Activity
Как примерно нужно выставить ось для IMU сейчас в настройках по нулям
При таком расположении IMU ось Y наверно будет по нулям. X явно назад смещено, может минус 2 или минус 3 см. Положите аппарат на тыльную сторону карандаша и посмотрите куда заваливается. От точки равновесия считайте расстояние до центра коробки IMU. А вот ось Z надо вам самому померить, когда все моторы,аккумуляторы и пропеллеры прикручены.
А в IMU должны светодиоды светиться
К стати, очень интересно, какого цвета у вас сигналы в IMU?
Передатчик подключен
И еще вы забыли задать параметры расположения коробочки IMU у Вас там одни нули. А в расположение компаса похоже ложные координаты вбиты Ось Z вниз идет. У вас компас не вверх тормашками ведь приделан, Поставьте отрицательное значение.
верхние движки в одну сторону должны вращаться а нижние в другую
Правильно поняли,разнонаправленное вращение не дает аппарату самопроизвольно закручиваться вокруг оси. Только не перепутайте направление вращения по часовой и против. А то китайские мозги свихнуться 😃
Но по моему опыту эта конструкция очень странно себя ведёт в полёте
С опытом не поспоришь, Но DJI сделала новую раму как раз с такими наклонными лучами. Стабильности это как раз не прибавляет, а вот маневренности похоже дает больше.
Вот тут очень хорошо видно зачем они такую загогулину замутили
Скорости горизонтального полета стало намного больше.
а как на счёт парусности у такой конструкции?
Ровно столько, сколько и у параллельных лучей. Площадь конструкции ведь не меняется.
но лучше лучи складывать так.
Еще хорошо бы продумать вариант, что бы в разложенном состоянии лучи могли быть не строго параллельно пластине, а под углом 5-7 градусов вверх.
наземка всегда под рукой (ноутбук)
Да, но наземка должна быт подключена к интернету. И без связи с сайтом DJI железяка не перенастраивается. Просто программа не работает.
мы ведь не на войне
Конечно. Но подобные технологии всегда имеют двойное назначение. Единственное что меня не совсем устраивает, в dji wookong то что нельзя провести перепрошивку аппарата в поле , когда навешивается доп оборудование, меняется центр тяжести коптера.
просто слизали
Не просто “слизали” а превратили в транспортабельную конструкцию. На привидение аппарата в летательное состояние надо 30 - 45 сек ( в зависимости от тренировки 😃
буду придерживать такой схемы
Мудрое решение, я то же по такому принципу пошел,только у меня лучи круглые на в раскрытом положении в защелки встают.
перепрошейте еще раз
Пробовал перепрошивать, уходил на старую версию прошивки, потом опять ставил новую, результат не меняется. Может с блоком IMU беда какая? Господа,у кого коптер ХОРОШО летает, какой цвет светодиода в IMU горит?
Перезагрузился - и все ок, если горит красный.
Вот то то и оно. Не красный там горит у меня, а зеленый моргает , и этот процесс не останавливается. А ПО менял, вроде все в порядке было.
Еще раз прошу, господа, эксплуатирующие DJI. Посмотрите на своем аппарате какого цвета огонек в коробочке с датчиками светится?
Подскажите кто знает? В коробочке IMU ( где датчики) светодиод есть. Его через пластмассу видно плохо, но если приглядеться можно разобрать цвет. Какой цвет у нормально работающей IMU должен быть? Красный или зеленый? У меня все время моргает зеленый. И на основном светодиоде, индикаторном, примерно через 1 минуту после подачи питания проскакивает серия зеленых проблесков. Как будто связь с датчиками пропала, а потом тишина, зеленый ( на основном светодиоде) больше не появляется . Что в коробке должно моргать? красный или зеленый?
загадочные белые сигналы
Эти сигналы согласно описанию должны появляться после завершения режима калибровки компаса. Я вот этих белых сигналов дождаться не могу, а у Вас они сами моргают. Забавно 😃
Вопрос пятый. Про калибровку компаса. Вывел сегодня первый раз “прогуляться” своего “ОСЬМИНОГА”. Попробовал калибровать компас и напоролся на засаду. 7 попыток сделал - безрезультатно. Когда тумблером щелкаешь, в режим калибровки входит, все нормально, загорается синий огонек. Начинаю крутить в горизонтальной плоскости, тоже все хорошо, синий переключается на постоянно горящий зеленый. А вот дальше - засада!!! Как только переворачиваю в вертикальную плоскость аппарат и делаю один оборот, сразу выскакивает красный сигнал ошибки калибровки. И так 7 попыток подряд.крутил так, как в инструкции на картинке. Может есть какой то нюанс? который не учел? Как его калибровать надо??? А то голова уже кружится от всего этого действа. А без калибровки поднимать в воздух, тем более первый раз не хочется. И еще, аппарат тяжелый, 3,5 кг ( с батареями) установил скорость моторов в поле настроек на одно деление выше среднего, не маловато?
разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт
3.7в Х 3 банки = 11.1в . Я поставил 11,5 ,запас 0.6 вольта, Даже по 3.8в расход брать 11.4в получается запас 0.1в. Давайте исходить из того, что аккумуляторы нормальные, новые. Замер дает 12.58. 1 банка - 4,20в 2 банка 4,19в 3 банка 4,19в. Или арифметика тут какая то другая? Просто тема летательная для меня новая, многого не знаю.
А отсюда все легко и просто настроить и подобрать
Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.
Главное четко ставить конкретные вопросы
Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?
через скайп
Хорошая мысль, прямое общение - быстрее снимет неясности.
1 км для WK - это не о чем
Очень убедительно 😃
Главное четко ставить конкретные вопросы
Вопрос первый Сколько времени надо ждать Firmware upgrade: когда программа обновляет прошивку с сервера. ( У меня загорается синий индикатор на коробке MC и программа виснет напрочь)?
Вопрос второй Почему через 15-20 секунд после старта двигателей ( стики не трогаю они в центральном положении) моторы сами прибавляют обороты?
Вопрос третий Влияет ли на работоспособность IMU вибрация от двигателей и насколько? (прикрепил IMU к раме без демпфера)
Каждый все настраивает под себя. Настройка - это тоже самое как кто перцем и солью пользуется.
Вот вот это как раз и надо, научиться солью и перцем пользоваться, поскольку в коптероводстве новичок. Хот разок посмотреть как процесс выглядит. Пока еще проблемы увязки аппаратуры и Wookong. Я и до Коломны бы доехал.(если пригласите) 😃
Добрый день уважаемые господа. Кто поможет четко и со знанием дела подобрать тонкие настройки DJI Wookong?
Аппарат у меня первый. Собран на моторах Turnigi G15 810 Kv . Контроллеры Turnigi Plush 40А . Гекса стандартной формы. Алюминиевая рама с размахом 1000 мм. Аппаратура DR DSX9 MK2.
Все вроде работает, Но очень неустойчиво. Двигатели после запуска крутятся, но с задержкой ( то 2 и 6 стоят, то 1 и 3 начинают крутиться после сильной подачи газа) Переключатель режима полета дурит. При инициализации( после включения питания) настройки плавают. ( каждый раз параметры разные, не на много конечно, но стабильности нет)
Очень надо что бы опытный человек посмотрел, да подучил начинающего коптеровода. С меня МАГАРЫЧ 😃 Нахожусь в Москве, Район Орехово-Борисово.