Activity

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Кстати, это я тормоз, только сейчас заметил, что движки имеют форму эксцентрика? Меняю очередной движок 😦, новый что-то плохо крутится, зазор мал. Ну я в гнезде чуть-чуть повернул и отлично получилось. Проверил на всех 4 имеющихся моторах, на всех так. Зазор можно подрегулировать, но только в очень малом диапазоне, кривой раме так не поможешь. А вот если меняете мотор, ну или верт вокруг новой рамы собираете, попробуйте движки в обойме покрутить, у меня явно в одном положении легче ротор крутится.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Ага, на msrx я слюни уже пускаю, но с соосника рано мне слазить пока, есть над чем поработать.
А корни этого видео оказывается растут с буржуйского рцгрупс ком, они там колхозят, вроде посчитали, что слишком нестабильный с этим флайбаром. Надо порыться у них в теме.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Хехе, нашел интересное видео.

Пуляет mcx2 хорошо. Из титров понял, что используется флайбар от Blade Scout CX. Вот такой:

Очень похож на наш, возможно установить без колхоза? При этом у Scout размер ротора 13 см против наших 19, т.е. флайбар короче раза в полтора и легче, видно, что грузики похожи, но короче по размеру.
У кого магазины с запчастями под боком, может протестируете? 😃

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Да если доступ к запчастям есть - это хорошо. Мне деваться некуда было. Раму и движки заказал сразу, только прошел месяц, моторы я укатал, еще две недели без полетов ждал посылку. Почта, блин! А раму менять будете, так на старой править потренеруйтесь 😉
Шестерни убрать, в отмеченном месте зажигалкой очень аккуратно подогреть.

И поджать легонько крепление мотора к оси роторов. Потом валы, шестерни и движки на место и рукой попробовать как крутится. Если плохо, посмотреть, лишний зазор или наоборот, сильно поджали. Если зазора много - повторить, если мало - отвертку в крепление мотора и наоборот оттягивать от оси.
Проверять как крутятся оба ротора, а то один лечишь, другой калечишь 😁

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

diMMaz, да если не придумаю ничего, придется грузить нос, хотя итак морда тяжелей, с хвоста все убрал. Да на 150 аке еще хуже, на 125 хоть как-то. Ну триммировать для каждого акка я уже привык.

Iceberg, ну если ротор аж заело, ситуацию рама то исправит. У меня такое на второй день случилось, подправил раму как временный вариант, на новую большие надежду возлагал. Поменял, крутится так же, как на новом верте, но на правленой раме крутился ротор легче. Ну я уже опыт в такой ситуации поимел, смотрю зазор между шестернями, точно лишний есть. Сейчас крутится, а завтра кто его знает. Плюнул, подогрел и сразу поджал, все равно верт разобранный был. В этот раз кстати перестарался, зазор слишком уменьшил, тоже нехорошо. Там аккуратно нужно поджимать, греть вообще быстро, замешкался - пластмасса потекла, все перекосило. Да еще за вторым мотором следить - я левый за 5 мин на место поставил, собираю, а правый заклинил, потратил полдня на него.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Что-то тема заглохла, все на чертятах летают уже что-ли? 😁
Заменил я мотор, пока один, летает, но хвостиком подвиливает при резком газе. Как раз перед тем, как мотору сдохнуть это началось, а теперь в другую сторону подкручивает. Видать второму мотору с новым уже на равных работать не получается.
Верт пересобрал на новой раме. Ругал Horizon Hobby нехорошими словами - 2 рамы с одинаковым косяком - слишком большой зазор между пиньеном левого мотора и шестерней. Дожидаться заклинивания ротора не стал, сразу раму подправил зажигалкой. Поменял в общем шило на мыло, разве что хвостовая балка прямо торчит теперь, на старой раме я крепление подпортил немного.
Ну и решил повторить экстремальный колхоз тарелки и флайбара. Пока укоротил рога тарелке буквально на пару мм, верт повеселел, столько раз я еще в стены не врезался. 😁
Только проблема. Хорошо пуляет в стороны и назад. Вперед - как будто ничего не делал с тарелкой. И-нет покопал, решения не могу придумать. Развесовка у меня итак на нос, хвост легкий. Тягу к тарелке настраиваю короче чем нужно, для висения триммирую назад. Получается ход сервы “вперед” больше, чем “назад”, но все равно назад летит лучше, разница в скорости после укорочения рогов стала еще заметнее.

Iceberg, не заметил вашего сообщения. Вы в точности описали, что случилось у меня. Раму повело, я вот недавно поменял, но новая такая же, пришлось опять править зажигалкой 😦 Но после правки больше не заклинивало, можно было б не менять, но старую раму я подплавил сильно, хвост кривовато стоял.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Ну спасибо про акумы успокоили, странно, я раньше не замечал нагрева.
Вал, флайбар, лыжи есть, рама будет, движки сразу менять. Вот теперь думаю, то ли движок сначала грелся и раму повело, то ли рама была кривая, и двигун от перегрузки раньше времени помер? Хотя как раньше времени, 3 недели, акума по 4 в день в среднем, минут 6 на акум - это 8 часов в воздухе. Кстати, моторы лучше парой менять или можно один?

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Эх, наша почта тормознутая. Когда возникли проблемы с рамой, я сразу новую заказал и движки заодно. По прикидкам должен был получить на этой неделе. Ну почта в своем репертуаре, а верт в своем. На праздники летать не на чем.
Первый звоночек это уход рамы на второй день после покупки. Второй был на этой неделе - пропала тяга, на полном газу верт попрыгал по полу, потом чудесным образом тяга плавно, в течение одной минуты восстановилась. Я цапнул одновременно за два движка после полета, ну правый горяченький, а от левого я палец через секунду отдернул вообще! Не зря наверно раму слева покривило. Дальше еще веселее, после очередного полета снимаю аккум - он ощутимо теплый. Я что-то не припомню, что раньше акумы грелись, у кого- нибудь такое есть? Ставлю для проверки другой, он тоже через минуту нагрелся, ну а левый движок потерял обороты окончательно. Для проверки еще перевтыкнул моторы к плате поменяв местами разъемы, все равно не крутит левый двиг, заводится стал только “с толкача”.
Ну вот теперь жду конца праздников, когда моторы приедут.
Собственно вот:

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Вот, обзавелся весами. Верт облегчен на 2,6г (или на 10%) за счет хвоста. Кстати, грузик с хвоста снят.

Сравнение аккумуляторов (на Thunder Power еще полоска скотча прилеплена, иначе я его из зарядки вынуть не могу, он оттуда почти не торчит, пальцами взяться не за что)

А вот карбоновый хвост, как видно, избавившись от грузика, можно выиграть чуть больше грамма.

Тарелку сейчас на длинные шарики переключать буду. Не то чтоб мне острых ощущений не хватает, управляю я довольно посредственно, но возникает интересный эффект. В комнате верт летает достаточно шустро, но вот между комнатами, в длинном и узком коридоре буквально останавливается, отпустить и снова нажать стик вперед не помогает. То ли там сквозняки какие возникают, не знаю?

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Оно свершилось - набравшись смелости, стал крутить всякие восьмерки и хорошенько встретился вертушкой с плазмой:) Хорошо, что у mcx мягкие лопасти, невысокие обороты, укороченный флайбар, а панасоник делает крепкие телевизоры 😁
Кстати, правленая рама тьфу-тьфу жива, надеюсь скоро новая приедет. Вот еще вопрос, ставя легкий хвост, надеялся на увеличение времени полета. Однако те же 6 - 6:30 на аке 120мач и 8 на 150. Тут вон написали про 9 минут на 120 мач, что я делаю не так?

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Даа, оно полетело с легким хвостом. Более того, перестало колбасить вообще без грузика. Интересно, на сколько он легче стал, я без весов остался. Но выпуливает резко 😃

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Да моторы конечно жесть как греются, когда поменял хвост, смог пощупать их сразу после полета в пару минут, были б они побольше - на них бы обед приготовить можно было б.
Игорь, читаю как избавится от колбасни и нифига не понимаю, что этой стрекозе надо. Балку поставил, грузик где-то в среднем положении, так вроде поменьше трясет. Потом тяги покрутил, верт висеть стал, тарелка практически горизонтально стала, изначально сильно наклонена была вперед. Колбасит насекомое! Причем на свежем аке вроде колбасит сильнее, а потом почуть успокаивается. Где еще покрутить, вроде люфты как были изначально, не увеличились, на лопастях дефектов не вижу?

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Ну перспектива ждать раму недели 3 меня не обрадовала, и я разложил верт по запчастям на столе. Дальше раму в одну руку, в другую - зажигалку, и понеслась. Нагрел, погнул, собрал валы и движки, проверил, разобрал, снова нагрел, снова погнул, снова собрал, снова проверил, выполнять до получения результата 😁 В результате, зазевавшись, чуть не расплавил раму, но обошлось. На самом деле левый движок поставил на место уже на второй итерации, но оказалось, что теперь ушел правый двиг. На то, чтобы выпрямить его потратил день и то идеально не получилось. Зато нижний ротор вращается лучше, чем на новом. Рама изначально бракованная мне досталась похоже.
Пользуясь случаем, настроил тяги, крутил на 4 оборота. Испробовал тюнинговый хвост. Управляться вертолет стал приятнее. Только я не стал исключением - с хвостовой балкой сильная вибрация, пока победить без утяжеления не могу.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Сразу с вертолетом взял запчастей, лопасти, флайбар, но естественно ломается то, чему нет замены 😉 Теперь ждать придется.
Хвост да, объемный. Балка мне больше нравится, так она легче и еще вот охлаждение лучше должно быть. Буду ее ставить, настораживает только, что у многих с этой балкой колбасить начинает.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Ну вот, отлетались 😦
Если честно, мне сразу не понравился нижний ротор. Вращался он похуже, но встречал отзывы, что у многих также. Ну а сравнить мне не с чем. Но вот отлетал сейчас акум нормально, сажусь и нижний ротор останавливается с каким-то хрустом. Даю газу, раскручивается не сразу, и звук какой-то подозрительный. Пробую покрутить пальцем, а он не крутится. Разобрал, мотор снял, вроде крутиться свободно вхолостую, ротор пальцем без мотора тоже легко крутится. Ставлю мотор на место, пробую с усилием покрутить - шестерни щелкают зубьями и пробуксовывают. Пробую нажать на мотор, как бы прижать его к шестерне, вроде лучше становится. Похоже словил кривую раму? Хотя без перерыва больше акка (8 мин) не летал.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Vertu, да он самый. Значит хорошая вещь? А Thunder Power как считаются, хорошие? Или потом другие брать?
Тьфу-тьфу, вроде делаю успехи, получилось полетать хвостом к себе квадратиком по комнате. 😒 Когда я это попытался сделать позавчера, зачем-то оказался у самого потолка и встретился роторами со стеной. Затем отрикошетил по диагонали в противоположный угол. Встал, отряхнулся и полетели дальше. Хороший воробушек.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Брал на амоксе, на акуме колечко-ограничитель было, чтоб в сервы не упирался.
Оттримировать пробую, но все равно ползет он куда-то. Вот одновременно смотреть, чтобы не дополз до плазмы, корректировать поворот вокруг оси по мере просадки акка и при этом удержать высоту для меня пока сложновато. Буду тренироваться 😃
Кстати, писали время полета 8 мин. У меня столько на 150mAh аккумуляторе летает, есть еще Thunder Power THP1251SL25UM на этом минут 6. Смущает меня это как-то. Или нормально?

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Ну вот сбылась мечта идиота 😁 и я стал владельцем mcx2. Это мой перый верт и, надеюсь, не последний. Как оказалось, я весьма криворук, даже висеть нормально толком не получается.
Собственно вопрос, какой аккумулятор должен быть в комплекте, вроде 120? У меня оказался 150 mAh вот такой EFLB1501S25, с сине-желто-зеленой наклейкой. Это нормально?