Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Только для ФПВ писк при достижении 3.3 на любую банку - это смерть в 9 случаев из 10 или акб или аппарату. , а скорее всего обоим. Видать не летаете по ФПВ
А кто говорит об установке пищалки + телеметрии при ФПВ? Читаем внимательно вопросы и ответы )))
Телеметрия для того и дана чтобы учитывать расход и видеть когда уже пора на точку взлета. Есть понятия “Точка невозврата” и тому подобные описывающие хорошо применение приборов телеметрии. Это очевидно, это закон и летать ФПВ для этого не обязательно. А ФПВ я летаю мало, это да 😉, не постоянно же ФПВ необходимо.
Я хочу приобрести dji wookong wk-m вот с этого сайта www.buildyourowndrone.co.uk/…/dji-wkm.htm как вы думаете это не подделка цена что то маленькая £ 621,67.
Пока сколько закупаюсь за кардом, ни одной проблемы не было, даже на сайте австралийских попуасов-пигмеев-абаригенов все было пучком… бумеранг,копьё и барабан доехали до адресата 😁
обыкновенная цена, курс фунта около 50 р
думаете это не подделка цена что то маленькая £ 621,67.
Так это же британский фунт, если перевести в $ то почти под тысячу будет. Ну немного дешевле получается.
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
- Полет по точкам
- Поддержка Окто
- Лететь туда, куда укажут
ну и т.д.
Ну а дальше Гуру скажут
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
Добавлю нет функций Lock Home и LockCurse - иногда очень удобно … кто больше?
Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.
Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь
не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная
Мерен и Приора
А что, Мерин и Приора на одном заводе одной и той же фирмой выпускаются?
У них и начинка крайне разная
Пруфлинк в студию.
Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.
В Автопилоте - Lock Home хвост аппарата всегда смотрит на вас . LockCurse - курс аппарата фиксируется при старте .
Мне ,как новичку, очень удобно - тем более ,что на расстоянии в сто метров я со своим зрением категорически не вижу где хвост у гексы.
Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.
не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная
Александр - на самом деле очень интересно Ваше мнение на эту тему - если расшифруете более подробно ваши ПРАКТИЧЕСКИЕ ощущения - качество, устойчивость,поведение …
Наза и Вухонг, хоть и джи компания, но как сказали ранее, абсолютно разные классы. Похоже только алгоритм работы позаимствован у вухонга. Датчики, думаю разные утверждать не буду, а вот то что - по функционалу 2 разные системы это да! Наза полу хоббийный вариант, никто его не мешает использовать в каких либо проф целях, но по возможностям ему до вухонга, как и по цене примерно.
Lock Home и LockCurse
У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.
- Полет по точкам
- Поддержка Окто
- Лететь туда, куда укажут
ну и т.д.
Совершенно верно. У Вуконга есть модемы и соответственно все плюшки в виде телеметрии с борта и возможность указывать куда лететь платформе по команде с экрана компа. Ну и Автовзлет и автопосадка. Окта не всем нужна но в Назу обещали добавить.
Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.
Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?
Пруфлинк в студию.
Уже была студия
ОСД есть. Но оно работает на пульте Рулинг, родном от ДЖИ. Когда выйдет для неродных - неизвестно.
Подборка видео
Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.
Этого уже достаточно. Что бы было понятнее как посмотрите кто и как держит высоту. С навигацией будет тоже самое. Далее возможности стаба горизонта, ранее показывал как держит это старший. Далее о крашах, переворотах, сваливаниях и прочее непонятное… можно продолжать. И спор этот неуместный и бесмысленный.
Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?
Ставим свое и не паримся
Ставим свое и не паримся
Ну да, только цена пульта 6К уе…
Ставим свое и не паримся
А какое свое,если не секрет?
А какое свое,если не секрет?
Ну это в смысле что под рукой или что нравится из предложений рынка.
Летаю сейчас с АР-117. есть все что нужно. Удобно. Но вот бывает после полета на скорости, когда выходишь на объект (цель) и зависаешь (скорость ноль) . Телемерия останавливается иногда. Может такой экземпляр попался. До дома доберусь проверю на другом экземпляре. Но хочу вернуться к Тимовской. И боро в ней и ГПС. Очень удобно и нужно при высотных подлетах
Кроме того у АР-117 отсчет нуля высоты идет в обсолютной высоте . Относительная получается только совместно с 21 блоком. Неудобно.
В общем каждый свое что больше нравится ставит. Предложений полно.
По компу не всегда хочется. Да и в нем только напруга, да троектория. В очках или по монитору на дальняк без хорошей ОСД как то неудобно и не компфортно.