Baja 5B не от HPI
ну ща попробую
где то 0,5
Не где то , а поставь 0.3 по картонке чтоб и там и там зазор был одинаков .
попробовал откачать, из карба откачало а из цилиндра нет, видать не залит
а из цилиндра нет, видать не залит
Как он тебе из цилиндра откачает ? Из цилиндра если качать , то надо машину в верх ногами перевернуть и дёргать пулстартер . Зазор установил ?
все правильно как пишет Алексей! только сухую свечку поставь потом!
обнаружил что весь фильтр в бензе это как понять?
Зазор установил ?
да выставил но все равно оба идеально не ставятся
воздушный???
обнаружил что весь фильтр в бензе это как понять?
Так перелил же по полной , без фильтра ещё попробуй завести . Если так и будет свечу даже без фильтра заливать , то надо закручивать болт L .
Карб какой с воздушной заслонкой ?
даааа делааа! ты карб крутил???
)))) да выставил на заводские настройки, по 1,5 каждый, я попробовал все слить с цилиндра но там пока я крутил вылилось дай бог грамм 10
карб с заслонкой на сколько я это понимаю это флажок
по 1,5 каждый,
Болт L 1.25 надо , у меня этот болт вообще только на пол оборота откручен , карб то китай у меня и хрен поймёшь какие у него настройки .
карб то китай
замкнутый круг((( попробую завтра, конечно капец геморно, а может правдо масло много?
А карб правильно при крутил, может задом на перед умудрился или прокладки между ним и приставкой попутал( одна с отверстиями другая нет).
А карб правильно при крутил, может задом на перед умудрился или прокладки между ним и приставкой попутал( одна с отверстиями другая нет).
перепутать я не мог, НО когда я разбирал прокладка от двигателя первая было с одним отверстием с низу, а от карбюратора с двумя
но в карбе отверстие под него глухое
перепутать я не мог
На карбюраторе два отверстия, но если внимательно посмотреть, то увидишь, что нижнее глухое а верхнее нет. Отверстие на прокладке должно быть расположено вверху. Через это отверстие подается вакум для бензоасоса. Если изначально проладка была расположена отверстием вниз, то это могло быть причиной.
Промой просуши фильтр, правильно все собери. Намешай заного топливо. 1:25. К примеру: На литр бензина 40 мл. масла. Соответственно на пол литра 20мл. масла. (Медицинский шприц). Залей в бак. Накачай карбюратор. Вкрути !сухую! свечку. Дери несколько раз пулстартер. Если вспышек нет, то попробуй опустить флажок. Но с этим очень аккуратно. Много не дургай с опущенной воздушной заслонкой. После появления первой вспышки,сразу верни флажек обратно. И пробуй снова. Должна завестись.
Я конечно проверю но там наоборот верх глухой, а низ с отверстием, как приеду выложу фото правда уже вопрос принципа
Я конечно проверю но там наоборот верх глухой
Всё правильно , разряжение для бензонасоса подаётся через нижнее отверстие , верх глухой .
Чож у тебя за шняга по заводке ?
Я конечно проверю но там наоборот верх глухой, а низ с отверстием, как приеду выложу фото правда уже вопрос принципа
Сделай так. Проверь прокладки на карбе и сразу раз уж будешь его снимать подточи пластиковую хрень между карбом и цилиндром, она изначально со стороны цилиндра не совсем ровная. При сборке аккуратно совсем чуть чуть намажь прокладки герметиком и собери. Оставь хотя бы на пару часов просохнуть.
Вымой фильтр, пропитай маслом внутренний. Возьми новую РАБОЧУЮ ПРоВЕРЕННУЮ свечу. И обязательно выстави зазор на катуше как тебе уже писал Алексей. Когда выставишь, искру проверить просто очень - одеваешь колпачок с провода катушки на свечу, поднеси к цилиндру свечу (самим электродом) и дергай пулл. Искра должна быть четкая и постоянная. Если все ок, вкручивай свечу и заводи как писалось выше открыв заслонку и дергая пулл пока не услышишь как начнет схватывать двиг. Как только начал, закрываешь заслонку и заводишь. С 2-3 дерганий должна завестись. Но прежде выставь родные значения игл для твоего карбюратора. Они написаны тут в соседней тебе про карбюраторы.
Если все ок, вкручивай свечу и заводи как писалось выше открыв заслонку и дергая пулл пока не услышишь как начнет схватывать двиг. Как только начал, закрываешь заслонку и заводишь.
Только наоборот все - в рабочем состоянии заслонка во входном диффузоре открыта. Ручкой мы приводим в действие же не дроссельную заслонку. При запуске, ручной заслонкой мы перекрываем диффузор для уменьшения поступающего воздуха и соответственно обогащения смеси. Как только почуствуется первое глухое схватывание, так открываем ее и переходим на нормальные пропорции рабочей смеси.
спасибо за поправку!
Так , ещё вспомнил как проверить мощность искры , простой ну думаю эффективный способ .
Итак , берёмся за резиновый колпачок от свечи и вытаскиваем высоковольтник вместе с пружинкой из колпачка . Потом эту пружинку кладём на кожух цилиндра где свечное отверстие и начинаем дёргать стартёром , должна пробиваться сильная искра с расстояния примерно в 1см и чуть более , если такого нет и искра пробивается только с маленького расстояния , то это сто пудово неисправность блока зажигания . С такой слабой искрой не удасца завести мотор , потому что при закрученной свече и давление в цилиндре искра не может пробить воздушный зазор электродов свечи . Как то так .