Activity

Baja 5B не от HPI
SPIRITUS:

Не знаю как сейчас, раньше из этого пластика даже детальку для игрушки нельзя было сделать, сразу ломалась. А стоимость детальки такая получается, что можно мешок аналогичных брендовых купить 😉
Это не более чем прототип детали, для проверки геометрии 3Д модели и показа клиенту. Можно и в механизм вставить, но нагрузку не держит.
Только с этими принто-прототипами есть подвох…когда вроде все утряслось и деталь надо запускать в производство, оказывается, что такую форму не может сделать ни один реальный станок, хозяева нереално крутых станков, просят стольже нереальные деньги)))))))))
Ну а самое смешное, что 90% реальных деталей быстрее делается на фрезе чем на этой хреновине. Пока принтер “напечатает” скажем рычаг масштаба 1\5, можно заснуть…Другое дело если требуется сваять очень сложный узел или деталь…скажем движок целиком…вот только зачем он нужен пластиковый 😉

Да согласен раньше это было очень все плохо но сейчас я повторяю что прочность очень велика. Шестерни у меня стоят на вертолете 500 класса нагрузки там дай бог. А стоимость рычага с пластиком составит примерно 50р, печатает он рычаг примерно 10 минут.

Baja 5B не от HPI

Доброго всем вечера, вот перекинув все проблемы с з.ч. для авто я вспомнил о 3д принтере

имеет ли право жить?
На самом деле аппарат вообще не дорогой. Пластик там очень разнообразный даже тот же HPI будет вам завидовать.

Baja 5B не от HPI
SPIRITUS:

Ну потому, что она не показывает максимум, а только в момент измерения. Разница может быть очень большой.
Телеметрия или логер показывает максимальную температуру причем без снятого кузова и т.п. Ведь пока человек подруливает машинку к себе, пока снимет кузов, пока достанет из кармана термометр, пока долезет куда надо, принудиловка очень быстро собьет температуру и данные будут не слишком реальные.
Потом инфракрасный термометр мерит температуру внешних ребер, а термопара при правильной установке самого цилиндра, что гораздо точнее и правильнее.
Лучше конечно иметь и телеметрию и логер и инфракрасный термометр 😉 Тогда машинка будет просто тестовой лабораторией)))))

На самом деле термометр на двигателе нитрометан он просто необходим для настройки холостого хода и для понятия того что аппарат не грохнуть с высоты в 50 метров при скорости под 100км, так как при большом нагреве начинают появляться провалы ну и так для подстраховки т.к. движки дорогие и с ними не шутят. А тут бензин который в прицепе ничем от простого не отличается, что б перегреть такой объем при такой скорости нужно потрудиться.
И еще вопросик, какие масла смазки для авто:
1 Для стоек
2 Для дифференциала
3 Для подшипников
И чисто от себя, почему не смазываете подшипники смазками на графитовой основе?

Baja 5B не от HPI
Sergei_de:

Как то не хочется покупать новую аппу при живой моей.
Может есть другие варианты?

Да их полно не реклама вот пример, у меня на вере стоит в хватает, но с 1\5 только начинаю может что то не то

Baja 5B не от HPI

Все привет и с прошедшими наткнулся на очень интересное обсуждения одного вопроса про baja- не реклама, и что самое интересное те кто ее получил и обкатал ни нашел никаких косяков. Одно могу сказать то что буржуи умеют считать свои деньги и искать более оптимальное решение и там написано такое что люди просто переделывают их по мере износа. Да согласен пластик г… но при больших минусах все становиться г…
Из этих отзывов и вопросов я понял что русских там приличное множество, приятно осознавать что и мы начинаем считать деньги.

и еще один вопрос, вот такая серва пойдет на руль или на газ? futaba s3051hv

Baja 5B не от HPI
YvO:

при халявном варианте у тебя выбора нет, что в общем-то справедливо, это будет China air mail


тут видно право выбора

SPIRITUS:

Ну и? Теперь сравните сколько требуется для зарядки током скажем 5А ЛиФе борта емкостью 2100мАч(которого легко хватит на день покатушек). Тем более что то там еще наверняка осталось, выже не храните совсем пустой АКБ…
Моя такие токи переносит легко даже не нагреваясь. Ну если уж совсем время поджимает, то учитывая что эффект памяти не особо напрягает и что ЛиФе не проседает существенно практически до полного разряда, то закачав 1Ач(т.е половину или даже треть) можно уже смело ехать, рулится будет без проблем даже при 2х рулевых большого размера 😉

ЗЫ Я разок ступил, забыл выключить аппаратуру после квал и перед финалом (30мин) оказалось что за час- полтора, изрядно поюзаный борт сел почти до нуля( поскольку машина стояла раком и сервы были под напругой да еще на улице минус был не хилый), а уже ехать пора… Ну за 3-4 минуты, пока все готовились к старту, закачал сколько смог и на финал хватило и еще осталось покататься 😃
С гидридами такие фокусы не проходят.

Вот я думаю все ваши споры решит данная статься оочень полезная www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html

Baja 5B не от HPI
eReg:

А доставка сколько будет стоить. Там фри шипинг только по сша. А по машине, так это обычный клон каких на алиекспресе завались, причем на самом деле с фри шипингом.

Я связывался с продавцом он сказал фри для России, а где тогда посмотреть за 500? на или я не особо может подсказать в ЛС?

HPI Baja 5B SS Kit
YvO:

распорки амортизаторов переднюю и обязательно заднюю нужно

можете линкануть.
Умный зарядный есть вертолетами увлекаюсь еще)))).
Ну а так в целом норм или я что то на ддм не досмотрел?

HPI Baja 5B SS Kit
Old_Millr:

Движок 23сс с доминатором… Я-бы лучше взял без доминатора но с движком 26сс.

то есть можете линкануть какую… это вить baja 5b v2 что то этой версии с 26сс не вижу