долголеты!
Вот эту, до тупого простую раму
Александр, а как вы планируете фиксировать лучи в той напечатанной центральной части? Или просто вставлять внатяг?
Александр, а как вы планируете фиксировать лучи в той напечатанной центральной части? Или просто вставлять внатяг?
Они вставляются внатяг. Для фиксации по углам рамы зажму болтами. Сначала думал по два болта на луч, но теперь кажется, что и одного хватит.
Как обычно, в Китае. Цена сейчас соотносима с ценой одного аккумулятора.
Т.е. если конструировать постоянно - вешь крайне полезная.
аккум стоит 4-5 тыс из li-ion, где за такую цену принтер взять ?
Да. С лучами 135 вес сейчас.
какие шасси планируются ? т.е общей вес рамы будет около 150 гр, по моему очень круто, лучи какой длины получаются? Ещё бы она складывалась было бы вообще класно, для рекорда этого ясно дело не нужно, а для повседневных полётов и хранения всё же удобней складную, планируется потом рама для реальных полётов с подвесом и фпв не для рекордных долголётных целей ?
аккум стоит 4-5 тыс из li-ion, где за такую цену принтер взять ?
Относительно приличный китайский принтер стоит около 270 - 300 у.е.
какие шасси планируются ? т.е общей вес рамы будет около 150 гр, по моему очень круто, лучи какой длины получаются? Ещё бы она складывалась было бы вообще класно, для рекорда этого ясно дело не нужно, а для повседневных полётов и хранения всё же удобней складную
Шасси - тонкие карбоновые трубки на напечатанных кронштейнах. Лучи будут под 15" пропы. Складную делать не планировал, но была мысль сделать отстегивающиеся лучи на разъемах, типа как у Сергея. Не особо это нужно, в принципе, да и подходящих разъемов пока не нашел.
Относительно приличный китайский принтер стоит около 270 - 300 у.е.
так вот и я о том что около 20к рублей можно взять, а никак ни за цену батарейки, какой принтер себе взял кинь ссылку в личку если не сложно
Оригинально ))) а в середине батареи?
Прочёл тему, интересная дискуссия.
Шикарно! Я их вообще ненавижу.
Да, 4s5000. И у меня, маячок, трекер. курсовая, подвес 2х осевой, гопро, лрс. ну и всякие стабилизаторы и фильтры, osd. Хочу худеть и даже знаю как.
убрать лишние провода, сэкономив грамм 100 не меньше. При кило шестьсот и 4s 5000mAh. где 72ватта, летает скорее всего 30-35 минут. Это конфиг соседней темы. Почему так тяжёл? у меня c onbo 4s10000(укорочен разьём питания) 1930 И летает 45 минут. Так так у меня простите так-же гоу про с t3d, ещё и немец(который весит очень!! много) и рама из люминя и текстолита самопал. Такой конфиг даже стесняюсь писать в этой теме(XD).
По поводу пластика, прочный, лёгкий, но жёсткость увы не дотягивает, выдающихся результатов конечно не достигнешь, но неплохой аппарат собрать можно. А фантом и прочие из пластика делают в виду экономии. Рама стоит копейки, и не так уж она и прочна. 2 раза ронял самопальную окту на 1000ной раме на тестах специально, ничего раме не было вообще, только пластиковые клипсы крепления лучей поломались во второй раз. А дома вставал на раму и прыгал на ней, ничего не было. Луч отдельно пытался сломать кувалдой, не смог. Для примера попробуйте сломать хороший карбоновый вынос или руль велосипеда?
Вес окты в сборе, без акб и фотоаппарата, тогда был 2700(легче люминя)
Так-что хорошую карбоновую рама, оставит далеко позади пластик, а вот лючинь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.
аккум стоит 4-5 тыс из li-ion, где за такую цену принтер взять ?
Мне аккумулятор собрать дороже получилось. 2x6S6P. А принтер - например такой, первый попавшийся.
Обычная цена 7600, можно дождаться очередной акции - купоны - кэшбак.
Второй 7200.
Относительно приличный китайский принтер стоит около 270 - 300 у.е.
Периодически бывают акции, можно простой взять несколько дешевле.
Час тридцать - не сложно.
конструкция интересная, 1.30 я так понимаю без полезной нагрузки ? ни фпв ни подвеса?
ни фпв ни подвеса?
Подвеса точно нет. Маленькая камерка, что бы не заблудится в небе.
Так-что хорошую карбоновую рама, оставит далеко позади пластик, а вот лючинь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.
Вот такие посты вызывают желание выступить в духе Шурикуса и ответить в крайне резких выражениях 😃 Денис, давайте еще раз, чтобы окончательно было понятно. Нет, и никогда не было задачи устроить глобальное сравнение карбона и пластика. Не было! Речь идет только о том, что жесткости пластиковой рамы достаточно для решения возложенных на нее задач!
Час тридцать - не сложно.
Висеть полтора часа - давно уже не мега-задача. Мой текущий аппарат 90 минут висит спокойно. А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.
А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.
Это вопрос времени. Больше работы и вложений - больше время летания.
Андрей, есть физический предел: ограниченная плотность энергии батарей. И мы уже вплотную к нему подошли. Причем в долголетстве еще нет, а в дальнелетстве уже да 😃
в дальнелетстве
А лобовое сопротивление воздуха? а дополнительные поверхности с подъемной тягой (крылышки)? а геометрия пропеллеров? а расположение осей моторов? а замена эпоксидки на другое связующее в карбоне? И таких моментов еще наберется … Так что Саша, есть к чему стремиться и куда расти.
Не поверишь, но над большей частью упомянутых вопросов я сейчас работаю))
Не поверишь, но над большей частью упомянутых вопросов я сейчас работаю))
Все там будем 😃
Надеюсь, далеко не все! 😃
Вот такие посты вызывают желание выступить в духе Шурикуса и ответить в крайне резких выражениях
Так просто уже не первый человек вам действительно по делу говорит. Если вы решили остановиться на пластике, обзавелись принтером и теперь нужно его как-то использовать - так проще всего так и сказать. Просто сакральный смысл использования пластика вместо карбона в случае долголетов людям не совсем понятен.
а чего непонятного то вот уже много раз было озвучено
Речь идет только о том, что жесткости пластиковой рамы достаточно для решения возложенных на нее задач!
мне всё понятно из этой фразы, никто же не заставляет вас делать из пластика делайте из карбона
Возможно он этого и не совсем осознает, но все желают Александру только успехов и самого лучшего в достижении новых дальнолетных рекордов. Потому и советуют карбон и детали из него. Ничего там сложного или дефицитного нет. Соответственно и непонятна реакция на пожелание лучшего.