Baja 5B не от HPI
но если искра идеальная и зазор тоже вроде отличный,в чем же дело? а ты его не заливаешь случайно? закрути новую и попробуй завести! если свеча мокрая значит перезалит,а если сухая тогда наоборот нет подачи топлива в камеру! крышку бака открой закрой! а сосок качает бензин?
но если искра идеальная и зазор тоже вроде отличный,в чем же дело? а ты его не заливаешь случайно? закрути новую и попробуй завести! если свеча мокрая значит перезалит,а если сухая тогда наоборот нет подачи топлива в камеру! крышку бака открой закрой! а сосок качает бензин?
бенз поступает, сосок накачивает, а вот свеча была мокрая один раз перелил, и бенз в камеру поступает соответственно
На фото зазор между катушкой и маховиком кажется большим . И как то всё таки криво система зажигания стоит , наклонена в лево . На фото магнит находятся в верху ?
Проверь картонкой зазор там .
если есть возможнсть поднять питающий шланг в баке (который с фильтром) то подними его и качай сосок пока бензин не выйдет весь из соска,окрути свечу и дергай стартер,(но шланг не отпускай в бак) если брызгает то залита камера! дергай то тех пор пока не перестанет брызгать!
На фото зазор между катушкой и маховиком кажется большим .
один где то с визитку толщиной а второй где то 0,5, меня это как то смущает или так и должно быть?
))))))))))))))))))))
jy djj,ot hfpysq c jlyjq cnjhjys ghbvthyj c dbpbnre njkobyjq f dnjhjq ult nj 0,5
Не спеши .
ты попробуй так как я написал должно помочь! я сам так делал помогло,забыл один раз заглушку вытащить из глушака(ставлю что бы не воняло) во была у меня полная жопа!
ну ща попробую
где то 0,5
Не где то , а поставь 0.3 по картонке чтоб и там и там зазор был одинаков .
попробовал откачать, из карба откачало а из цилиндра нет, видать не залит
а из цилиндра нет, видать не залит
Как он тебе из цилиндра откачает ? Из цилиндра если качать , то надо машину в верх ногами перевернуть и дёргать пулстартер . Зазор установил ?
все правильно как пишет Алексей! только сухую свечку поставь потом!
обнаружил что весь фильтр в бензе это как понять?
Зазор установил ?
да выставил но все равно оба идеально не ставятся
воздушный???
обнаружил что весь фильтр в бензе это как понять?
Так перелил же по полной , без фильтра ещё попробуй завести . Если так и будет свечу даже без фильтра заливать , то надо закручивать болт L .
Карб какой с воздушной заслонкой ?
даааа делааа! ты карб крутил???
)))) да выставил на заводские настройки, по 1,5 каждый, я попробовал все слить с цилиндра но там пока я крутил вылилось дай бог грамм 10
карб с заслонкой на сколько я это понимаю это флажок
по 1,5 каждый,
Болт L 1.25 надо , у меня этот болт вообще только на пол оборота откручен , карб то китай у меня и хрен поймёшь какие у него настройки .
карб то китай
замкнутый круг((( попробую завтра, конечно капец геморно, а может правдо масло много?
А карб правильно при крутил, может задом на перед умудрился или прокладки между ним и приставкой попутал( одна с отверстиями другая нет).