонятно.
    У меня была одна немного жесткая посадка - результат: погнулась алюминиевая трубка, которая уходит в карбоновые трубки в крыльях (ее легко можно выправить). Пластиковые крепления крыльев выжили, крылья чуть разошлись и штырьки не пострадали. Но если бы чуть побыстрее - то видимо я бы так просто не отделался.
    В Bix2 все просто - крылья вылетели из пазов, вставил их назад - и в небо (+ 2 новые деревянные палочки для фиксации крыльев).
    ± Шасси
  5. Хвостовое шасси несъемное. Т.е. перед вклейкой хвоста его либо выдрать, либо оставить (+центровка на хвост).
  6. Переднее шасси. Очень круто и здорово… если вы летаете с асфальта. Такие есть? На поле (трава, кочки) неизбежная морковка. М.б. зимой попробую лыжи приспособить - вот это интересно.
Полетный контроллер DJI Naza M v1
pinco:

народ советует калибровать компас каждый раз при смене места полета

Калибровать надо при изменениях в конфигурации коптера (перемещении, добавлении компонентов), при каждом вылете из другой местности- это имхо перебор.

Android GCS via 3DR Radio Telemetry Kit 915Mhz
CraNik:

А при подключении модема к Андроиду что-то выдает девайс? Типа: какое-то устройство определяется или приглашение запустить программу?
Или просто молчок без всяких уведомлений?

предлагает запустить программу Andropilot/Droidplanner

Автопилот Arduplane - открытое ПО

APM 2.5.2 прошивка Arduplane 2.76
GPS Rctimer CN06 v2
Использовал GPS приемник as is - 3D fix был.
Решил прошить его 3DR-Ublox.txt www.multi-rotor.co.uk/index.php?topic=718.0
В делал по инструкции. В результате координаты lon lat в APM вижу, но 3d fix отсутствует, колво найденных спутников=0
Пробовал прошить CN-06v2.0_(NEO-6M_u-blox_6)_APM+MPNG_config.txt www.multi-rotor.co.uk/index.php?topic=1177.0
Результат аналогичен (
Прошил назад сохраненную конфигурацию (baud 9600) - счастье не наступило. 3d fix не случается.
Я в растеренности.
зы
Эти телодвижения делал:
Apply this configuration file with “Tools > GPS Configuration” in u-center, set retries to 2 (to let autobauding catch up), and select File >> GPS. Then “Receiver > Action” and click “Save Config” to commit it.
If you ever want to reset to the default configuration (perhaps to use with a flight controller that doesn’t support the ublox protocol), click on the “View > Configuration View” menu, click “CFG (Configuration)”, Select “Revert to default configuration”, then click “Send”.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
kaveg:

в общем чтобы убедиться что именно диод мертвыйподключаете только питание через поверпорт и меряете напряжение на диоде, если будет в районе 0.4-0.6 ± то диод живой, если диод, то менять на любой с прямым током до ампера и подходящим по размерам.

как уже писал - при подключенном питании в PowerPort (+5.4V):
точка 1 - +5.4V
точка 2 - +1.4V
т.е. на напряжение на диоде ~4V. Соответственно видимо его менять…

Автопилот Arduplane - открытое ПО
kaveg:

а сервы откуда питаются? jp1 не их от борта автопилота питает?.. проверьте при включеном питании серв что будет хотябы там где меряли.

jp1 разомкнут, сервы питает ESC
замерить напряжение могу и в точках 1,2,3 и в других дополнительно. вопрос когда мерить: при подключенном powerport+ESC или bec на input+esc?
могу написать в личку, чтобы не засорять тему.
просто еще раз для понимания - заменить надо только D4? и где его найти на замену?

Автопилот Arduplane - открытое ПО
kaveg:

диод

это из соображений что на предохранителе с обоих ног всегда одинаково)))

а как вы его сожгли… вопрос открытый

я знаю два способа 1) слишком большой ток - но тогдаб предохранитель сработал. 2) переполюсовка, возможно случайная или при подключении двух источников одновременно

вообщем Ваш диагноз - менять диод D4 (располагается между точками 1 и 2 ) - так?. Ссылку на него в Чип-Дип можно, если не сложно?
теперь почему сжег:

  1. питание от powerport. jp1 разомкнут.
  2. MinimOSD с питанием от 5V (запаены перемычки). Питание 12V на OSD не подается - только на камеру.
    Прям не знаю что думать
  3. Питается и APM и видеопередатчик с камерой от одной 3S батареи (видео передатчик через балансирный разъем, от него камера.)
    Подал питание на видеопередатчик+видеокамера, далее на APM - и он не включился.
Автопилот Arduplane - открытое ПО
Dokz:

Проверить питание +5В в контрольных точках и на входе и выходе пресловутого диода-стабилитрона. Если диод умер, а это так, то наверняка нет 3.3. Я подозреваю, что стабилизатор 3.3 как раз и горит при выходе из строя этого диода. Если источник питания +5В влезает по параметрам, то можно неакадемично соеденить землю и средние +5В шины Input и Output. Еще раз проверить 3.3В. Если нет, то сгорел махонький стаб 3.3. Недавно писалось. Необходимо навесить внешний трехногий стаб 3.3. Теперь с вероятностью 95% заработает. Сильно рекомендую ознакомиться с вариантами питания с замкнутым и разомкнутым JP1 на сайте дидронсов, поможет вернуть к жизни ушатанного калеку от РЦ-таймера. У меня сейчас один летает вообще без штатных стабилизаторов…

Итого - от PowerPort не работает
Подключение по USB - OK. Работает.
Подключение +5V по INPUTS - ОК. Работает.
JP1 замкнул, подал +5V на OUTPUTS - не работает.
Замерил напряжение при подключенном питании в PowerPort (+5.4V) - см. аттач:
точка 1 - +5.4V
точка 2 - +1.4V
точка 3 - +1.4V
Замерил напряжение при подключенном питании в INPUTS (+5.2V) - см. аттач:
точка 1 - +0.3
точка 2 - +5.2V
точка 3 - +5.2V

Автопилот Arduplane - открытое ПО

столкнулся с проблемой - перестал запускаться APM 2.5 с rctimer.
Подключение по USB - OK. Работает.
Подключение +5V по INPUTS - ОК. Работает.
JP1 разомкнут, подключение по OUTPUTS не проверял.
Подключение через PowerPort - никакой реакции. Напряжение на входе - +5.4V. Т.е. сам PowerModule живой. При этом напряжение на INPUTS - 1.5V. Приемник не запускается.
Куда смотреть?
Пока изучаю тему diydrones.com/…/apm-2-5-no-lights-on-battery-but-w…
Народ говорит про диод D4.
Вообщем жду советов куда (и как) копать.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

После обновления Mission Planner до версии 1.2.70 он стал вылетать при загрузке
Тред по этой теме diydrones.com/…/mission-planner-crash-after-update…
Протестировал на Win Xp SP3, 2х компах Win 7 Sp1, Win 8
Пока откатился на …diydrones.com/…/MissionPlanner-1.2.69.msi

подвес на бк моторах (open source) от немцев

спасибо за идею перезаписать загрузчик. 😁
итак - повторюсь:
плата с Rctimer, не могу прошить\сконфигурировать ее из под Win7 64/WinXp (на 2х разных компах)
Ошибка sync, о ней много писалось в этом треде.

  1. Ставим драйвера 2.8.24 для usb - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1872416

  2. Припаиваем пины к контактной площадке 3x2. Где какой пин- на картинке.

  3. Подключаем программатор Usbasp hobbyking.com/…/__21321__USBasp_AVR_Programming_De…
    Кстати - для подключения удобно использовать 2 кабеля от серв.

  4. прошиваемся - bootloader берем из Arduino
    avrdude -c usbasp -p m328p -U lfuse:w:0xFF:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U hfuse:w:0xDA:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U efuse:w:0x05:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U flash:w:ATmegaBOOT_168_atmega328.hex

Отключаем программатор.

  1. Подключаем USB, идем в Arduino - и все замечательно прошивается крайней прошивкой BruGi_049B_r161
  2. GUI к контроллеру тоже заработал.
    Собственно усе. Пора настраивать подвес.

подвес на бк моторах (open source) от немцев
delfin000:

Еще очень хорошо , так это перезаписать загрузчик 😃 и не важно, если он там или его нет. Меньше проблем потом

Десяток плат из разных мест покрутил…, если есть болячки, то все одинаковые. Наипервейшая болячка - ЗАГРУЗЧИК

можно по шагам, как в adruino переписать загрузчик. Спасибо

подвес на бк моторах (open source) от немцев
alexandr_t:

Странное у меня поведение подвеса, иногда включается сразу, а иногда 1-2 минуты мёртвый, а потом начинает работать, никто с таким поведением не сталкивался?

+1 с моим rctimer
ps прошить так и не получилось. Ставлю ubuntu. достаточно неожиданный квест с прошивкой. я уже проникся его нетривиальностью

подвес на бк моторах (open source) от немцев
Shuricus:

Все таки я его победил! Под Вин7 64х работает!!!
На драйверах CDM 2.08.24 WHQL Certified64bit

  1. Инет отключал? (чтобы 2.8.28 не скачался)
  2. ссылку на драйвера на всякий случай дай, плз.
подвес на бк моторах (open source) от немцев

коллеги
вообщем я еще один счастливый обладатель платы с Rctimer, который не может прошить\сконфигурировать ее из под Win7 64/WinXp (на 2х разных компах)
Ошибка sync, о ней много писалось в этом треде.
Пробовал сделать по феншую - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1872416
Поставил драйвера 2.8.24 - все равно не получается прошить.
Скиншоты прилагаю
Собственно я уже иссяк. Уже примерно с неделю вечерами развлекаюсь.
Натыкался на сообщения, что кто-то отчаявшись прошиться через встроенный в плату usb разъем прошивал через FTDI-кабель.
На фото платы обвел 2 группы контактов - 4x1 и 3х2
Могу я с помощью такого FTDI кабеля store.3drobotics.com/products/ftdi-cable-3-3v или с помощью программатора UsbAsp это сделать?

Автопилот Arduplane - открытое ПО

я себе взамен вышедшей из строя minimosd с rctimer взял в Мск с рук minimosd v0.1
Запитал только от 5v c APM (запаял перемычки)
В прошедшие выходные отлетал. Правда снова настроить переключение экранов не смог:
Крутилка на 6ch выведена, в окне калибровки каналов видно, что сигнал на 6ch меняется. Однако же - переключение экрана не происходит.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Andrey3167:

Если питали все от одной батарейки с UBECами, то минимОСД- кирдык. Думаю что так же от двух с общим минусом
А еще по этой ссылке посмотрите, там есть какие-то нюансы с МавлинкОСД www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1865775

плата v1.0 c rctimer. питание было +5 от APM2.5 (3DR Power Module) и +12 от батареи. Питание только от +5 не пробовал.
Батарея для Power Module и +12 - одна 3S
ps для minimosd с rctimer в описании сказано:
*It can be only use two way power source.
Перемычек, чтобы использовать 1 источник на 5V я не нашел

Автопилот Arduplane - открытое ПО

коллеги, помогите с minimosd
последовательность событий

  1. получил minimosd c rctimer (v1.0)
  2. подключил к APM (5+12V). Бортовое питание 3S. Все ок, вижу текст OSD. Единственный затык возник с настройкой переключения экранов. Но это к делу не относится
  3. Стал облетывать Bixler2, FPV оборудование не подключал, minim был подключен к APM по 5V
  4. Решил собрать FPV конфиг: подключил передатчик, камера 12V. Схема как тут code.google.com/p/…/How_to_start_minim
    Вижу картинку с камеры, текста OSD нет.
  5. Ок - думаю чтото намудрил с переключателем экранов. Подключаюсь через FTDI кабель (6pin c 3drobotics) к утилите config. Устройство видится, сделал disabled переключатель экранов
  6. Подключаю minim назад (5+12V). Картинки вообще нет. Передергиваю питание 5, 12V, наживаю reset -не помогает
  7. подключаюсь по FTDI к config утилите. Пресловутый Failed to talk to bootloader (горит 1 красный диод и часто мигает яркий зеленый)
    Начинаю читать. code.google.com/p/arducam-osd/issues/detail?id=28
  8. Через USBASP прошиваю загрузчик.
    avrdude -c usbasp -p m328p -U lfuse:w:0xFF:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U hfuse:w:0xDA:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U efuse:w:0x05:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U flash:w:ATmegaBOOT_168_atmega328.hex
    Далее все как на скриншотах по ссылке выше: прошивка успешно, подключение по FDTI - failed
    Народ постоянно поминает использование reset при прошивке. Нифига не понял как его использовать при прошивке bootloader’a
    Прошу помощи вообщем.
    Либо руки кривые, либо погорела платка (хотя почему bootloader прошивается успешно?)
    Переплюсовки не было с магическим голубым дымом
    зы Кстати грелась довольно прилично. Не раскалялась, но была ощутимо теплой
Автопилот Arduplane - открытое ПО

вопрос про “проброс портов”:
видимо как-то можно свободные каналы приемника 6-8 пробросить на OUTPUTS 6-8 APM2.5.
собственно пока необходимо настроить работу закрылков на Bixler2. Можно конечно подать сигнал на сервы закрылок напрямую с приемника, но это не по фэншую (особенно учитывая раздельное питание)
В AMP что-то надо для этого дополнительно настраивать? либо автоматом входы AUX1-3 направляются на соответствующие выходы 5-8 ?

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
егорушка:

Купил,не пойму,как его подсоединить к регулятору с встроенным ВЕСом ?

его - это кого?

  1. BEC по ссылке надо подключать к батарее, впрочем как и ESC (регулятор)
  2. Gardian питать от любого из BEC из п.1

Кстати - как выяснилось этот BEC выдает в режиме 5V все 5.55V (во всяком случае мой экземпляр без нагрузки).

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
егорушка:

А какие параметры Вашего р/р его ВЕСа,какая его маркировка если можно ,есть ли ещё потребители на аппарате?А то я перед проблемой:отдельный (отличный)ВЕС за 660рэ или что-то попроще .На моём р-47 6 ШТ. НХТ-900,2-а электроретракта и Гардиан планирую.Наверно многовато для встроенного ВЕСа 2/6

я ссылку на AXN PNF давал. К сожалению точнее про ESC сказать не могу, т.к. самолет не в шаговой доступности. В моем конфиге отдельного BEC вообще нет - только 1 ESC на мотор\сервы\приемник\guardian
зы я в соседнем треде по Ardupilot подбирал BEC для APM 2.5 (это уже другой самолет) - в результате нашел planetahobby.ru/…/dualsky-regulyator-napryazheniya…
Пока лежит на столе - ждет сборки модели.

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
UA3XDS:

Не, не путаю. Какая там переферия, я не знаю, видел картинки, где к нему прилеплено очень много всего.

к Gardian 2d/3d нельзя подключить периферию. Вообще. Это не расширяемое решение. Так что сдается, что все таки путаете 😉 Ну да ладно - мир, дружба, жвачка 😃
Пусть каждый летает на чем нравиться.

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
UA3XDS:

Мое личное резюме по теме топика: Гардиан - для продвинутых пользователей (ну, типа, потратить часы на перепрошивку, доводку, настройку прилепку переферии)

Часы на настройку и прилепку _периферии_? Какая там периферия?
Мы же с вами про Gardian 2d/3d www.eagletreesystems.com/guardian/index.htm, вы его случаем с EagleTree OSD PRO + Guardian Stabilization Expander не путаете?