Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
…“and fill the lowest on in the Loss”…
Все верно. Никакого двойного толкования. “и внесите меньшее <значение> в поле LOSS”.
Иными словами - просадку по напряжению лучшей батареи.
-----------------------------
Приехал ко мне Scarab YSiix (www.multiwiicopter.com/products/sku-27) с Wookong’ом - М.
Все собрал. Тестирую.
В коптерах я абсолютный нуб. Ни разу в воздух такие штуки не поднимал. С их повадками и физикой не очень знаком, посему испытываю некоторый внутренний трепет. Есть опыт только в обычном самолетном FPV.
Итак вопрос знатокам.
Странное (на первый взгляд) поведение при использовании канала руля направления (yaw), ну и, соответственно, реакции автопилота на попытку принудительного вращения аппарата вокруг вертикальной оси (в горизонтальной плоскости). Аппарат газует сильно и рвется вверх. При этом формируется вектор тяги, противоположный направлению возмущения (или в соответствии с отклонением стика), но какой-то он слабый по сравнению с увеличением тяги вверх. Тестирую пока “на руках”.
Так должно быть, или что-то не так? Gain’ы стоят на уровне 130-150%%. В соответствии с коллективным опытом пилотов таких машинок с rcgroups.com.
Также присутствует слабая прецессия вокруг вертикальной оси.
Режим Atti.
Буду благодарен, если кто-то поделится собственными наблюдениями/знаниями.
Но а теперь давайте вернемся опять к физике и вспомним закон Ома для полного участка цепи и вспомним как происходит падение напряжения с увиличением внутреннего сопротивления источника тока . Мы ведь так упорно этого не хотим вспомнить.
Может поэтому возникают проблемы у многих? В моей личной практике с проблемами в этой фишке контроля напряжения при разряде пипилацем не имею. Летаю на разношерстных АКБ.
Кроме того при пользовании этой возможностью контроля напряжения обязательна предварительная колибровка по эталонному вольтметру.
Давольно таки частенько в тех описании китайских друзей допускаются ошибки. Примеров много. Так что лучше обратится к законам физическим . А бумага все стерпит и простит, вот только законы точных наук ничего, никогда ,некому не прощают и не простят
Тестирую пока “на руках”.
Вот потому что на руках. Когда будет сам висеть, вам будет не так просто его столкнуть с позиции зависания. Будет упираться и стоять как ишак застопоренный 😁
Покажите проблемы с помощью видео.
Функция мною отключена после пары проб - не доработана, ибо малоинформативна. Стоит пищалка на балансировочном разъеме, которая намного информативнее. Её и надо было поставить на БЭК! И контроллер бы пищал о желтом уровне и о красном, было бы проще.
Странно как то, коэффициенты для разных акков подбирать, пищалке по барабану какой акк, подошёл порог напруги, запищала, садись и всё просто. Если в очках и далеко, наушник один в ухо, всё хорошо слышно, микрофон в прошке и в ТХ.
В конце концов, каждый “точит”, как он хочет.
Покажите проблемы с помощью видео.
Спасибо.
Для начала попробую полетать “в реале”, если будут проблемы - выложу видюху. У меня была мысль, что АП на удержание руками может реагировать неожиданно. Вернее реагировать- то он будет ожиданно на моивоздействия, которые я сам не замечаю. Это как стакан с водой на голове таскать, особенно если он еще и отрубить тебе ее норовит все время )))
Если в очках и далеко
Если так то телеметрия 😉 А пищалке все едино какой аккум - она пищит при достижении порога - все верно. Так удобнее.
А отсюда все легко и просто настроить и подобрать
Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.
Если так то телеметрия А пищалке все едино какой аккум - она пищит при достижении порога - все верно. Так удобнее.
Только для ФПВ писк при достижении 3.3 на любую банку - это смерть в 9 случаев из 10 или акб или аппарату. , а скорее всего обоим. 😉 Видать не летаете по ФПВ.
Даже данные видеотелеметрии в момент увлеченного полета элементарно проворониваются (а они перед глазами постоянно)
Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.
Неправильно!!!
Если вникнуть в правила эксплуотации липолек ( видно , что мало кто этим интересуется - типичный похренизм и авось) то разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт. критический около 3.3 вольт. Опасный ниже 3.3. Крадец -ниже 3.0. Так вот эти цифры исходные.
Теперь интересно узнать у какого акб такая просадка под нагрузкой в 1 вольт??? Такой ак напрямую должен лететь не в воздух , а прямо в помойное ведро.
Господа, давайте изучать, думать и въезжать. Иначе лучше не летать
Теперь отсуда
- первй порог предупреждения -3.7-3.8 вольт на банку и множим на их колличество
- второй порог, аппарат сам садится - 3.5 на банку(это чтобы хоть запасец остался если высоко залетели и прописюкали первое предупреждение). также множим
теперь что вычитать - дельту просадки под нагрузкой 0.1-0.7 вольт (зависит от качества акб - для каждой батарейки индивидуальная величина и не зависит при наших токах от количества банок - это и есть поправочный коэф) если он равен 1 - то в топку такой акб и задумываемся над тем что у нас маловато значение “С” батарейки или слишком стар
Ну и если хотим побереч и долго пользоваться батарейкой , то опорные значения для порогов завышаем на 0.1-0.2 вольта на банку. Это и безопаснее будет и надежнее
разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт
3.7в Х 3 банки = 11.1в . Я поставил 11,5 ,запас 0.6 вольта, Даже по 3.8в расход брать 11.4в получается запас 0.1в. Давайте исходить из того, что аккумуляторы нормальные, новые. Замер дает 12.58. 1 банка - 4,20в 2 банка 4,19в 3 банка 4,19в. Или арифметика тут какая то другая? Просто тема летательная для меня новая, многого не знаю.
Смысл дебата в том что первая цифра порога величина постоянная для любой кучи акб с одинаковым S, а вторая (назвали ее для простоты понимания дельтой) характеризует качество акб. И как было сказано выше при использовании группы акб. устанавливается по самому хорошему акб из всей группы. И дельта для него(самого хорошего) имеет самое меньшее значение.После такого подхода можно летать на всей группе и не боятся что рухнем , если увлечемся полетом.
Ну а скурпулезные под каждый акб имеют свою персоональную дельту
3,7 на банку это 20 процентов остаток в акке, то что нужно. Т.е. смело летаем до этого напряжения на банку. В зависимости от компоновки коптера просадка может быть разная, или например летали вы все время пустые, а тут решили камеру прицепить, и дали где то резче газку, тут может и сработать порог питания. Поэтому для каждого коптера просадка по питанию индивидуальна., главное методом подбора подобрать значение так, чтобы при авто посадке у вас оставалось 3,7 на банку, тада все будет класс.
Только для ФПВ писк при достижении 3.3 на любую банку - это смерть в 9 случаев из 10 или акб или аппарату. , а скорее всего обоим. Видать не летаете по ФПВ
А кто говорит об установке пищалки + телеметрии при ФПВ? Читаем внимательно вопросы и ответы )))
Телеметрия для того и дана чтобы учитывать расход и видеть когда уже пора на точку взлета. Есть понятия “Точка невозврата” и тому подобные описывающие хорошо применение приборов телеметрии. Это очевидно, это закон и летать ФПВ для этого не обязательно. А ФПВ я летаю мало, это да 😉, не постоянно же ФПВ необходимо.
Я хочу приобрести dji wookong wk-m вот с этого сайта www.buildyourowndrone.co.uk/…/dji-wkm.htm как вы думаете это не подделка цена что то маленькая £ 621,67.
Пока сколько закупаюсь за кардом, ни одной проблемы не было, даже на сайте австралийских попуасов-пигмеев-абаригенов все было пучком… бумеранг,копьё и барабан доехали до адресата 😁
обыкновенная цена, курс фунта около 50 р
думаете это не подделка цена что то маленькая £ 621,67.
Так это же британский фунт, если перевести в $ то почти под тысячу будет. Ну немного дешевле получается.
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
- Полет по точкам
- Поддержка Окто
- Лететь туда, куда укажут
ну и т.д.
Ну а дальше Гуру скажут
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
Добавлю нет функций Lock Home и LockCurse - иногда очень удобно … кто больше?
Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.
Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь
не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная
Мерен и Приора
А что, Мерин и Приора на одном заводе одной и той же фирмой выпускаются?
У них и начинка крайне разная
Пруфлинк в студию.