Activity

Baja 5B не от HPI
ALEXSEI:

Отчего такие красивые болтики -оськи ?

Neptun623:

От чего такие взял???

Оси сделаны из нержавейки трубка 6мм с резьбой м5 и потой шайбы, люфтов вообще нет. Просто готовлюсь к аллюминию

Baja 5B не от HPI
Neptun623:

Вот пришли запчасти! Только стартер титанового цвета пришел! Индейец другого не нашел!

Рамиз потом расскажи впечатления о рулевой группе. тоже хочу заказать.

Baja 5B не от HPI
znajka1977:

Александр , а раньше что заливал ?

Силикон и он меня не устраивал всем. 1 И самое ГЛАВНОЕ это цена. Вычитал с статьях о авто химии что силикон становиться со временем жестким абразивом… поищите найдете

Baja 5B не от HPI
ALEXSEI:

Я бы не советовал без нужды лесть в него , потому что в нутрях даже не где продуть его .

нет я тоже самое сказал, просто продует через трубки и промоет, а процесс выяснения был по аське, дабы тему не засорять

Кто пользовался таким нейлоном ВОТ на лето хочу взять, как рем. комплект

Baja 5B не от HPI
ALEXSEI:

Яж говорил что ослаб карб . И саму проставку открути от цилиндра , там у цилиндра тоже виднеется масло .
Проверь проставку на ровность поверхности , а то бывает что поверхность не ровная и прокладка не выполняет своей функции . Если увидишь что есть неровности , я думаю сообразишь как проверить плоскость приложив например металлическую линейку , то берёшь меленькую шкурку и её кладёшь на стекло и притираешь проставку . Прокладки если не порвались то их надо обезжирить хорошенько , я обычно дома использую ацетон , и тонюсеньким слоем красного герметика намазать все прокладки со всех сторон . Ну и собрать это всё .

Алексей усе сделано))) прокладки поставит новые а старые про запас У него оригинал HPI но он проверил все что только можно))) завтра промоет карб и пускать будет

Baja 5B не от HPI
Infinity:

честно говоря за полтора года использования ориджинал баджи я такого еще не встречал. это даже не смесь топлива с маслом а тупо какая то смазка… думаю придется промывать карб…

Андрей его уже снял, сейчас все прочистит промоет прокладки поменяет и проверит

Baja 5B не от HPI
znajka1977:

бенз слил , вот разобрал , смотрю

Александр , возможно что карб засорился ?

есть скайп или что то подобное так проще будет, а то тему захломим, потом расскажешь всем как решил ее.
А ты я смотрю зазоры проверил уже)))? или нет

Baja 5B не от HPI

я тут решил сделать аморты вот чего своял в низу стоковые кольца а в верху уже нет))) в итоге собрал обратно 2+1 тоесть 2-а новых + 1 старый оочень плотненько + шпонки посадил на … не знаю как называется))) сказали убирает зазоры)))) намертво и ровно

znajka1977:

Всем привет ! Помогите пожалуста новичку , завёл машину ,проработала 20 сек заглохла , завожу снова 4 сек работает и глохнет ,так 2 раза , потом савсем не заводится . Стояла без завода неделю , и без бенза. Что делать ума не приложу ?

Слил топливо , и если помпу покачать то бенз в обратку уходит . Может карб забиться ?

попробуй при том как заводишь прибавить газу ну аккуратно в меру. там несколько вариантов. если простреливает но не заводиться а вот если совсем нет момента схвата это другое.
и чашку переделаю и как за бугром говорят наделаю много дырок))) они многие почему то рассверливают отверстия в ней. Но они и покупают аморты по 160$ за пару(((( для них это нормально

Baja 5B не от HPI
ALEXSEI:

Это их размеры 5cm x 4cm x 3cm , это как ?

Нет это размер упаковки, а так я то спрашивал что 6.6v(то есть парой их, а о 4-х вместе я и не думал, можно просто 4 в бокс и просто тумблер на переключения между ними, ну это потом) это не критично?

Baja 5B не от HPI

Подскажите на борт если поставить вот такие батареи он нормально работать будет т.к. их нужно будет 2-е
Номинальная емкость: 2.3AH/PC
Номинальное напряжение: 3,3 В
Внутреннее сопротивление: 8 мОм типичных
Рекомендуемая Charge: 3А до 3,6 CCCV 45мин
Рекомендуется Fast Charge: 10A до 3,6 CCCV 15мин
Максимальная непрерывная разряда: 70А
Максимальный пик разряда: 120A
Жизненный цикл при 10C разряде: 1000 +

это LiFepo4 только отдельно продают т.к. нормальных я не нашел.

и еще вот над таким каркасом думаю

очень интересно ваше мнение.

Baja 5B не от HPI
ALEXSEI:

Так я тебе писал чтоб выставить , надо чтоб магнит был в верху

все зачетно СПАСИБО большое ща все привожу в порядок а то из дому выгонят)))) авто сервис

ALEXSEI:

Если на месте то надолго , делай прогазовки , а то свечу засрёт , и пивка побольше чтоб время коротать

За совет спасибо.

И всем еще раз спасибо что помогли умными советами, ща с закрытыми глазами могу перебрать карб и все что прилегает к движку))).
Кстати Алексей скорей всего придется еще раз лесть в диф, он походу сифонит.

Baja 5B не от HPI

Вообщем проблема была в зажигании 0,3 и у китайца 0,3 но с…а у них что б выставить нужно вы-ся, короче движка похожа 1 в 1 с моциком ну я думаю дай найду верхнию точку, и вить она есть выставил по 0,3 на каждое перо, карб L на 0,4 оборота H ваще убил (зажал) завел на ура, свечку нужно поменять на еще одну… ежили че обкатал его минут 10 и понял соседи убьют))))

и еще это на сколько мне бака то хватит, вообще не убавилось…

Baja 5B не от HPI
Вадим_080:

А карб правильно при крутил, может задом на перед умудрился или прокладки между ним и приставкой попутал( одна с отверстиями другая нет).

перепутать я не мог, НО когда я разбирал прокладка от двигателя первая было с одним отверстием с низу, а от карбюратора с двумя
но в карбе отверстие под него глухое

Baja 5B не от HPI

)))) да выставил на заводские настройки, по 1,5 каждый, я попробовал все слить с цилиндра но там пока я крутил вылилось дай бог грамм 10
карб с заслонкой на сколько я это понимаю это флажок