долголеты!

SergejK
DiscoMan:

Вот такие посты вызывают желание выступить в духе Шурикуса и ответить в крайне резких выражениях

Так просто уже не первый человек вам действительно по делу говорит. Если вы решили остановиться на пластике, обзавелись принтером и теперь нужно его как-то использовать - так проще всего так и сказать. Просто сакральный смысл использования пластика вместо карбона в случае долголетов людям не совсем понятен.

Yden

а чего непонятного то вот уже много раз было озвучено

DiscoMan:

Речь идет только о том, что жесткости пластиковой рамы достаточно для решения возложенных на нее задач!

мне всё понятно из этой фразы, никто же не заставляет вас делать из пластика делайте из карбона

SergejK

Возможно он этого и не совсем осознает, но все желают Александру только успехов и самого лучшего в достижении новых дальнолетных рекордов. Потому и советуют карбон и детали из него. Ничего там сложного или дефицитного нет. Соответственно и непонятна реакция на пожелание лучшего.

pashteton

Вот тоже накропал раму… к сожалению акки еще в дороге.
Пока бета версия.
Вес станины - 30г. Луч -15г.
Материал - ABS , под винты от 10" до 14"…

Shuricus

Попробовал вышеупомянутую Санину раму руками - и был приятно удивлен! Она конечно немного гнется при приложении большого усилия, НО предыдущая карбоновая рама при тех же усилиях гнется еще сильнее! Вот и все. Пластиковая рама, неожиданно, оказалась жестче. Обсуждать тут больше нечего. Если долголет отлично летал на той карбоновой раме, значит на этой он будет летать еще лучше. Добиваться большей жесткости не имеет никакого смысла. Надеюсь это всем понятно? Если непонятно, то нужно серьезно поработать над своей понималкой, а не проповедовать нонсенс по типу, что рама делается потому что станок купили. 😁 Это фиаско, братан!

Кстати, Стакан летает на напечатанных долголетах уже давно, задолго до покупки станка! Темку отмотайте обратно.

SergejK:

Возможно он этого и не совсем осознает

А возможно и осознает, просто у него есть свое мнение, и оно не обязано совпадать с вашим. Возможно вы этого не осознаете? Потому что любой воспитанный человек без ЧСВ, высказал бы свое мнение однажды, и успокоился, а не продолжал бы долбить как дятел, одно и то-же. Поэтому его реакция вполне понятна.

ReGet
DiscoMan:

Висеть полтора часа - давно уже не мега-задача. Мой текущий аппарат 90 минут висит спокойно. А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.

Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении.

DiscoMan:

Андрей, есть физический предел: ограниченная плотность энергии батарей. И мы уже вплотную к нему подошли. Причем в долголетстве еще нет, а в дальнелетстве уже да 😃

Источники энергии бывают разные, с плотностью в десятки раз большей, чем в традиционных LiPo.
Даже китайцы уже продают откровенно хреновые коптеры с тяжеленным бензо-генератором, летающие по 4 часа.

SergejK

Вот уж кому кому, но не шурикусу рассказывать о воспитанности. Прекращайте этот пустой троллинг.

pashteton:

Вот тоже накропал раму…

А сколько весит центральная часть и луч?

ЗЫ. За обильным троллингом местного тролля совсем не углядел что вы написали массы деталей.

Shuricus
SergejK:

А сколько весит центральная часть и луч?

Там написано сколько весит. 😁 Совсем у вас проблемы.

ReGet:

Источники энергии бывают разные, с плотностью в десятки раз большей, чем в традиционных LiPo.

Потрудитесь пожалуйста сразу привести пример, что бы это не было похоже на демагогию.
Только перед этим не забудьте прочитать это сообщение

DiscoMan:

Да, важно, что комплектующие именно хоббийного уровня, а сам аппарат не выходит за рамки разумных размеров. А то можно замахнуться на пропы 30", на бензогенераторы бортовые, топливные элементы и т.д. В будущей версии моего аппарата не будет ни одного комплектующего дороже 35 долларов из всего списка: движки, полетник, регули, ЛРС, передатчик видео и т.д.

ReGet:

Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении.

Покажите пожалуйста конфиг, фото, или что у вас есть, кроме слова “правильный”.

AlexOff
pashteton:

Вот тоже накропал раму… к сожалению акки еще в дороге.
Пока бета версия.
Вес станины - 30г. Луч -15г.
Материал - ABS , под винты от 10" до 14"…

Я что то недопонимаю!??? У вас касетница для аккумуляторов??? И как вы их будете распивать или они будут подпружиненно туда вставляется как например в фонаре??? Да и какая жёсткость тут может быть если короб разорван.

Shuricus

Вот с этим согласен, очень странная конструкция. Для высокой жесткости, пластиковая рама должна быть цельная. Это самое главное. И это то, чего гораздо проще добиться, делая ее из пластика, чем из карбона.
Возможно там будет крышка, но тогда каждый раз открывать коптер для смены батареек будет не очень практично.

AlexOff

Со съемной крышкой всеравно будет на крутку слабоват…
Вот мой проект, только начинаю работать в данной программе и с 3d принтером.
Но конструкция коробом должна быть цельная тогда можно до минимума убрать толщину пластика не теряя жёсткость на крутку

SergejK
pashteton:

Вес станины - 30г. Луч -15г.

А как планируется закреплять лучи? Будут ли они съемные?

Shuricus
AlexOff:

Но конструкция коробом должна быть цельная

А если сделать крышку на винтах, жесткости все равно не хватит?

Yden

у меня пока нет ни принтера ни навыков 3д моделирования, но я бы с радостью потестировал бы пластиковую раму, по моему это очень даже перспективно, и самое главное просто повторяемо, а скоро чуть ли не у каждого будет 3д принтер

AlexOff

Благо принтер щас доступен для всех, по цене хорошей мобилы. Вот и я решился преобрести, в пятницу заказал сегодня уже получаю. Сразу в пятницу сел осваивать 3d моделирование и уже в воскресенье смог смоделировать раму .

Shuricus

О том и речь, стоимость и трудозатраты на карбон выше в разы.

AlexOff

Да и если самому вырезать из карбона это довольно пыльно и грязно…

Yden

самому из карбона ну его нафиг, если самому и без чпу то это квадрат алюминиевый и текстолит и без вариантов, я собственно только так рамы и делал всегда, шуруповёрт и дремель

SergejK

Парни, тема все же про долголеты, а не про преимущества 3D принтеров над резкой карбона.

Shuricus
SergejK:

Парни, тема все же про долголеты, а не про преимущества 3D принтеров над резкой карбона.

Если вас слили с карбоном, не нужно сразу паниковать.
Рама - один из ключевых узлов долголета, поэтому не мешайте ее обсуждать, пожалуйста.
Идите в другую тему постить свои фотографии, еще не во всех успели. Тут вы уже свою миссию выполнили.

По поводу 3д - есть пластики получше АБСа. Например Пет-Г. Невероятно прочный и легче печатается. Думаю, должен хорошо подойти для рам.

pashteton
AlexOff:

Я что то недопонимаю!??? У вас касетница для аккумуляторов??? И как вы их будете распивать или они будут подпружиненно туда вставляется как например в фонаре??? Да и какая жёсткость тут может быть если короб разорван.

Да действительно на крутку слабоват. Предполагаю, что при установке аккумуляторов короб замкнется. Если же нет, то оставлено место для установки крышки. Аккумуляторы не подпружинены, вставляются с небольшим натягом. Соеденять предполагаю проводом, вставленным в отверстия, коих по две штуки с каждой стороны аккумулятора. Не уверен что потребуется смена батарей… т.к. рассчитываю на час полета. Чего пока достаточно)
Лучи планирую вклеить. Крышку, в распор на защелках. И минимум металлических винтиков! Это же граммы!

ReGet:

Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении.

Абсолютно согласен. Вертолет например в полете потребляет 25-30% энергии по сравнению с потреблением зависания. Вот хотел уточнить, способны ли наши винты к таким вещам? Один знакомый спец сказал, что нужен изменяемый шаг винта… но меня берут сомнения.