долголеты!

alextr
DiscoMan:

Мотормаунты не нужны.

Шикарно! Я их вообще ненавижу.

DiscoMan:

1600 грамм - это с батареей?

Да, 4s5000. И у меня, маячок, трекер. курсовая, подвес 2х осевой, гопро, лрс. ну и всякие стабилизаторы и фильтры, osd. Хочу худеть и даже знаю как.

trew21

блин, уж жутко интересно, про батареи по 3 трампа

Warn

Прочёл тему, интересная дискуссия.

alextr:

Шикарно! Я их вообще ненавижу.
Да, 4s5000. И у меня, маячок, трекер. курсовая, подвес 2х осевой, гопро, лрс. ну и всякие стабилизаторы и фильтры, osd. Хочу худеть и даже знаю как.

убрать лишние провода, сэкономив грамм 100 не меньше. При кило шестьсот и 4s 5000mAh. где 72ватта, летает скорее всего 30-35 минут. Это конфиг соседней темы. Почему так тяжёл? у меня c onbo 4s10000(укорочен разьём питания) 1930 И летает 45 минут. Так так у меня простите так-же гоу про с t3d, ещё и немец(который весит очень!! много) и рама из люминя и текстолита самопал. Такой конфиг даже стесняюсь писать в этой теме(XD).

По поводу пластика, прочный, лёгкий, но жёсткость увы не дотягивает, выдающихся результатов конечно не достигнешь, но неплохой аппарат собрать можно. А фантом и прочие из пластика делают в виду экономии. Рама стоит копейки, и не так уж она и прочна. 2 раза ронял самопальную окту на 1000ной раме на тестах специально, ничего раме не было вообще, только пластиковые клипсы крепления лучей поломались во второй раз. А дома вставал на раму и прыгал на ней, ничего не было. Луч отдельно пытался сломать кувалдой, не смог. Для примера попробуйте сломать хороший карбоновый вынос или руль велосипеда?

Вес окты в сборе, без акб и фотоаппарата, тогда был 2700(легче люминя)

Так-что хорошая карбоновая рама, оставит далеко позади пластик, а вот люминь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.

schs
Yden:

запарка где купить принтер

Как обычно, в Китае. Цена сейчас соотносима с ценой одного аккумулятора.
Т.е. если конструировать постоянно - вешь крайне полезная.

alextr
Warn:

убрать лишние провода, сэкономив грамм 100 не меньше. При кило шестьсот и 4s 5000mAh. где 72ватта, летает скорее всего 30-35 минут. Это конфиг соседней темы. Почему так тяжёл? у меня c onbo 4s10000(укорочен разьём питания) 1930 И летает 45 минут. Так так у меня простите так-же гоу про с t3d, ещё и немец(который весит очень!! много) и рама из люминя и текстолита самопал. Такой конфиг даже стесняюсь писать в этой теме(XD).

Да нет конечно, это не долголёт, это для примера процентного содержания веса рамы в общем весе. А батарея там 485 г. весит. 30 %

SergejK
DiscoMan:

Вот эту, до тупого простую раму

Александр, а как вы планируете фиксировать лучи в той напечатанной центральной части? Или просто вставлять внатяг?

DiscoMan
SergejK:

Александр, а как вы планируете фиксировать лучи в той напечатанной центральной части? Или просто вставлять внатяг?

Они вставляются внатяг. Для фиксации по углам рамы зажму болтами. Сначала думал по два болта на луч, но теперь кажется, что и одного хватит.

Yden
schs:

Как обычно, в Китае. Цена сейчас соотносима с ценой одного аккумулятора.
Т.е. если конструировать постоянно - вешь крайне полезная.

аккум стоит 4-5 тыс из li-ion, где за такую цену принтер взять ?

DiscoMan:

Да. С лучами 135 вес сейчас.

какие шасси планируются ? т.е общей вес рамы будет около 150 гр, по моему очень круто, лучи какой длины получаются? Ещё бы она складывалась было бы вообще класно, для рекорда этого ясно дело не нужно, а для повседневных полётов и хранения всё же удобней складную, планируется потом рама для реальных полётов с подвесом и фпв не для рекордных долголётных целей ?

DiscoMan
Yden:

аккум стоит 4-5 тыс из li-ion, где за такую цену принтер взять ?

Относительно приличный китайский принтер стоит около 270 - 300 у.е.

Yden:

какие шасси планируются ? т.е общей вес рамы будет около 150 гр, по моему очень круто, лучи какой длины получаются? Ещё бы она складывалась было бы вообще класно, для рекорда этого ясно дело не нужно, а для повседневных полётов и хранения всё же удобней складную

Шасси - тонкие карбоновые трубки на напечатанных кронштейнах. Лучи будут под 15" пропы. Складную делать не планировал, но была мысль сделать отстегивающиеся лучи на разъемах, типа как у Сергея. Не особо это нужно, в принципе, да и подходящих разъемов пока не нашел.

Yden
DiscoMan:

Относительно приличный китайский принтер стоит около 270 - 300 у.е.

так вот и я о том что около 20к рублей можно взять, а никак ни за цену батарейки, какой принтер себе взял кинь ссылку в личку если не сложно

Andrey_Ch
DiscoMan:

на напечатанных кронштейнах

Лучше на фрезерованных из правильного материала 😃

Час тридцать - не сложно.

bsdshneg

Оригинально ))) а в середине батареи?

Warn

Прочёл тему, интересная дискуссия.

alextr:

Шикарно! Я их вообще ненавижу.
Да, 4s5000. И у меня, маячок, трекер. курсовая, подвес 2х осевой, гопро, лрс. ну и всякие стабилизаторы и фильтры, osd. Хочу худеть и даже знаю как.

убрать лишние провода, сэкономив грамм 100 не меньше. При кило шестьсот и 4s 5000mAh. где 72ватта, летает скорее всего 30-35 минут. Это конфиг соседней темы. Почему так тяжёл? у меня c onbo 4s10000(укорочен разьём питания) 1930 И летает 45 минут. Так так у меня простите так-же гоу про с t3d, ещё и немец(который весит очень!! много) и рама из люминя и текстолита самопал. Такой конфиг даже стесняюсь писать в этой теме(XD).

По поводу пластика, прочный, лёгкий, но жёсткость увы не дотягивает, выдающихся результатов конечно не достигнешь, но неплохой аппарат собрать можно. А фантом и прочие из пластика делают в виду экономии. Рама стоит копейки, и не так уж она и прочна. 2 раза ронял самопальную окту на 1000ной раме на тестах специально, ничего раме не было вообще, только пластиковые клипсы крепления лучей поломались во второй раз. А дома вставал на раму и прыгал на ней, ничего не было. Луч отдельно пытался сломать кувалдой, не смог. Для примера попробуйте сломать хороший карбоновый вынос или руль велосипеда?

Вес окты в сборе, без акб и фотоаппарата, тогда был 2700(легче люминя)

Так-что хорошую карбоновую рама, оставит далеко позади пластик, а вот лючинь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.

schs
Yden:

аккум стоит 4-5 тыс из li-ion, где за такую цену принтер взять ?

Мне аккумулятор собрать дороже получилось. 2x6S6P. А принтер - например такой, первый попавшийся.
Обычная цена 7600, можно дождаться очередной акции - купоны - кэшбак.
Второй 7200.

DiscoMan:

Относительно приличный китайский принтер стоит около 270 - 300 у.е.

Периодически бывают акции, можно простой взять несколько дешевле.

Yden
Andrey_Ch:

Час тридцать - не сложно.

конструкция интересная, 1.30 я так понимаю без полезной нагрузки ? ни фпв ни подвеса?

Andrey_Ch
Yden:

ни фпв ни подвеса?

Подвеса точно нет. Маленькая камерка, что бы не заблудится в небе.

DiscoMan
Warn:

Так-что хорошую карбоновую рама, оставит далеко позади пластик, а вот лючинь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.

Вот такие посты вызывают желание выступить в духе Шурикуса и ответить в крайне резких выражениях 😃 Денис, давайте еще раз, чтобы окончательно было понятно. Нет, и никогда не было задачи устроить глобальное сравнение карбона и пластика. Не было! Речь идет только о том, что жесткости пластиковой рамы достаточно для решения возложенных на нее задач!

Andrey_Ch:

Час тридцать - не сложно.

Висеть полтора часа - давно уже не мега-задача. Мой текущий аппарат 90 минут висит спокойно. А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.

Andrey_Ch
DiscoMan:

А вот на “максимально оптимальной” скорости летает около 80-83 минут.

Это вопрос времени. Больше работы и вложений - больше время летания.

DiscoMan

Андрей, есть физический предел: ограниченная плотность энергии батарей. И мы уже вплотную к нему подошли. Причем в долголетстве еще нет, а в дальнелетстве уже да 😃

Andrey_Ch
DiscoMan:

в дальнелетстве

А лобовое сопротивление воздуха? а дополнительные поверхности с подъемной тягой (крылышки)? а геометрия пропеллеров? а расположение осей моторов? а замена эпоксидки на другое связующее в карбоне? И таких моментов еще наберется … Так что Саша, есть к чему стремиться и куда расти.

DiscoMan

Не поверишь, но над большей частью упомянутых вопросов я сейчас работаю))