Activity
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба,
О, черт! И как же никто в этой теме на 370 страниц не додумался до такой простой мысли?
Не прошло и пол года.
Так вот ты какой СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ,
Интересно, сколько ресурсов государство потратило на создание " СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ" ? Зарплата работников МФЦ, пересылка почты, работа клерка департамента и руководителя департамента и куча сопутствующих расходов на карандаши и стулья …
Каким боком это ко мне?
Ни как. У вас там вообще все хорошо. Даже запретной зоны над ГРЕСом не сделали.
- Не доказано что разрешение на ИВП будет выдаваться только с предоставлением учетного номера. Поживем увидим.
Уже доказано. Без номерочка Московский зональный центр “Представление на закрытие ВП” не принимает.
Никакого обмена информацией и номерами между учётчиками и диспетчерами нет и когда будет неизвестно.
Еще как обмениваются. Напроситесь у зональный на “экскурсию”.
И еще, номерочек вписанный в “Представление” должен соответствовать аппарату который записан в учете Росавиации. Будет несоответствие, придет уведомление,что “Представление” отклонено.
Площадка может быть в черте города, тогда для чего запрет
Читайте правила, пункт 49
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…
а лучше сохраните отсюда www.favt.ru/dokumenty-federalnye-pravila?id=2882 себе документ и ознакомьтесь с правилами полетов. Тогда требования диспетчеров не будут вам казаться чем то запредельным. Они то же люди и хотят после работы попасть к семьям а не в каталажку.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 2355 по 2903 из 4577
6-й вопрос, о проекте федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания”. Докладывает официальный представитель Правительства Российской Федерации заместитель министра транспорта Николай Юрьевич Захряпин. Пожалуйста. ЗАХРЯПИН Н. Ю., официальный представитель Правительства Российской Федерации, заместитель министра транспорта Российской Федерации. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые депутаты Государственной Думы! Вашему вниманию предлагается проект федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания”. Указанный законопроект внесён на рассмотрение Правительством Российской Федерации и направлен на совершенствование норм законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте, а также на морском и внутреннем водном транспорте. Необходимость разработки законопроекта вызвана тем, что в период с 2015 по 2017 год количество нарушений статьи 11.4 “Нарушение правил использования воздушного пространства” Кодекса об административных правонарушениях, совершённых физическими лицами, увеличилось в 2 раза, количество аналогичных нарушений, совершённых внешними пилотами беспилотных воздушных судов, увеличилось в 12,5 раза. В гражданской авиации только в 2017 году произошли 21 авиационная катастрофа и 19 аварий, и почти все авиационные катастрофы и аварии произошли с воздушными судами, принадлежавшими физическим лицам. Причинами всех авиационных катастроф стали нарушения правил использования воздушного пространства, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 11.4 Кодекса об административных правонарушениях. Особую тревогу вызывает увеличение на 20 процентов числа нарушений, связанных с использованием воздушного пространства без разрешения соответствующего центра Единой системы организации воздушного движения, и в 2 раза - нарушений, связанных с несанкционированным использованием воздушного пространства, запретных зон и зон ограничения полётов. Проектом федерального закона предусматривается внесение в статью 11.5 “Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов” Кодекса об административных правонарушениях изменения, которое позволит применять административные меры воздействия к внешним пилотам, осуществляющим управление беспилотными воздушными судами, аналогичные мерам, применяемым к членам лётных экипажей пилотируемых воздушных судов. Не снижается аварийность также на морском и внутреннем водном транспорте: в 2016 году зафиксировано 88 аварий, в 2017 году - 89 аварий. Причиной 84 процентов аварий является человеческий фактор, в том числе пренебрежение положениями правил плавания. В связи с высокой степенью общественной опасности рассматриваемых правонарушений в проекте федерального закона предусматривается увеличение административных штрафов за совершение правонарушений на транспорте для граждан в размере, не превышающем 50 тысяч рублей, для должностных лиц - 150 тысяч рублей. Принятие закона будет способствовать снижению уровня угроз совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористического характера, в отношении критически важных и потенциально опасных объектов, в первую очередь объектов использования атомной энергии, объектов топливно-энергетического и транспортного комплекса, вокруг которых установлены запретные для плавания и полётов зоны. Также с принятием закона будут установлены адекватные, соразмерные административные наказания за нарушение правил использования воздушного пространства и правил плавания. Как показывает практика, обоснованное усиление ответственности за административные правонарушения на транспорте приводит к снижению числа нарушителей, а следовательно, минимизирует риски возникновения инцидентов, происшествий и катастроф. Уважаемые депутаты, прошу поддержать законопроект. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Николай Юрьевич, присаживайтесь.
api.duma.gov.ru/api/transcript/547297-7?fbclid=IwA…
Спорщикам на заметку
Рабочие диапазоны частот одновременного радиоподавления:
- 340 – 440 МГц, Р = 10 Вт;
- 420 - 460 МГц, Р = 10 Вт;
- 850 - 980 МГц, Р = 10 Вт;
- 1165 -1250 МГц, Р = 10 Вт;
- 1570 - 1620 МГц, Р = 10 Вт;
- 2400 - 2485 МГц, Р = 10 Вт;
- 4400 - 5550 МГц, Р = 10 Вт;
- 5550 - 5850 МГц, Р = 10 Вт;
каналов GPS, ГЛОНАСС, Галилео (L5, E5ab, G3): на частотах: 1164-1214 МГц, Р = 10 Вт;
каналов ГЛОНАСС GPS, ГЛОНАСС, Галилео :(L1, E1, G1): на частотах 1544-1610 МГц, Р = 10 Вт.
Интегральная мощность 80Вт.
ao-avtomatika.ru/product/417
www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=-thjin917…
Номерок учетный дадут?
sozd.duma.gov.ru/bill/636681-7
Законопроект
№ 636681-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
№ З-ФЗ «О полиции»
«40) временно ограничивать или запрещать нахождение
беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве над местом
проведения публичного (массового) мероприятия и прилегающей к нему
территории в период проведения публичного (массового) мероприятия
Интересно, “прилегающая территория” это сколько? 100 метров? 1 километр 20 километров?
Полиция не исключает, что дрона над Гатвиком вообще не было
Кто с английским в ладах?
independent.co.uk/…/gatwick-drone-suspects-airport…
Paul Gait, 47 and his wife Elaine Kirk, 54, were detained in connection with the drone activity and later released without charge.
самое время проявить активность.
Вы уж не обижайтесь, но лучше вам проявить активность в другой теме rcopen.com/forum/f6/topic439020/15909
В этой теме про конкретные документы разговор разговаривают.
В курилке вы себе массу собратьев найдете.
( две страницы пустого текста прибавилось.)
Предлагаю закончить “Спасибо” "Помидор"ную войну Сарастова и Новосибирска.
** traveler ,** Если вы такой осведомленный, расскажите сообществу, когда простым людям отдадут 150 метров неба?
В какой голове родилась идея заменить в ВК термин " Воздушное судно" на просто “летательный аппарат” ?
По новым правилам ( если примут) и такая безделушка в небо с трудом поднимется.
ВК правят в очередной раз
31 октября 2018 г Минтранс запустил новый проект поправок в ВК.
regulation.gov.ru/projects#search=Воздушный кодекс…
Согласно текста:
- статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Использование воздушного пространства
-
Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляется:
полет летательного аппарата;
проведение салютов и фейерверков;
проведение на полигонах стрельб, пусков ракет и бомбометаний;
десантирование;
проведение взрывных работ;
проведение активных воздействий на метеорологические и другие геофизические процессы;
направленное электромагнитное и лазерное излучения, а также выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, которые могут представлять угрозу безопасности воздушного движения.
(Сейчас прописано:Перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов) -
Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, осуществляющие деятельность, указанную в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации.»
( Сейчас прописано: Наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства)
Что бы это значило?
И еще
4) дополнить статью 17 абзацем следующего содержания:
К воздушным судам, осуществляющим полеты в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено, без разрешения, полученного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, могут быть применены установленные законодательством Российской Федерации меры воздействия.»;
Вечерняя Москва:
Хорошо.
Панорама Ростова Великого:
Слишком темно.
Михаил, а Вы ведь так и не ответили на вопрос, какими законами или подзаконными актами устанавливаются лица или организации раздающие “права”??
base.garant.ru/70596798/
Тут почитайте, кто…
Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.
Вопрос без ответа. Я не теоретик построения транспортной системы с БВС. Может этих мелкогрузов гопники из рогаток будут сбивать при посадке.
Не заставляйте гадать что будет.
А как быть с досмотровыми БПЛА которые газопроводы контролируют?
Финко и Зала, которые работают на трубе, заказывают воздух на высоты 650 истиной ( от поверхности земли) не надо с ними ничего быть. Они сами с усами.
Только Вашего предложения вот тут все и ждали.
Спокойно Андрей. “Еще не вечер” Ситуация явно не однозначная.
Цитата:
6.Не спеша начнем улучшать коммуникации внутри себя и с многообразным миром государственных органов.
Самая важная задача коммуникации - не дать родиться таким документам, которые угробят остатки. Такая угроза есть. Ее причина в том, что люди, имеющие полномочия к принятию решений, порой совершенно не понимают какие решения приведут к каким последствиям. А потому ориентируются на знакомые ориентиры: на конъюнктуру завинчивания гаек.
Ссылка www.facebook.com/Tsiganash/…/1907776889298384?__tn…
Никто не против, что бы все было по правилам.
Только правила должны быть “правильные”. Может в новой редакции ВК что изменится в лучшую сторону.
В Америке на 330 млн. человек почти 1 млн, пилотов внешних.
В России на 146 млн. человек СКОЛЬКО ???
Наверно пора выбираться из “болота”
П
и
з
д
е
ц
какой то.
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?
И “пионерам” не надо полетные планы подавать, что бы в первый полет разбить свое детище.
Plohishу не надо учить ВК РФ что бы доказывать ненужность корочек. ( на днях проф образовательный стандарт утвердили официально пока корочки не требуют, но все изменчиво в этом мире)
Сидоркину не придется уворачиваться от вертолета над центром города.( не знаю правда на какой высоте летал, может и придется)
Чего вы все о себе да о себе шире смотрите господа , шире.
Страна у нас большая.
У Вас какая-то каша в голове, уже простите
Да не каша.
Те кто в Зональных делает режимы просто закрывают глаза не весь тот бардак, который сейчас образовался. И по устному распоряжению сверху " не мешать" делают свою работу скрепя зубами.
как раз не требуют ни корочек ни летных книжек.
Можете конечно считать себя героями, " Нам на полеты МР установили номер…" Только это блеф. Фикция.
Обычный пилот , для получения права доступа в систему подачи полетных планов должен номер пилотского удостоверения внести. И этот номер должен Росавиацией подтверждаться.
А у вас ничего нет.
Так что летайте себе на здоровье, пока в Росавиации власть не переменилась.
Бред. Учет никак не отменяет остальные требования, которые уже давно существуют.
Требования? Требования относятся к Пользователям ИВП " наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности"
Статья 11 Воздушного кодекса. Использование воздушного пространства
- Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
Вас кто НАДЕЛЯЛ правом? в установленном порядке? А Боба ( да простит меня уважаемый форумчанин)? Вы вообще - самозванцы без корочек (шутка)
“УСЫ ЛАПЫ И ХВОСТ - ВОТ МОИ ДОКУМЕНТЫ” не катит. В небе корочки нужны и летная книжка.
они просто не хотят этого делать.
А с чего им хотеть?
Пока закон не приняли, никаких разрешений на полеты выпрашивать не требовалось.
Можете провести эксперимент:
Предложите директору музея в Гатчине красивые картинки в высоты, ну скажем за 1000 рублей. С условием, что организацию полетов ( получение разрешения от администрации населенного пункта, установление местного режима в Зональном центре. подачу плана полета) они возьмут на себя.
Так я вам заранее их ответ скажу. " А зачем нам это надо?".
Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.
Вероятно, отсутствие “учета” и появление закона о штрафах имеют разные причины.
А с моей точки зрения причина одна. Неспособность адекватно воспринимать меняющийся мир.
Учет сделать боятся потому, что все учтенные начнут требовать себе кусок неба (а оно не “резиновое”)
А штрафы повысить потому, что хулиганы одолели ( посылки в колонии доставлять научились)
Да и не факт, что закон о повышении штрафов пройдет. Какие штрафы, если внятного порядка нет?
может Вы мне проясните, что в этих словах
Пожалуйста. Только без обид.
Реальность такова, что с момента признания законодательно всякого летающего недоразумения “воздушными судами” Россия потеряла (недополучила) минимум несколько миллиардов рублей.
Потери от
“Летающий бизнес” вывалился из правового поля.
Существующая государственная система организации полетов ВС противодействует проведению полетов БВС .
Бизнес открывать в стране не запрещено, только правила игры и расходы на его легальное ведение делают бизнес нерентабельным. В Московском регионе 20-30 000 владельцев мелколетов. На прошлой неделе в МЗЦ выдавал номера местных режимов в районе цифры 3600 -3700 . Где остальные “правильные” пилоты? Реальность?
Рекламная отрасль страдает от не доснятой рекламы - реальность.
Сельское хозяйство страдает от не проведенных съемок полей - реальность.
Кадастровые фирмы страдают от не проведенных съемок территорий - реальность.
Отечественные производители БВС остались в зачаточном состоянии - реальность.
Список мелкого бизнеса, который пострадал от непродуманных действий законотворцев можно продолжить, но не буду.
А ведь рынок услуг с применением БВС и рынок производства БВС - в мире развивается быстрее российского.
Это то же реальность.
от вы говорите
никогда никаких проблем с учетами, регистрациями, сертификатами и прочая, не было
А в реалии есть. Я Мавик свой на государственный учет поставить не могу как того закон требует. Потому что этого “Учета” просто не существует. А про самосбор вообще заикаться не стоит.
Предлагаю весь треп перенести сюда rcopen.com/forum/f6/topic439020/14918
Будут документы обсудим здесь.
Это же Вы написали, что я далек от реальности…)
Я пожалуй то же напишу. Вы Сергей Аваков далеки от реальности.
Ликбез проходят тут rcopen.com/forum/f6/topic439020/14918
Там Вас научат план полета подавать. Чем “Регистрация” от “Учета” отличается. А в этой теме про конкретные , принятые государством документы речь идет. Не засоряйте тему пустыми вбросами.
Вот-вот… Мне тоже так кажется.
Не надо придумывать себе проблемы там, где их нет.
Никакие карты вы своим XIRO не сделаете НИКОГДА.
Максимум что получится - фотоплан с очень грубыми искажениями.
Хотите разрешение от администрации - соглашайтесь с МЧСникам дружить. Не съедят. Обоим сторонам польза будет.
что они еще придумают в плане заданий.
Задания жизнь сама даст. Произойти может все что угодно, о чем вы и представить сейчас не можете.
А чем уж отличается регистрация от постановки на учёт?
Учет - номерочек на ноге, руке (луче,корпусе аппарата). Регистрация - 10 - 12 кг правильно заполненных технических документов, вершину которых украшает гербовая бумажка “Свидетельство о регистрации ВС”
и комендант гарнизона в связи с этим выдал такое распоряжение?
Выдал, но не комендант Ваша зона называется “зона uhp 325”
Подробнее тут docs.cntd.ru/document/420346017
Внимательно читаем, особенно пункт 17 тут government.ru/docs/32101/
17.
Определение порядка использования воздушного пространства для беспилотных гражданских воздушных судов,используемых по правилам визуальных полетов на
высоте не более 150 м, кроме зон с установленными
ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.
март
2019 г.
aeronet.aero/news/2018_04_10_road_map
А через госуслуги никто ИВП не получал?
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:
Отказ в выдаче разрешения на использование воздушного пространства
До начала полета воздушного судна пользователю воздушного пространства Российской Федерации может быть отказано в предоставлении государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию при наличии любого из следующих оснований:
- запретов или ограничений на использование воздушного пространства, введенных в порядке, установленном действующим законодательством;
- задолженности пользователя воздушного пространства Российской Федерации по сборам за аэронавигационное обслуживани е.
- Кому "бабки"заносить?
Поздравляю всех с Новым 2018 годом. Пусть в новом году сбудутся все ваши надежды и мечты. Пусть не будет потерь и горестных событий. Удачи, любви и благополучия !!!
присутствуют рывки в изображении,
Так и есть. Алгоритм следования кривой у Диджаев.
Вопрос наверно старый, но не нашел сразу. Подскажите кто видел видео!!!
При разборке моторов подвеса перепутаны направления установки магнитов. Теперь энкодеры врут безбожно. Надо их в чуство привести, А КАК ???
будет 12.5
Хорошая планка.
Могу посоветовать, что бы ее достичь посмотреть в сторону Т-моторовских пропов с загнутыми кончиками.
Про диполи все понятно, резать негде.
15 грамм видео-передатчик, 10 грамм антенна. 8 грамм - модем, 5 грамм антенна. Эффективность ВМГ давно уже выше 10 грамм/вт.
Антенны из резины выковыривать пытались? ВМГ выше 10 и сколько?, если точнее? 11? 12? 15?
но и инерцию никто не отменял
2G выдержит рама и хватит.
Чего вы господа себя накручиваете этими заморочками с рамой?
Лучше сообразите как переплюнуть эффективность ВМГ 10грамм/ватт на весь цикл разряда батарейки. Как уменьшить вес канала связи и мощь его, да так, что бы дальность не страдала.
А то все рама, пластик, дюраль…
Не поверишь, но над большей частью упомянутых вопросов я сейчас работаю))
Все там будем 😃
в дальнелетстве
А лобовое сопротивление воздуха? а дополнительные поверхности с подъемной тягой (крылышки)? а геометрия пропеллеров? а расположение осей моторов? а замена эпоксидки на другое связующее в карбоне? И таких моментов еще наберется … Так что Саша, есть к чему стремиться и куда расти.
А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.
Это вопрос времени. Больше работы и вложений - больше время летания.