Activity
Первый вариант бери .
Дак я понять не могу в чем разница.
Тебе выточили что ли? или готовое что-то подобрал??
все сделал сам
Отчего такие красивые болтики -оськи ?
От чего такие взял???
Оси сделаны из нержавейки трубка 6мм с резьбой м5 и потой шайбы, люфтов вообще нет. Просто готовлюсь к аллюминию
www.sdshobby.com/spring-rc-an...ars-p-947.html не реклама!
Рамиз что за такой странный сайт ты нашел? Работал с ними? цены то вообще грошовые
Вот пришли запчасти! Только стартер титанового цвета пришел! Индейец другого не нашел!
Рамиз потом расскажи впечатления о рулевой группе. тоже хочу заказать.
Александр , а раньше что заливал ?
Силикон и он меня не устраивал всем. 1 И самое ГЛАВНОЕ это цена. Вычитал с статьях о авто химии что силикон становиться со временем жестким абразивом… поищите найдете
а что у вас поршни пластиковые стояли???
да!!! и отверстий штук 10-12 я переделал на 2 по 1мм
Александр , это поршни на аморты ?
да новые поршни на амморты работают на ура. Теперь полностью перешел на масло на лето залью forck oil
Я бы не советовал без нужды лесть в него , потому что в нутрях даже не где продуть его .
нет я тоже самое сказал, просто продует через трубки и промоет, а процесс выяснения был по аське, дабы тему не засорять
Кто пользовался таким нейлоном ВОТ на лето хочу взять, как рем. комплект
Яж говорил что ослаб карб . И саму проставку открути от цилиндра , там у цилиндра тоже виднеется масло .
Проверь проставку на ровность поверхности , а то бывает что поверхность не ровная и прокладка не выполняет своей функции . Если увидишь что есть неровности , я думаю сообразишь как проверить плоскость приложив например металлическую линейку , то берёшь меленькую шкурку и её кладёшь на стекло и притираешь проставку . Прокладки если не порвались то их надо обезжирить хорошенько , я обычно дома использую ацетон , и тонюсеньким слоем красного герметика намазать все прокладки со всех сторон . Ну и собрать это всё .
Алексей усе сделано))) прокладки поставит новые а старые про запас У него оригинал HPI но он проверил все что только можно))) завтра промоет карб и пускать будет
Вот видите Андрец нашел свою проблему. Забило наглухо
честно говоря за полтора года использования ориджинал баджи я такого еще не встречал. это даже не смесь топлива с маслом а тупо какая то смазка… думаю придется промывать карб…
Андрей его уже снял, сейчас все прочистит промоет прокладки поменяет и проверит
зазоры в норме
под цилиндром всё чисто , только у карба грязь
кидай номер
бенз слил , вот разобрал , смотрю
Александр , возможно что карб засорился ?
есть скайп или что то подобное так проще будет, а то тему захломим, потом расскажешь всем как решил ее.
А ты я смотрю зазоры проверил уже)))? или нет
за карбом грязь , может из за этого не заводится , сифонит ?
а почему в пипке пусто? ты подкачивал?
я тут решил сделать аморты вот чего своял в низу стоковые кольца а в верху уже нет))) в итоге собрал обратно 2+1 тоесть 2-а новых + 1 старый оочень плотненько + шпонки посадил на … не знаю как называется))) сказали убирает зазоры)))) намертво и ровно
Всем привет ! Помогите пожалуста новичку , завёл машину ,проработала 20 сек заглохла , завожу снова 4 сек работает и глохнет ,так 2 раза , потом савсем не заводится . Стояла без завода неделю , и без бенза. Что делать ума не приложу ?
Слил топливо , и если помпу покачать то бенз в обратку уходит . Может карб забиться ?
попробуй при том как заводишь прибавить газу ну аккуратно в меру. там несколько вариантов. если простреливает но не заводиться а вот если совсем нет момента схвата это другое.
и чашку переделаю и как за бугром говорят наделаю много дырок))) они многие почему то рассверливают отверстия в ней. Но они и покупают аморты по 160$ за пару(((( для них это нормально
Это их размеры 5cm x 4cm x 3cm , это как ?
Нет это размер упаковки, а так я то спрашивал что 6.6v(то есть парой их, а о 4-х вместе я и не думал, можно просто 4 в бокс и просто тумблер на переключения между ними, ну это потом) это не критично?
Да Алексей конечно есть ВОТ
Подскажите на борт если поставить вот такие батареи он нормально работать будет т.к. их нужно будет 2-е
Номинальная емкость: 2.3AH/PC
Номинальное напряжение: 3,3 В
Внутреннее сопротивление: 8 мОм типичных
Рекомендуемая Charge: 3А до 3,6 CCCV 45мин
Рекомендуется Fast Charge: 10A до 3,6 CCCV 15мин
Максимальная непрерывная разряда: 70А
Максимальный пик разряда: 120A
Жизненный цикл при 10C разряде: 1000 +
это LiFepo4 только отдельно продают т.к. нормальных я не нашел.
и еще вот над таким каркасом думаю
очень интересно ваше мнение.
Кому надо , полезная штука .
Самодельная защита для BAJA-5B
Ооо а чего на продажу, не понравилась?
www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87411 не реклама. А как бороться с люфтом в этой штуке? может завтулить кольцом из мелалла(там где ось рычага)?
да это тема, в мир крепежа нужно заехать и купить там!!!
1/4 стоимости мотора
именно но есть и за 50 я нашел
обалдел что нашел)))) очень удобно и цена вопроса 50$ можно сказать вечная
А что случилось ?
))) хз не могу понять подклинивает когда идет в зацеп и проворачивается, то есть толку ноль от него
сейчас думаю где найти альтернативу нашему пул стартеру
Так я тебе писал чтоб выставить , надо чтоб магнит был в верху
все зачетно СПАСИБО большое ща все привожу в порядок а то из дому выгонят)))) авто сервис
Если на месте то надолго , делай прогазовки , а то свечу засрёт , и пивка побольше чтоб время коротать
За совет спасибо.
И всем еще раз спасибо что помогли умными советами, ща с закрытыми глазами могу перебрать карб и все что прилегает к движку))).
Кстати Алексей скорей всего придется еще раз лесть в диф, он походу сифонит.
Вообщем проблема была в зажигании 0,3 и у китайца 0,3 но с…а у них что б выставить нужно вы-ся, короче движка похожа 1 в 1 с моциком ну я думаю дай найду верхнию точку, и вить она есть выставил по 0,3 на каждое перо, карб L на 0,4 оборота H ваще убил (зажал) завел на ура, свечку нужно поменять на еще одну… ежили че обкатал его минут 10 и понял соседи убьют))))
и еще это на сколько мне бака то хватит, вообще не убавилось…
урааааааааааааааа завелся
не не звук как заводиться но результата ноль(((
короче с искрой все ок, стрелять стал, дальше дело за малым завести, то есть настроить карб
МУЖИКИ СПАСИБО !!! Но а как быть дальше?
Я конечно проверю но там наоборот верх глухой, а низ с отверстием, как приеду выложу фото правда уже вопрос принципа
А карб правильно при крутил, может задом на перед умудрился или прокладки между ним и приставкой попутал( одна с отверстиями другая нет).
перепутать я не мог, НО когда я разбирал прокладка от двигателя первая было с одним отверстием с низу, а от карбюратора с двумя
но в карбе отверстие под него глухое
карб то китай
замкнутый круг((( попробую завтра, конечно капец геморно, а может правдо масло много?
)))) да выставил на заводские настройки, по 1,5 каждый, я попробовал все слить с цилиндра но там пока я крутил вылилось дай бог грамм 10
карб с заслонкой на сколько я это понимаю это флажок
обнаружил что весь фильтр в бензе это как понять?
Зазор установил ?
да выставил но все равно оба идеально не ставятся