долголеты!
Оригинально ))) а в середине батареи?
Прочёл тему, интересная дискуссия.
Шикарно! Я их вообще ненавижу.
Да, 4s5000. И у меня, маячок, трекер. курсовая, подвес 2х осевой, гопро, лрс. ну и всякие стабилизаторы и фильтры, osd. Хочу худеть и даже знаю как.
убрать лишние провода, сэкономив грамм 100 не меньше. При кило шестьсот и 4s 5000mAh. где 72ватта, летает скорее всего 30-35 минут. Это конфиг соседней темы. Почему так тяжёл? у меня c onbo 4s10000(укорочен разьём питания) 1930 И летает 45 минут. Так так у меня простите так-же гоу про с t3d, ещё и немец(который весит очень!! много) и рама из люминя и текстолита самопал. Такой конфиг даже стесняюсь писать в этой теме(XD).
По поводу пластика, прочный, лёгкий, но жёсткость увы не дотягивает, выдающихся результатов конечно не достигнешь, но неплохой аппарат собрать можно. А фантом и прочие из пластика делают в виду экономии. Рама стоит копейки, и не так уж она и прочна. 2 раза ронял самопальную окту на 1000ной раме на тестах специально, ничего раме не было вообще, только пластиковые клипсы крепления лучей поломались во второй раз. А дома вставал на раму и прыгал на ней, ничего не было. Луч отдельно пытался сломать кувалдой, не смог. Для примера попробуйте сломать хороший карбоновый вынос или руль велосипеда?
Вес окты в сборе, без акб и фотоаппарата, тогда был 2700(легче люминя)
Так-что хорошую карбоновую рама, оставит далеко позади пластик, а вот лючинь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.
аккум стоит 4-5 тыс из li-ion, где за такую цену принтер взять ?
Мне аккумулятор собрать дороже получилось. 2x6S6P. А принтер - например такой, первый попавшийся.
Обычная цена 7600, можно дождаться очередной акции - купоны - кэшбак.
Второй 7200.
Относительно приличный китайский принтер стоит около 270 - 300 у.е.
Периодически бывают акции, можно простой взять несколько дешевле.
Час тридцать - не сложно.
конструкция интересная, 1.30 я так понимаю без полезной нагрузки ? ни фпв ни подвеса?
ни фпв ни подвеса?
Подвеса точно нет. Маленькая камерка, что бы не заблудится в небе.
Так-что хорошую карбоновую рама, оставит далеко позади пластик, а вот лючинь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.
Вот такие посты вызывают желание выступить в духе Шурикуса и ответить в крайне резких выражениях 😃 Денис, давайте еще раз, чтобы окончательно было понятно. Нет, и никогда не было задачи устроить глобальное сравнение карбона и пластика. Не было! Речь идет только о том, что жесткости пластиковой рамы достаточно для решения возложенных на нее задач!
Час тридцать - не сложно.
Висеть полтора часа - давно уже не мега-задача. Мой текущий аппарат 90 минут висит спокойно. А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.
А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.
Это вопрос времени. Больше работы и вложений - больше время летания.
Андрей, есть физический предел: ограниченная плотность энергии батарей. И мы уже вплотную к нему подошли. Причем в долголетстве еще нет, а в дальнелетстве уже да 😃
в дальнелетстве
А лобовое сопротивление воздуха? а дополнительные поверхности с подъемной тягой (крылышки)? а геометрия пропеллеров? а расположение осей моторов? а замена эпоксидки на другое связующее в карбоне? И таких моментов еще наберется … Так что Саша, есть к чему стремиться и куда расти.
Не поверишь, но над большей частью упомянутых вопросов я сейчас работаю))
Не поверишь, но над большей частью упомянутых вопросов я сейчас работаю))
Все там будем 😃
Надеюсь, далеко не все! 😃
Вот такие посты вызывают желание выступить в духе Шурикуса и ответить в крайне резких выражениях
Так просто уже не первый человек вам действительно по делу говорит. Если вы решили остановиться на пластике, обзавелись принтером и теперь нужно его как-то использовать - так проще всего так и сказать. Просто сакральный смысл использования пластика вместо карбона в случае долголетов людям не совсем понятен.
а чего непонятного то вот уже много раз было озвучено
Речь идет только о том, что жесткости пластиковой рамы достаточно для решения возложенных на нее задач!
мне всё понятно из этой фразы, никто же не заставляет вас делать из пластика делайте из карбона
Возможно он этого и не совсем осознает, но все желают Александру только успехов и самого лучшего в достижении новых дальнолетных рекордов. Потому и советуют карбон и детали из него. Ничего там сложного или дефицитного нет. Соответственно и непонятна реакция на пожелание лучшего.
Попробовал вышеупомянутую Санину раму руками - и был приятно удивлен! Она конечно немного гнется при приложении большого усилия, НО предыдущая карбоновая рама при тех же усилиях гнется еще сильнее! Вот и все. Пластиковая рама, неожиданно, оказалась жестче. Обсуждать тут больше нечего. Если долголет отлично летал на той карбоновой раме, значит на этой он будет летать еще лучше. Добиваться большей жесткости не имеет никакого смысла. Надеюсь это всем понятно? Если непонятно, то нужно серьезно поработать над своей понималкой, а не проповедовать нонсенс по типу, что рама делается потому что станок купили. 😁 Это фиаско, братан!
Кстати, Стакан летает на напечатанных долголетах уже давно, задолго до покупки станка! Темку отмотайте обратно.
Возможно он этого и не совсем осознает
А возможно и осознает, просто у него есть свое мнение, и оно не обязано совпадать с вашим. Возможно вы этого не осознаете? Потому что любой воспитанный человек без ЧСВ, высказал бы свое мнение однажды, и успокоился, а не продолжал бы долбить как дятел, одно и то-же. Поэтому его реакция вполне понятна.
Висеть полтора часа - давно уже не мега-задача. Мой текущий аппарат 90 минут висит спокойно. А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.
Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении.
Андрей, есть физический предел: ограниченная плотность энергии батарей. И мы уже вплотную к нему подошли. Причем в долголетстве еще нет, а в дальнелетстве уже да 😃
Источники энергии бывают разные, с плотностью в десятки раз большей, чем в традиционных LiPo.
Даже китайцы уже продают откровенно хреновые коптеры с тяжеленным бензо-генератором, летающие по 4 часа.
Вот уж кому кому, но не шурикусу рассказывать о воспитанности. Прекращайте этот пустой троллинг.
Вот тоже накропал раму…
А сколько весит центральная часть и луч?
ЗЫ. За обильным троллингом местного тролля совсем не углядел что вы написали массы деталей.
А сколько весит центральная часть и луч?
Там написано сколько весит. 😁 Совсем у вас проблемы.
Источники энергии бывают разные, с плотностью в десятки раз большей, чем в традиционных LiPo.
Потрудитесь пожалуйста сразу привести пример, что бы это не было похоже на демагогию.
Только перед этим не забудьте прочитать это сообщение
Да, важно, что комплектующие именно хоббийного уровня, а сам аппарат не выходит за рамки разумных размеров. А то можно замахнуться на пропы 30", на бензогенераторы бортовые, топливные элементы и т.д. В будущей версии моего аппарата не будет ни одного комплектующего дороже 35 долларов из всего списка: движки, полетник, регули, ЛРС, передатчик видео и т.д.
Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении.
Покажите пожалуйста конфиг, фото, или что у вас есть, кроме слова “правильный”.
Вот тоже накропал раму… к сожалению акки еще в дороге.
Пока бета версия.
Вес станины - 30г. Луч -15г.
Материал - ABS , под винты от 10" до 14"…
Я что то недопонимаю!??? У вас касетница для аккумуляторов??? И как вы их будете распивать или они будут подпружиненно туда вставляется как например в фонаре??? Да и какая жёсткость тут может быть если короб разорван.