долголеты!

Andrey_Ch
Yden:

ни фпв ни подвеса?

Подвеса точно нет. Маленькая камерка, что бы не заблудится в небе.

DiscoMan
Warn:

Так-что хорошую карбоновую рама, оставит далеко позади пластик, а вот лючинь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.

Вот такие посты вызывают желание выступить в духе Шурикуса и ответить в крайне резких выражениях 😃 Денис, давайте еще раз, чтобы окончательно было понятно. Нет, и никогда не было задачи устроить глобальное сравнение карбона и пластика. Не было! Речь идет только о том, что жесткости пластиковой рамы достаточно для решения возложенных на нее задач!

Andrey_Ch:

Час тридцать - не сложно.

Висеть полтора часа - давно уже не мега-задача. Мой текущий аппарат 90 минут висит спокойно. А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.

Andrey_Ch
DiscoMan:

А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.

Это вопрос времени. Больше работы и вложений - больше время летания.

DiscoMan

Андрей, есть физический предел: ограниченная плотность энергии батарей. И мы уже вплотную к нему подошли. Причем в долголетстве еще нет, а в дальнелетстве уже да 😃

Andrey_Ch
DiscoMan:

в дальнелетстве

А лобовое сопротивление воздуха? а дополнительные поверхности с подъемной тягой (крылышки)? а геометрия пропеллеров? а расположение осей моторов? а замена эпоксидки на другое связующее в карбоне? И таких моментов еще наберется … Так что Саша, есть к чему стремиться и куда расти.

DiscoMan

Не поверишь, но над большей частью упомянутых вопросов я сейчас работаю))

Andrey_Ch
DiscoMan:

Не поверишь, но над большей частью упомянутых вопросов я сейчас работаю))

Все там будем 😃

SergejK
DiscoMan:

Вот такие посты вызывают желание выступить в духе Шурикуса и ответить в крайне резких выражениях

Так просто уже не первый человек вам действительно по делу говорит. Если вы решили остановиться на пластике, обзавелись принтером и теперь нужно его как-то использовать - так проще всего так и сказать. Просто сакральный смысл использования пластика вместо карбона в случае долголетов людям не совсем понятен.

Yden

а чего непонятного то вот уже много раз было озвучено

DiscoMan:

Речь идет только о том, что жесткости пластиковой рамы достаточно для решения возложенных на нее задач!

мне всё понятно из этой фразы, никто же не заставляет вас делать из пластика делайте из карбона

SergejK

Возможно он этого и не совсем осознает, но все желают Александру только успехов и самого лучшего в достижении новых дальнолетных рекордов. Потому и советуют карбон и детали из него. Ничего там сложного или дефицитного нет. Соответственно и непонятна реакция на пожелание лучшего.

pashteton

Вот тоже накропал раму… к сожалению акки еще в дороге.
Пока бета версия.
Вес станины - 30г. Луч -15г.
Материал - ABS , под винты от 10" до 14"…

Shuricus

Попробовал вышеупомянутую Санину раму руками - и был приятно удивлен! Она конечно немного гнется при приложении большого усилия, НО предыдущая карбоновая рама при тех же усилиях гнется еще сильнее! Вот и все. Пластиковая рама, неожиданно, оказалась жестче. Обсуждать тут больше нечего. Если долголет отлично летал на той карбоновой раме, значит на этой он будет летать еще лучше. Добиваться большей жесткости не имеет никакого смысла. Надеюсь это всем понятно? Если непонятно, то нужно серьезно поработать над своей понималкой, а не проповедовать нонсенс по типу, что рама делается потому что станок купили. 😁 Это фиаско, братан!

Кстати, Стакан летает на напечатанных долголетах уже давно, задолго до покупки станка! Темку отмотайте обратно.

SergejK:

Возможно он этого и не совсем осознает

А возможно и осознает, просто у него есть свое мнение, и оно не обязано совпадать с вашим. Возможно вы этого не осознаете? Потому что любой воспитанный человек без ЧСВ, высказал бы свое мнение однажды, и успокоился, а не продолжал бы долбить как дятел, одно и то-же. Поэтому его реакция вполне понятна.

ReGet
DiscoMan:

Висеть полтора часа - давно уже не мега-задача. Мой текущий аппарат 90 минут висит спокойно. А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.

Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении.

DiscoMan:

Андрей, есть физический предел: ограниченная плотность энергии батарей. И мы уже вплотную к нему подошли. Причем в долголетстве еще нет, а в дальнелетстве уже да 😃

Источники энергии бывают разные, с плотностью в десятки раз большей, чем в традиционных LiPo.
Даже китайцы уже продают откровенно хреновые коптеры с тяжеленным бензо-генератором, летающие по 4 часа.

SergejK

Вот уж кому кому, но не шурикусу рассказывать о воспитанности. Прекращайте этот пустой троллинг.

pashteton:

Вот тоже накропал раму…

А сколько весит центральная часть и луч?

ЗЫ. За обильным троллингом местного тролля совсем не углядел что вы написали массы деталей.

Shuricus
SergejK:

А сколько весит центральная часть и луч?

Там написано сколько весит. 😁 Совсем у вас проблемы.

ReGet:

Источники энергии бывают разные, с плотностью в десятки раз большей, чем в традиционных LiPo.

Потрудитесь пожалуйста сразу привести пример, что бы это не было похоже на демагогию.
Только перед этим не забудьте прочитать это сообщение

DiscoMan:

Да, важно, что комплектующие именно хоббийного уровня, а сам аппарат не выходит за рамки разумных размеров. А то можно замахнуться на пропы 30", на бензогенераторы бортовые, топливные элементы и т.д. В будущей версии моего аппарата не будет ни одного комплектующего дороже 35 долларов из всего списка: движки, полетник, регули, ЛРС, передатчик видео и т.д.

ReGet:

Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении.

Покажите пожалуйста конфиг, фото, или что у вас есть, кроме слова “правильный”.

AlexOff
pashteton:

Вот тоже накропал раму… к сожалению акки еще в дороге.
Пока бета версия.
Вес станины - 30г. Луч -15г.
Материал - ABS , под винты от 10" до 14"…

Я что то недопонимаю!??? У вас касетница для аккумуляторов??? И как вы их будете распивать или они будут подпружиненно туда вставляется как например в фонаре??? Да и какая жёсткость тут может быть если короб разорван.

Shuricus

Вот с этим согласен, очень странная конструкция. Для высокой жесткости, пластиковая рама должна быть цельная. Это самое главное. И это то, чего гораздо проще добиться, делая ее из пластика, чем из карбона.
Возможно там будет крышка, но тогда каждый раз открывать коптер для смены батареек будет не очень практично.

AlexOff

Со съемной крышкой всеравно будет на крутку слабоват…
Вот мой проект, только начинаю работать в данной программе и с 3d принтером.
Но конструкция коробом должна быть цельная тогда можно до минимума убрать толщину пластика не теряя жёсткость на крутку

SergejK
pashteton:

Вес станины - 30г. Луч -15г.

А как планируется закреплять лучи? Будут ли они съемные?

Shuricus
AlexOff:

Но конструкция коробом должна быть цельная

А если сделать крышку на винтах, жесткости все равно не хватит?

Yden

у меня пока нет ни принтера ни навыков 3д моделирования, но я бы с радостью потестировал бы пластиковую раму, по моему это очень даже перспективно, и самое главное просто повторяемо, а скоро чуть ли не у каждого будет 3д принтер

AlexOff

Благо принтер щас доступен для всех, по цене хорошей мобилы. Вот и я решился преобрести, в пятницу заказал сегодня уже получаю. Сразу в пятницу сел осваивать 3d моделирование и уже в воскресенье смог смоделировать раму .

Shuricus

О том и речь, стоимость и трудозатраты на карбон выше в разы.

AlexOff

Да и если самому вырезать из карбона это довольно пыльно и грязно…