Baja 5B не от HPI

War1k
ALEXSEI:

На фото зазор между катушкой и маховиком кажется большим .

один где то с визитку толщиной а второй где то 0,5, меня это как то смущает или так и должно быть?

ALEXSEI
War1k:

jy djj,ot hfpysq c jlyjq cnjhjys ghbvthyj c dbpbnre njkobyjq f dnjhjq ult nj 0,5

Не спеши .

Neptun623

ты попробуй так как я написал должно помочь! я сам так делал помогло,забыл один раз заглушку вытащить из глушака(ставлю что бы не воняло) во была у меня полная жопа!

ALEXSEI
War1k:

где то 0,5

Не где то , а поставь 0.3 по картонке чтоб и там и там зазор был одинаков .

War1k

попробовал откачать, из карба откачало а из цилиндра нет, видать не залит

ALEXSEI
War1k:

а из цилиндра нет, видать не залит

Как он тебе из цилиндра откачает ? Из цилиндра если качать , то надо машину в верх ногами перевернуть и дёргать пулстартер . Зазор установил ?

Neptun623

все правильно как пишет Алексей! только сухую свечку поставь потом!

War1k

обнаружил что весь фильтр в бензе это как понять?

ALEXSEI:

Зазор установил ?

да выставил но все равно оба идеально не ставятся

ALEXSEI
War1k:

обнаружил что весь фильтр в бензе это как понять?

Так перелил же по полной , без фильтра ещё попробуй завести . Если так и будет свечу даже без фильтра заливать , то надо закручивать болт L .
Карб какой с воздушной заслонкой ?

War1k

)))) да выставил на заводские настройки, по 1,5 каждый, я попробовал все слить с цилиндра но там пока я крутил вылилось дай бог грамм 10
карб с заслонкой на сколько я это понимаю это флажок

ALEXSEI
War1k:

по 1,5 каждый,

Болт L 1.25 надо , у меня этот болт вообще только на пол оборота откручен , карб то китай у меня и хрен поймёшь какие у него настройки .

War1k
ALEXSEI:

карб то китай

замкнутый круг((( попробую завтра, конечно капец геморно, а может правдо масло много?

Вадим_080

А карб правильно при крутил, может задом на перед умудрился или прокладки между ним и приставкой попутал( одна с отверстиями другая нет).

War1k
Вадим_080:

А карб правильно при крутил, может задом на перед умудрился или прокладки между ним и приставкой попутал( одна с отверстиями другая нет).

перепутать я не мог, НО когда я разбирал прокладка от двигателя первая было с одним отверстием с низу, а от карбюратора с двумя
но в карбе отверстие под него глухое

snap214
War1k:

перепутать я не мог

На карбюраторе два отверстия, но если внимательно посмотреть, то увидишь, что нижнее глухое а верхнее нет. Отверстие на прокладке должно быть расположено вверху. Через это отверстие подается вакум для бензоасоса. Если изначально проладка была расположена отверстием вниз, то это могло быть причиной.

Промой просуши фильтр, правильно все собери. Намешай заного топливо. 1:25. К примеру: На литр бензина 40 мл. масла. Соответственно на пол литра 20мл. масла. (Медицинский шприц). Залей в бак. Накачай карбюратор. Вкрути !сухую! свечку. Дери несколько раз пулстартер. Если вспышек нет, то попробуй опустить флажок. Но с этим очень аккуратно. Много не дургай с опущенной воздушной заслонкой. После появления первой вспышки,сразу верни флажек обратно. И пробуй снова. Должна завестись.

War1k

Я конечно проверю но там наоборот верх глухой, а низ с отверстием, как приеду выложу фото правда уже вопрос принципа

ALEXSEI
War1k:

Я конечно проверю но там наоборот верх глухой

Всё правильно , разряжение для бензонасоса подаётся через нижнее отверстие , верх глухой .
Чож у тебя за шняга по заводке ?