Activity
Сегодня полетал с репитером Asus, дальность по ощущениям добавилась до 30м, далее снова некомфортно и идет прерывание картинки
Записал видео через флешку
Странно, у меня значительно выше без всяких репитеров, я вот что думаю, а может на IPone 4 все таки значительно лучше чип Wi-Fi поэтому он у меня дальше и стабильнее летает
видео на ютуб выкладывать не стал, скачать здесь, качайте кому интересно, ссылка прямая
дело то не в скорости даже захудалого хватит, а в мощности сигнала и чуствительности репитера, не знаю как у вас, но 40 метров я и так гарантированно управляю без потери контроля и со съемкой видео, метров на 70-80 если он выведет порог, вот тогда будет уже весьма интереснее
да ладно, с его то управлением весьма стабильным к стати в режиме полного контроля - можно кренделя повыписывать и не только среди машин, а и через калитку и между трубами навеса под виноград, главное ветра что бы не было большого, а лучше вообще, не знаю как вам - игрушка прощает почти все, главное если “совсем все плохо” руки отдернуть от экрана, а после подумав отвести от столкновения
ну наверняка у вас дома есть роутер стационарный - вот и колдуйте )(от переносного настройки отличаться не будут) надо пробовать, меня с учетом его особенностей устраивает и такой порядок вещей пока, дальше поглядим
Вопрос к знатокам ПК железа - за бугром многие пользуются так называемыми, wi-fi репитерами и дальность полета увеличивается (или стабильность по крайней мере). Как пользоваться сей штукой? Я так понимаю, летать надо будет только рядом с домом, в пределах действия сигнала роутера?
Эти девайсы есть и переносные, можно поискать. Что касается стабильности, в городе да - есть у него такой фокус, не любит он в своем окружении кучу радиосигналов, в деревне только на низкой высоте(метр) терял сигнал с айфона на расстояниии метров 25-30 по горизонту, когда повыше никаких проблем не возникало практически никогда, но опять же - это же не RC модель с радиусом в 500 метров, а гаджет да еще и на вайфае, при большом удалении связь становится хуже - вот он и режет видео, а на расстояних ближе 15 метров - практически нет рывков по видео на фоньке 4 по крайней мере в реалтайме, хотя при полетах в экран не смотрю вообще - на него всегда
Гоняю свой уже недели 2, за это время успел сломать крестовину из за жесткой посадки ( недовоткнул разъем нормально в акк) крестовина лопнула ровно пополам - авторотация не спасла, лечил клеем и двумя пластинами из аллюминия (стянул 4 болтиками), видео пишу на айфон сразу, качество отменное, управляется тоже в любых режимах отлично, загонял на метров 40 вверх - но чуть не потерял связь с ним, почему то очень не стабильно отпускается с большой высоты (раскачивает маленько) лечится - прекращением спуска, только зашлышите сигнал разряда - сразу садить, долго уговаривать не будет, вырубится
у меня таких нет, катаю на стоковых, просто ориентируйтесь на поведение вашего передка - вот нем все ок, а зад прыгает…
Виктор - во как, понял, видать не дошел до таких, спасибо посмотрю, но склоняюсь все таки сначало помучать стоковые, а вдруг )))
Пошел спать, завтра придет 1/16 Rally VXL RTR 2.4GHz, день обещает быть насыщенным ))
то что у вас залито на передке , вот он работает идеально, а зад как мячик, колебаний быть не должно, а вообще, как можно посоветовать если не известно какие у вас пружины (жесткость), какой износ самих амортизаторов… пробуйте )
Дело не совсем в амортизаторе, дело в плече передачи усилия, ход подвески на колесе около 5см, сам же аморт. совершает гораздо меньший путь на весь ход подвески.
Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина, вот уж точно бы устроила и любителей попрыгать и погонять (коническая, кто хочет может найти что это в сети)
Хотя можно поэкспериментировать у кого куча пружин, подрастянуть по одному витку с каждой стороны. То есть середина пружины останется такой же, а концы будут чуть подрастянуты и немного жестче чем середина.
P.S это предположение, придут мне “плюшки” разные в том числе и пружины - буду “ломать”. Может и сам накручу, опыт работы со сталистой проволкой пружинами есть. Да и знания в процессах отпуска и закалки.
Хочу добавить на счет подвески, как бы вы не старались, вам не удастся сделать одинакого подвеску для пересеченки и для более менее ровной поверхности, прыжки - одна жесткость пружин, для покатушек по ровному - другая, дело в том что если подвеска слишком жесткая она не успевает отрабатывать неровности рельефа и колесо теряет сцепление с поверхностью - понятно что теряется контроль над машинкой в какой то момент. Личное мое мнение что стоковые пружины это то самое среднее и расчитанное для разумных покатушек, весь экстрим уже на ваш страх и риск, потому как жесткие пружины и вязкое масло в амортизаторах уже не гасят нагрузки, а передают удары дальше - что не есть гуд.
Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃
Да, терпит, 3 сек это равнозначно около 70 градусов, разброс может быть тоже, ибо у каждого кожа на пальцах разной толщины и чувствительности, но принято именно так (только не рука, а палец - собственно понятно какой постоянно везде суют)
Что касается амортизаторов и вязкости масла. Амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины - для этого стоят пружины.
rcopen.com/forum/f76/topic210784 - вот.
Не помню чем там герметили половинки дифов, но ИМХО термоклей тут подойти на ура должен. Его как раз если что оторвать без проблем можно.
термоклей слишком зависим от температуры и становится хрупким при холоде даже не минус + вибрации, обычный автогерметик и никаких проблем, только не забываем обезжиривать
хм, да там стоит обычный импульсный блок питания, как в любом телеке к примеру, не понятно почему к внутреннему такое отношение ) шнур отдернул - вот тебе и 12V зарядка, юзаю месяца 3 как, все ок
слишком бешеная ценая за 100% не соотвветствие заявленным характеристикам…
Спасибо, надеюсь хоть зарядное хорошее Hyperion EOS0606i AC/DC Balance Charger, работает как от 12 V так и от 110-240 V, заряжал на машине 1:1 55 амперный - отлично все отработало, ну и по прямому назначению само собой
хотел спросить, а вот такие (не реклама) аккумуляторы кто нить юзает, что то только фактически о липольках написано и все, комплектик не из дешовых, но если посчитать количество циклов относительно липолек - то весьма не плохо получается и не боятся переразряда, у меня такие, конечно время катания меньше чем у более емких, но они в боксах болтаются как в проруби, а вот более энергоемких найти не могу
ну и принимайте в ряды ревоводов, авто само уже давненько, больше форум просто читал
При 90,уже магниты размагничиваются…
во первых - не вводите людей в заблуждение, неужели вы думаете что используются магниты с такой низкой температурой размагничивания - не выдумывайте
во вторых - электродвигатели прекрасно переносят температуры и выше 100градусов, все упирается в свойствах смазки, самих подшипников и лака которым пропитаны обмотки(изоляция), правда это уже экстремальные электромоторы, в основном до 90 никогда никаких проблем не бывает у высококлассных моторов, на моделях RC стоят именно такие, если конечно это не китай подвальный по “рублю за ведро”
да, вполне нормально, проблемы ожидать можно когда будет более 90